Лого Сделано у нас
66

Interjet перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов SSJ

Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа. Первоначальный твердый заказ на 15 ВС был размещен в январе 2011 г. Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл. Все самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой модификации, в одноклассной компоновке салона на 93 пассажирских места.
По словам президента "Гражданских самолетов Сухого" Владимира Присяжнюка, в этом году Interjet должен получить первые 4 самолета SSJ 100. Европейский сертификат типа этого ВС был валидирован авиационными властями Мексики в апреле.

Как заявил сегодня председатель совета директоров Interjet Алеман Веласко, его авиакомпания планирует подписать предварительное соглашение еще на 10 SSJ 100.

Кроме того, российско-итальянское СП Superjet International (SJI) подписало сегодня меморандум о взаимопонимании о назначении сервисной станции Interjet в Толуке авторизованным сервисным центром для проведения линейного и базового обслуживания SSJ 100. Этот центр сможет обслуживать как самолеты своей авиакомпании, так и ВС сторонних заказчиков.


  • MAF
  • 24
  • 0
    Нет аватара lado81
    11.07.1209:43:26
    А почему наши партнеры итальянцы себе Суперджеты не заказывают???
    • 0
      club-k club-k
      11.07.1210:23:31
      у них кризис, денег нема...
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        11.07.1210:58:36
        а разве решение было не в пользу конкурента? тут и непонятки с другом-Сильвио, и более крутой и именитый конкурент, который наверняка мог неплохо "проспонсировать" решение в свою пользу, и кризисные настроения... всё в комплексе и привело к громкому отказу, так это вижу я
        • 0
          club-k club-k
          11.07.1213:11:16
          в любом случае, Запад есть Запад. пусть для наших авиакомпаний делают СуперДжеты!
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            11.07.1216:09:24
            согласен, остальные потом подтянутся... в длинную такую очередь...
            • 0
              club-k club-k
              11.07.1216:38:37
              я думаю, что обновление российского авиапарка должно быть ПРИОРИТЕТНЕЕ иностранного! у нас самих летает аирбасный и боинговый ХЛАМ. пора своим Новым заменять!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1216:13:36
      А почему наши партнеры итальянцы себе Суперджеты не заказывают?
      Вы ошибаетесь!     http://sdelanounas.ru/blogs/18510/
  • 0
    club-k club-k
    11.07.1210:23:11
    Поздравляю весь коллектив "Сухого" и всех причастных к созданию СуперДжета100!
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    11.07.1210:33:52
    кому интересна авиастроительная отрасль рекомендую http://www.take-off.ru/2011 как раз стал доступен весь прошлогодний выпуск журнала "Взлёт" можете скачать тут    первое полугодие часть - 1 http://zalil.ru/33563225 первое полугодие часть - 2 http://zalil.ru/33563234 второе полугодие http://zalil.ru/33563243
    • 0
      Kolyda Kolyda
      11.07.1210:37:44
      Спасибо, с интересом почитаю.
  • 0
    Kolyda Kolyda
    11.07.1210:36:15
    Замечательно конечно когда есть заказы, есть работа. Но, к сожалению, повторяюсь, - что-то прорыва в количестве выпускаемых заводом машин не наблюдается пока. Планы были до 70 машин в 12 году выпустить, пока только два десятка. Создается впечатление что кому-то эти наши самолеты шибко мешают.
    • 0
      Нет аватара ko4evnik-v
      11.07.1214:45:45
      Ну это закон Ресина-Хеопса, только в отношении любого производства)))
      • 0
        Kolyda Kolyda
        11.07.1214:59:12
        Закон Ресина-Хеопса в школе не проходил, но привык, за пять десятков производственных лет, что план должен быть выполнен. И, практически всегда, так оно и было. Посему выводы делаю - кто-то планам мешает или планы изначально были составлены невыполнимые, что примерно одно и тоже. Конечно развал производства и т.д., но на КнААПО разруха сказалась меньше, а в последние годы туда еще и много вложено (моя фирма там постоянно работает, они нам платят без задержек, значит деньги есть), но вот с отдачей как-то не так. Или все силы брошены в боевую авиацию...
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          11.07.1216:19:34
          понимаете какая штука... люди чьё финансовое благополучие зависит от сроков порой с недоумением смотрят на любителей ускорить производственные темпы... есть работа, есть ЗП, лучше долго и не спешно собирать то, что есть, чем фанатично доводить мощность до разрекламированных показателей , а потом сесть, вывалив язык, в ожидании чуда, когда производственный процесс и тысячи людей останутся без заказа... да? может средняя зп у них и будет выше, но мы же все понимаем, что выгоднее простому рабочему, а не богатому инвестору, иметь в среднем 1000$ при темпе 20-25 самолётов в год, чем иметь 1200$ при темпе в 70-утрирую конечно, но... было бы заказов твёрдых больше, может и поторапливались, а пока смысла в этом особого нет... работа по отъёму доли у канадо-бразильцев это работа не пары первых лет выпуска...
          • 0
            Kolyda Kolyda
            11.07.1216:34:36
            Про рабочих Вы так зря. Их меньше всего интересуют причины пониженной зарплаты. Если есть возможность получать 1200 - то будьте так добры товарищи или господа руководители - обеспечьте. Вдруг окажется что на соседнем (они правда не очень-то и близко) судостроительном заводе зарплаты выше и пойдет народ туда искать счастья. Тем паче сейчас народ ведомственными квартирами не привязан как было раньше. А насчет "долго и неспешно" так существуют технологические карты, нормативы, в которых прописано какая операция за какое время производиться, а иначе как просчитать трудозатраты, стоимость изделия, зарплату работника?
            Отредактировано: Kolyda~16:36 11.07.12
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              12.07.1207:03:43
              это всё так в теории, в наукоёмких отраслях на практике, где завязаны сотни смежников всё выглядит иначе, причем не важно в США ли мы, в Великобритании ли мы, в России ли... может если бы самолёт был на 100% иностранным, может и собирались быстрее и то не факт, а так... спасибо, хоть наших производителей загрузили, а то могли влёгкую и без нашего сектора обойтись... давайте посмотрим правде в глаза самолёт собирается 1,5 года, давайте подождём ещё 1,5 года и начнём критиковать менеджеров производственного процесса в стиле "обещали 70 самолётов в год, а на деле..."
              • 0
                Kolyda Kolyda
                12.07.1210:47:32
                Если бы Боинг собирал каждую машину полтора года он бы давно разорился. Вы читали как осуществляется снабжение комплектующими в промышленности развитых стран? Нам в свое время лекции читали на эту тему. Не важно где, в авиационной, автомобильной, в судостроении, важно что поставщики (сотни - тысячи) имеют четкий, зачастую почасовой, график поставок комплектующих, естественно с соответствующей ответственностью за срыв графика поставок. Сборочное предприятие не держит у себя складов с запасами на все случаи жизни - комплектация изделия идет "с колес". Если на предприятии простой по вине администрации - рабочим время время оплачивается, да оно так и по нашему КЗОТу. Конечно хорошо, что сумели наладить выпуск наукоемкой продукции, но основным критерием должна быть серийность.
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  12.07.1210:57:59
                  Если бы Боинг собирал каждую машину полтора года он бы давно разорился.
                  прям ГСС по 1,5 года собирает борт    ну что уж вы так
                  Нам в свое время лекции читали на эту тему.
                  родители иногда вспоминают как им читали лекции о победе коммунизма и социализма и бла-бла-бла... вы сами вот с производства? я вот - да, и вижу как это происходит в реале и у нас и у наших смежников... а теоретики, такие теоретики...
                  • 0
                    Kolyda Kolyda
                    12.07.1212:48:31
                    Про 1.5 года не ко мне. Не знаю как Ваши родители, а я пять десятков лет отдал строительству. Различных производств настроил на Дальнем Востоке прилично и КнААПО в том числе. И необходимость перенимать хороший опыт представляю не на "бла-бла-бла".
                    Отредактировано: Kolyda~12:50 12.07.12
  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    11.07.1220:14:48
    http://ria.ru/d.../696338490.html Армавиа отказывается от второго суперджета. Даже в кредит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1220:28:53
      Армавиа отказывается от второго суперджета. Даже в кредит.
      Это всё любопытно, но это слова! А поставка самолёта осуществляется на основании контракта! Пока существующий контракт никто не расторгал, новый контракт (или контракты) на поставку Боинга или Аэробуса никто не заключал!    
    • 0
      MAF MAF
      12.07.1214:46:32
      Не звездите, у них денег нет за ремонт первого рассчитаться, а вы про второй.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,