Лого Сделано у нас
57

Бронеавтомобиль «Волк-Конвой»: сделать за 10 дней!

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".

Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» на "ТВМ-2012"

читать полностью


  • 0
    Lera Kalashnikova
    13.07.1217:51:05
    Какую сау?
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      14.07.1200:40:08
      Полагаю, имеется в виду СУ-122 или СУ-152. По обеим машинам цикл от решения ГКО до принятия на вооружение составил около 2 месяцев, на создание опытного образца отводилось около 20 дней. Правда, они не противотанковые, но это уже тонкости.
      • 0
        Lera Kalashnikova
        14.07.1200:50:18
        Они то же не с нуля делались, 152 и 122 мм пушки (гаубицы) уже были уже с 1937 года, шасси - танк КВ (это я в стиле Ветра) ТАм по сути только и надо было рубку боевую сделать (МТО не тронули) и установить орудие. *Правда, они не противотанковые, но это уже тонкости.* Это он видимо из World of Tanks название взял, они там так называются...
        Отредактировано: Lera Kalashnikova~00:57 14.07.12
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          14.07.1200:59:50
          Насколько я понял, эта машина тоже не с нуля делалась. Она уже была в "аскетическом" варианте для военных, а теперь ее переделали в шишковоз. Собственно, даже созданный за 20 дней ГАЗ-64 делался не с нуля - он представлял собой гибрид обрезанного со всех сторон ГАЗ-АА с "Эмкой". Там все узлы были готовые, заново разработана рама (и то, новые в ней только лонжероны) и панели кузова. Думаю, тут изменений в базовой конструкции еще меньше.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          14.07.1201:03:39
          ТАм по сути только и надо было рубку боевую сделать (МТО не тронули) и установить орудие.
          Наибольшие проблемы были как раз с привязкой орудия, кстати.
          • 0
            Lera Kalashnikova
            14.07.1201:06:00
            Ну оно и понятно, 43,5 кг снаряд закидывать на 20 км... Нагрузки лютые... Не рогатка ведь    
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              14.07.1201:15:29
              Прочность монтировки - это само собой, тем более что было применено сравнительно новаторское решение крепить орудие в масочной монтировке в лобовом листе (типовым решением в то время была тумбовая установка), но проблемы были даже не с прочностью, а с размещением. Там то для противооткатных устройств не хватало места, то маховички наводки куда не надо впиливались (например, в водителя, а ему было обидно). В итоге углы поперечной наводки стали очень ограниченными, да еще разными вправо и влево. Требование сократить откат привело к еще более сильному воздействию отдачи на ходовую часть. СУ-152 при выстреле откатывалась метра на полтора - мне страшно представить ощущения экипажа. Сравнить с горошинами в погремушке - это ничего не сказать.
              • 0
                Lera Kalashnikova
                14.07.1201:23:33
                Тем, кому прилетало из СУ-152 - было ещё печальнее. Танки взрывом ОФС опрокидывало, ну а если в лоб...
                Отредактировано: Lera Kalashnikova~01:25 14.07.12
                • 0
                  alex-ak.livejournal.com alex-ak
                  14.07.1201:24:07
                  Это точно    
                • 0
                  Hasky Hasky
                  14.07.1213:39:32
                  ну а если в лоб
                  ...отмечены случаи срыва башни. Либо заклинивание от перекоса после удара снаряда. Клин башни - в боевой обстановке пизнес танку. По части экипажей - контузия. Да. Не были упомянуты истребители танков - СУ-85/100.
                  Отредактировано: Hasky~13:40 14.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,