Лого Сделано у нас
57

Бронеавтомобиль «Волк-Конвой»: сделать за 10 дней!

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".

Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» на "ТВМ-2012"

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    13.07.1218:22:05
    набор мифов. А танк Т-80 и так работает на "паровой установке" - у него газотурбинный двигатель. а тиристоры - это силовые приборы, а не коммутационные, как транзистор. На них ничего не сделаешь, так что
    уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений.
    ерунда.
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      13.07.1219:29:21
      . . В очень смешную ситуацию попадают люди, которые пытаются кого-то укусить, а достаточных возможностей для этого не имеют... . Ведь Вы же поняли, что я имел в виду, когда говорил о "тиристорах", которым не страшен ядерный взрыв: я поговорил о нашей "электронике", которая до сих пор ещё используется и в военной технике. Та электроника которая была (и остаётся) неподвластной элелектро-магнитному излучению, образующемуся при ядерном взрыве вследствие её громоздкости... и ещё вследствие того, что она плавает в полутонне трансформаторного масла... . Вот так вот и молились на тонны трансформаторного масла с нашей электроникой в нём...    а взрыва всё не было... а весь мир уходил вперёд... а мы всё оставались со своими дровами...
      ничего не сделаешь, так что уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений. ерунда.
      ... А вот это как раз - НЕ ЕРУНДА ! Трёхдневная война с Грузией показала, как бесконечно мы отстали и в вооружении, и в системах связи и управления от мировых образцов. То, что вы признаёте ерундой, не вернёт нам потерю 3-х самолётов, и не смоет позорное пятно, когда в той войне распоряжения командования чуть ли не записочками с вестовыми рассылали. Гордится надо тем, чем можно гордиться! А гордиться тем, чего надо стыдиться, - это глупо, трусливо и неразумно. Да и ладно... . Кстати, а ведь я имею право не знать отличий между тиристором и резистором, а вот вам совсем стыдно не знать, что газотурбинные двигатели относятся к двигателям внутреннего сгорания... а паровые машины - нет... это изучают в 6-м классе даже те, кто учился на "двойки"...    . Мой Вам совет: если хотите кого-то подцепить, предварительно проверьте, а как Вы прикрыты со всех сторон... всё ли у вас самого безупречно...    
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:04 13.07.12
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        13.07.1223:34:09
        Вы в электронике полный профан, еще больший, чем я в газотурбинных двигателях. Рассказы про электронику, которая не боится ядерного взрыва, электромагнитного импульса, который он вызывает, это басни. Ламповая техника несколько менее чувствительна к ядерному взрыву, но, извините, общая её надежность ниже транзисторной, а по остальным ТТХ она сильно проигрывает. Никуда не денешься, нужно делать современную электронную технику для военных на современной элементной базе, иначе наши солдаты будут гибнуть не имея тех возможностей что имеет противник. Не знаю где вас учили, но я в 6-м классе наверное не знал вообще что такое реактивный двигатель, паровая турбина и газотурбинная установка (так или иначе, она все-же приводится в движение газами, все-равно что паром). Итог: может и есть отставание от фаворитов оружейных производителей, но никак не катастрофическое. А то что случилось в Грузии, я думаю, не от плохого оружия, а от некомпетентного командования. Я так думаю.
        • 0
          Hasky Hasky
          14.07.1213:30:56
          А то что случилось в Грузии
          ...а что случилось? Агрессора поставили по стойке смирно. Не забывай, что де-факто наши воевали с... натовской армией. То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            14.07.1220:58:54
            Речь идет о потерянных самолетах, потерянных солдатах, о решениях командования, о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте. Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
            • 0
              Нет аватара Deadok4
              14.07.1222:59:59
              Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
              Ты чё, парень. Это же Hask`а, местный клоун, бывший тракторист, ныне типа-юрист. Ему, как юродивому, тут всё позволено. Он даже каменты свои с многоточия начинает, сказывается ПТУшное недообразование. Прости ты его ! Не бери грех на душу, а придется в путинским попам идити за бабло грехи отпускать    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.07.1211:57:34
              о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте
              Что собсно и пытались сделать, но не шмогли    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.07.1212:11:15
                Что собсно и пытались сделать
                Нет, не пытались, зная, что им это не дадут! Поэтому решили взять столицу и повторили нашу ошибку при взятии Грозного в первую Чеченскую...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.07.1219:28:49
                  Вроде как они типо планировали заблокировать потоком беженцев
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.07.1219:36:19
                    планировали заблокировать потоком беженцев
                    Что не удалось благодаря заблаговременной эвакуации детей и стариков!
          • 0
            Нет аватара Deadok4
            14.07.1222:57:51
            То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
            Влияет. Еще как влияет. Грзины трусливы, им хоть какое оружие дай всё равно разбегуться. Другое дело амеры или немцы. Эти могут и пободаться если надо.
            • 0
              Нет аватара unwise
              16.07.1212:37:46
              "разбегутЬся" пишется без мягкого знака проверочное слово-вопрос "что сделают" (к вопросу о ПТУшном образовании)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.07.1214:29:02
        Трёхдневная война с Грузией
        Пятидневная! Не надо преувеличивать наши заслуги! ;)
        как бесконечно мы отстали и в вооружении
        Учитывая, что процентов на 80 противник использовал вооружение, идентичное нашему и доставшееся в наследство от Советского Союза...    
        и в системах связи и управления
        Как я понимаю, уничтожить узел связи миротворческого батальона (который был смешанным - грузино-осетино-российским) не представлялось труда - противник прекрасно знал что и где находится, и тип аппаратуры тут роли не играл. Второй фактор - использование средств РЭБ. Если у противника связь как у тебя - как её заглушить, не помешав своей?
        не вернёт нам потерю 3-х самолётов
        Сбитых из ПЗРК по ошибке своими, на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1211:27:17
          на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта
          Вроде как Су-24 и Ту-22 однозначно грузинские. 3 самолета - дружественный огонь     И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1211:32:59
            И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
            И был ли он вообще... Кстати, место подения обломков Ту-22МЗ нашли?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.07.1211:36:43
              Честно говоря, давно не интересовался. Но наши вроде бы признали потерю, так чта поиск обломков - формальность.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.07.1219:35:11
                Но наши вроде бы признали потерю
                Факт признания не всегда совпадает с фактом потери...
    • 0
      Kolyda Kolyda
      14.07.1209:28:13
      Тиристор как раз коммутационный электронный прибор, имеющий только два состояния - проводит ток или не проводит ток. В отличии от транзистора степень проводимости которого регулируется током (потенциалом) на управляющем электроде. Тиристоры не обязательно силовые. В электронике используется широкая номенклатура маломощных тиристоров. Так что не путайте два понятия.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        14.07.1211:15:40
        Википедию почитываете или как? Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток, потому что условием его закрытия является уменьшение тока тиристора до миниатюрных значений. Если его включить в цепь постоянного тока, то открыть его можно, он начнет проводить ток, а закрыть нет. В цепи переменного тока направление движения электронов меняется с каждой полуволной, в момент перехода через ноль p-n переход тиристора закрывается. Так что если они маломощные, еще не значит что они могут заменить транзистор - не могут. Есть маломощные тиристоры, но это силовые приборы и то для переменного тока.
        • 0
          Kolyda Kolyda
          14.07.1211:59:44
          Когда первый тиристор в руки попал не то что Википедии, компьютеров бытовых еще не было. Что-нибудь слышали про тиристорный привод, так вот я много лет его наладкой занимаюсь (и вобще наладкой промэлектроники), а до того были игнитроны... Так что пипи со мной мерятся не надо.
          Отредактировано: Kolyda~12:01 14.07.12
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            14.07.1212:03:55
            Дедушка, а вспомните, в тиристорном приводе тиристоры какую роль занимают? Правильно - это силовые ключи, а систему управления этими ключами, и логика работы привода построена на транзисторах. Я ничем с вами мериться не хочу, но каждый последующий ваш пост убеждает меня в том что вы привираете, ну или давно имели с этим дело и забыли просто.
            • 0
              Нет аватара Deadok4
              14.07.1223:02:57
              Так, а ну марш в институт элетронику учить заново, клоун !
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                14.07.1223:18:43
                Правильно, давно пора было вместо того чтобы выдумывать сказки об полупроводниковых приборах оскорбить собеседника, умничка!
        • 0
          Нет аватара Deadok4
          14.07.1223:01:58
          Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
          Бу-га-га ! А я-то , дурак, думал что им коммутируют прежде всего постоянный ток, ибо PN переход проводи только в одно направлении.
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            14.07.1223:16:38
            Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор. Короче, тут вообще разговор был не о тиристорах, зачем об этом говорить - кому хочется знать что это такое, интернет расскажет и покажет.
            • 0
              Нет аватара deadok5
              15.07.1214:27:52
              Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор.
              Ну вот ! Можешь ведь когда захочешь ! А то несёт пургу какую-то, стыдно тебя читать. И думать даже забудь про
              Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                15.07.1220:29:16
                Дедушка, вы начинаете надоедать. Уровень вашей компетенции в этом конкретном вопросе меньше нуля. Меньше, потому что вы что-то знаете, но эти знания - какая-то каша. А откровенно говоря, по всей ветке вы использовали приемы, которые используют полемики, которые вообще не ориентируются в вопросе, что заставляет подозревать вас в троллизме.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,