стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Во Владивостоке завершено строительство первого из трех катамаранов на 223 пассажира

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Во Владивостоке завершено строительство первого из трех пассажирских катамаранов на 223 пассажира (в другой компоновке - 260):

Катамараны производятся совместно владивостокскими компаниями Восточная верфь и Композитное кораблестроение. Наш сайт ранее рассказывал о начале этого проекта.

Первое судно названо "Владивосток". Второй катамаран готов на 85%, его спуск на воду планируется в августе.

Скорость судна - 25 узлов, дальность хода – 400 миль. Больше фото:

В процессе строительства:

По материалам http://www.itar-tass.com/c145/468668.html, http://primamedia.ru/news/economics/26.04.2012/203073/zavod-quot-vostochnaya-verf-quot-vo-vladivostoke-poradoval-vitse-gubernatora-pri.html и http://portnews.ru/news/140581/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1215:18:12
    Что тут скажешь?..- хорошо... красиво... достойно...    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1215:45:02
    Ну наконец! "+" Хотя справедливости ради замечу - в сроки не уложились...     Вот что обещали первоначально:
    Оба катамарана будут готовы к концу 2011 года
    http://www.pk25.ru/news/primorye/15_06_11_v_primore_stroyat_katamarani_dlya_gosteyi.html Потом было:
    В июне начнутся испытания судов на воде и уже в июле они будут сданы в эксплуатацию
    http://www.newsvl.ru/photos/2012/04/26/katamaran/
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1215:50:50
      Ничего страшного в задержке нет: служить суда будут лет 40... или даже больше... Задержка в 10 месяцев - едва заметная капля...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.07.1216:01:06
        Задержка в 10 месяцев - едва заметная капля...
        По сравнению со сроком эксплуатации - конечно. Но катамараны строят не просто так, а к саммиту АТЭС! А спешная достройка может негативно сказатся на качестве, да и времени на обкатку остаётся не так много, особенно для второго... Лучше как Зеленодольск со скоростными судами А-145 для Сочи - до Олимпиады ещё 1,5 года, а они оба уже на плаву!
        • 0
          Нет аватара guest
          11.07.1216:03:08
          тады - ой... Тогда - хорошо, что успели... Тут уж действительно: дорогА ложка к обеду...   
        • 0
          Нет аватара Starik
          11.07.1217:51:09
          Мне кажется вы придираетесь, многоуважаемый (в самом прямом смысле, без какой-либо иронии) A SEVER. Конечно хочется, чтобы все было вовремя и даже пораньше, но лучше поздно, чем никогда!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.07.1218:00:32
            Мне кажется вы придираетесь
            Нет, просто констатирую факт...
            лучше поздно, чем никогда!
            Это да. Но лучше в срок! ;)
        • 0
          Нет аватара Z-zyl
          11.07.1218:33:40
          Где логика? Если произошла задержка, то куда более вероятно, что спешной достройки как раз не было.    
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    11.07.1215:59:36
    Ходил на подобном из Адлера в Гагры только тот был Сингапурского производства

     © e-lazarevskoe.ru

    отрадно что и у нас в подобном классе стали суда строить

    Отредактировано: Korovin_IV~16:01 11.07.12
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1216:46:12
    Красавец!!!!!)))))
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    11.07.1216:53:21
    А где наши "друзья" с криками о том,что построили катамаран потому,что на нормальное судно деньги разворовали?))И желательно фотку с самым большим океанским лайнером в мире с комментом: "вот какие надо строить" #развороваливсёпутенапотсут Хороший катамаранчик,ябпрокатился.
  • 0
    ups ups
    11.07.1218:06:26
    Хорошоя штука, а главное двойного назначения     почти батальон морпехов принять на борт может и с хорошей скорость забросить их на Сахалин или Курилы) Молодцы дальнивосточники    
    Отредактировано: ups~18:06 11.07.12
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1218:42:15
    Очень достойно выглядит
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара MaGgell
    11.07.1219:54:29
        А мне только сегодня во время перекура коллега-бывший кораблестроитель взахлеб рассказывал, что мол ВВ загнулась в хлам, там достраивают последние катера и нифига больше. И что он оттуда свалил именно из за этого...))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.07.1220:39:39
      Ну, как видишь - слухи о смерти оказались несколько - и значительно! - преувеличенными! Кстати, катера там - да, тоже строят! См. третье фото - там спереди от катамарана еще катер белеется. Прогулочный, вот он крупнее:

       © s.primamedia.ru

       © s.primamedia.ru

      Еще есть много кое-чего:

       © s.primamedia.ru

      Еще строят патрульный катер на экспорт для ВМС Вьетнама. Кстати, я тут сам был недавно несколько удивлен, но в экспорте патрульных и ударных катеров - мы на третьем месте в мире. Причем - стабильно, и в прошлом, и в будущем, по числу заказов. Вот уж не знал, что это - тоже наша ниша.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:43 12.07.12
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1220:51:22
      Это, судя по времени фото, получается патрульный катер на экспорт для ВМС Вьетнама
      Нет, катера для Вьетнама к тому времени уже были на ходовых испытаниях!

       © s019.radikal.ru

      Этот катерок тоже для саммита!

      Отредактировано: A_SEVER~20:59 11.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1220:55:44
      А это - еще один катамаран, он - металлический:
      Нет, это катер для погранцов...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.07.1221:20:07
        То есть что мы имеем? На Восточной верфи одновременно, 2011 г, строились: - три пассажирских катамарана, каждый на 250 пассажиров, один - на фото, - патрульный катер для ВМС Вьетнама - или даже несколько катеров? - большой прогулочный катер, на фото, - большой катер для пограничников, на фото, - самое большое судно Восточной верфи, 56-тиметровое гидрографической судно Виктор Фалеев. И это - "убитая" верфь? Вот пресс-служба там - это да! А есть еще и вот такое вот фото, снятое в тот же день:

         © s.primamedia.ru

        Это ж - еще над чем-то одновременно работа велась! При том что одновременно - верфью велась еще и работа на уже спущенном в ноябре 2011 г на воду гидрографическом судне Виктор Фалеев:

         © s.primamedia.ru

        Отредактировано: brat_po_razumu~21:22 11.07.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.07.1221:53:00
          Нет, не так! В 2011 году "Восточная верфь" Передала Береговой охране ФСБ: 1 пограничный сторожевой катер пр.1496М1 «Ламантин» (ПСКА-294) 2 пограничных сторожевых катера пр.12200 «Соболь» (ПСКА-307 и ПСКА-308). оба спущены в 2011 году. Спустила на воду: Гидрографическое судно проекта В19910 «Виктор Фалеев» для ВМФ России 2 сторожевых корабля проекта 10412 «Светляк» для ВМС Вьетнама все три должны быть переданы заказчикам в этом году. Вела строительство: 2 пластиковых пассажирских катамаранов и 1 катера для саммита АТЭС 1 десантного катера проекта 21820 «Дюгонь» все 4 должны быть спущены в этом году. 1 пограничного сторожевого катера пр.1496М1 «Ламантин» В 2012 году заложен ещё один катамаран (металлический, на фото) и должны быть заложены противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» для ВМФ и ПСКР проекта 22460 «Охотник» для БО ФПС ФСБ!    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.07.1222:59:37
            Это - да, спасибо, но меня больше всего интересует это фото:

            Судя по размерам-обводам - это новый строящийся ДК Дюгонь, нет? Такой же Денис Давыдов, при закладке:

            Ни на Ламантин, ни на Охотник - это не похоже. Ламантин:

            Охотник:

            Фото заложенного на Восточной верфи Дюгоня? Похоже, да.

            Отредактировано: brat_po_razumu~23:04 11.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.07.1223:10:34
              Фото заложенного на Восточной верфи Дюгоня?
              Нет, у того днище плоское, да ещё и с каверной. Его строят с 2008 года и он в высокой степени готовности, спуск ориентировочно в августе. А это 3-е пассажирское судно, но не катамаран (в одном из моих постов про ВВ этот момент разбирали). Если пройти по 2-ой ссылке в моём посте 153725, то из фотографий становится понятно - на твоём фото мужики ходят по центральной части корпуса, левее на соседнем стапеле стоит носовой блок и чуть на отдалении - кормовой. Скоро их соединят в единое целое (если уже не соединили) - и всё будет понятно!
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.07.1201:47:52
                Бум смотреть! Пока нашел это:

                 © img.vl.ru

                 © img.vl.ru

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.07.1201:53:10
                  Продолжение: http://sdelanounas.ru/blogs/17045/    
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    12.07.1202:05:15
                    Так и ну шо это-таки будет-то??? Пресс-службу - если у них таковая есть - поругал бы! А ведь есть же у края пресс-служба!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.07.1202:09:41
                      Так и ну шо это-таки будет-то???
                      Эти фото журналист прокомментировал так:
                      Сейчас полным ходом идёт строительство третьего катамарана, имеющего аллюминиевый корпус.
                      Хоть это и не катамаран...    
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        12.07.1202:54:01
                        В том-то и дело, что и дополнительно что-то ну очень нехилое строится - размеры-то! А - что??? Я, естественно, не сторонник ругаться, расстреливать журналистов - но, суко, ты можешь просто исполнять свою работу, сходить на завод у себя в городе, интервью взять??? Ведь 99% того, что мы делаем на нашем сайте - это НАША ЛИЧНАЯ РАБОТА, а - чем занимаются так называемые профессиональные журналисты??? На 99% - дерьмом их ЖЖ! Буду ругаться!
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        12.07.1212:15:43
                        SEVER, ну хорош темнить, говори что это! Всю душу вытянул!   
                        Отредактировано: Dron~12:16 12.07.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          12.07.1212:18:28
                          SEVER, хорош темнить, говори что это!
                          Так я ответил выше - пассажирское судно...
  • 0
    vassso1 vassso1
    11.07.1222:14:15
    што-то мал ангарчик... под самую завязку.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.07.1222:59:43
      што-то мал ангарчик...
      Увы, стапельный цех был занят...    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.07.1223:23:32
      Это автомобили ВАЗ и Мерседес - собирают под крышей. А дома, суда - строят и не под крышей, а и на открытом воздухе.

       © leeboat.com.my

       © i27.tinypic.com

      При том, что в обсуждаемом случае - судно как раз-то ВМЕСТИЛОСЬ под крышу.

      Отредактировано: brat_po_razumu~23:30 11.07.12
  • 0
    L__G L__G
    12.07.1205:41:38
    Красавчег!
  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1209:33:56
    Вот это да!!!))Всем хорош.
  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1211:44:16
    Туда правда может поместиться 260 человек? Клаустрофобики точно не влезут    
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.07.1213:23:54
      Ну - здрассьте! Длина судна - 28 метров, ширина - см. фото:

       © s.primamedia.ru

      и - две пассажирских палубы! В бизнес-класс самолетов, кстати, шаг кресел - 0,9-1 м.

  • 0
    Нет аватара viliz
    10.07.1305:21:22
    Судостроением занимаюсь не давно, морским флотом давно.На сайт выходил часто. Оставлять коментарии стал недавно. В первую очередь спасибо разработчикам и модераторам. Дело очень нужное. На фоне постоянного нытья о развале судостроения России, работа на сайте-весомый аргумент за отрасль.
    Теперь о катамаране.
    Не поленился, навел справки. "ВВ" по большому счёту не очень принимало участие в строительстве. Идея, проект, ресурсы и т.д принадлежит "Клмпозитному судостроению" во главе с Волошенко В.Н. (могу ошибиться с фамилией, приношу извинения)."ВВ" предоставил только производственные площади и "палки в колёса". Сорри, кого обидел. Это моё субъективное мнение, на основе полученной информации. Во всяком случае не все у нихт гладко во взаимоотношениях.
    Катамаран хорош, но у КС есть и другие удачныве продукты, видел на фото прогулочный катер-катамаран. ОЧЕНЬ достойно!!!!
    Прочитал на зарубежных сайтах, что скандинавы сейчас серьёзно осваивают композитное судостроение. А америкосы вообще ледоколный снабженец для БОХР построили и успешно эксплуатируют.
    Еще раз-"Композитное судостроение" г. Владивосток - МОЛОДЦЫ!!!!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,