стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

А может, устроим встречу единомышлеников?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Товарищи! Может, вам эта идея покажется и не очень - но кто за то, чтобы встретиться в Москве числа 24-го или 25-го? Я понимаю, что будние дни - но можно вечером и не допоздна, чтобы жена не заругала) (просто сам буду в Москве в эти числа, а давно хотелось со многими пообщаться, обсудить перспективы, так сказать)))

 

Кто за - отпишитесь сюда пожалуйста...

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1211:13:45
    . Я - РЕЗКО ПРОТИВ ! . А вот если будет должная организация, то - ЗА ! . Не забывайте о законе о митингах! . Сначала надо создать группу организаторов, потом ЗДЕСЬ выяснить приблизительное количество участвующих, потом ПОДАТЬ ЗАЯВКУ в Мэрию Москву на проведение митинга, в которой указать место, время, и количество людей. . Если же собраться без разрешения, то, во-первых, разгонят, во-вторых, оштрафуют и организаторов, и рядовых участников, в-третьих, грантососы получат шанс в очередной раз обвинить "кровавого" в подавлении демократии - получится, что будем лить воду на их мельницу.
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:15 17.07.12
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      17.07.1211:17:33
      Какой, на хрен, митинг??? Вы мэрию штурмовать собрались?) Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» формулирует митинг как «массовое присутствие граждан в определённом месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера» Лично я не собираюсь выражать общественное мнение по поводу актуальных проблем... Если вам надо - выражайте   
      Отредактировано: Attrakcion~11:21 17.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        17.07.1211:24:21
        . Закон един для всех. Создан он не только для того, чтобы утихомирить тех, кто на америкосовские деньги устраивает сборища, но и для того, чтобы не мешать другим гражданам , которые мирно идут по своим делам, и которые и знать-то не знают о существовании ресурса под названием "Сделано у нас". . Получить разрешение, думаю, не составит большого труда. . Если же не получить разрешение, то доказать, что вы не собирались выражать мнение будет достаточно сложно, а выплатить по 50 тыс.руб с участвовавшего носа будет несколько затруднительно.
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:36 17.07.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          17.07.1211:36:40
          Хватит флудить. От вас требуется сказать только - да или нет)
          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1211:41:46
            . Читайте меня внимательнее: самые первые фразы в самом первом моём посте были - Я - РЕЗКО ПРОТИВ ! А вот если будет должная организация, то - ЗА !    
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:44 17.07.12
            • 0
              Attrakcion Attrakcion
              17.07.1211:43:44
              Тогда так. Должная организация - будет. Никаких заявок и согласований в мэрии - не будет) Так устраивает?)
        • 0
          Нет аватара anpaza
          18.07.1203:34:49
          Не гони пургу, дебилоид.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1212:18:25
      Хватит флудить и засорять ветку и сайт вообще!
    • 0
      Нет аватара mmx
      17.07.1213:30:13
      Давно подозревал что ты из рукопожатных, только маскируешься под нормального. Вот ты и раскрылся    
      • 0
        Нет аватара guest
        17.07.1214:03:46
        . . Знаешь что!.. Если я не ношу красную косоворотку, не пью водку, не глажу медведя за ухом и не играю на балалайке, то это ещё не значит, что я НЕ ПАТРИОТ. . Да, я не квасной патриот. . Да, я не ура-патриот. . Да, я поддерживаю нынешнюю власть и всеми доступными методами борюсь против грантососов. . Да, я горжусь нашими достижениями. . Но я не люблю, когда то, кто-то гордится сам и призывает гордиться других тем, чего надо бы постыдится... пусть оно и сделано у нас (это про вчерашние ура-завывания по поводу ржавульки, которую в гараже склепали на коленке). . Но я не понимаю, когда человек поддерживает власть, а потом призывает нарушить закон, принятый этой властью (про конкретно эту ситуацию со сбором патриотов речь веду)... . Но я НЕНАВИЖУ ТОЛПУ!!! пусть она даже и состоит из одних лишь патриотов: в толпе человек перестаёт быть человеком... и патриотом - в первую очередь. Ничего кроме улюлюканья в адрес здравомыслящих людей эта толпа уже ничего сгенерировать не может.. . Ну, а по поводу местных мантр в адрес любого, кто хоть что сваял, вообще вызывает смех и недоумение... Поверьте, своими задабриваниями вы делаете только хуже тому человеку. Я против критиканства, но за позитивную критику. . Порой умный и грамотный человек теряет ориентиры... просто забегался и ненароком повернул не туда... и начинает делать не то, что надо... начинает делать себе во вред... по крайней мере, не на пользу. И ему надо вовремя подсказать, что он не туда пошёл. Ну, а вы готовы под те же радостные улюлюканья проводить человека до самого аду, в сторону которого он случайно завернул. . . Прекрасные два вчерашних примера: один на свои деньги создаёт электромобили, предварительно проведя глубокие маркетинговые исследования, а другой (тоже на свои деньги) клепает броневичок образца 1937-го года... . Первый получит прибыль, а второй разорится. Первого надо подбодрить и похвалить, а второму надо указать, что не тем делом он занялся. Вот и всё. . Вы же своей ДОБРОТОЙ поможете второму окончательно утонуть в финансовом омуте. . . Ну, и это ещё не всё. Вы ВООБЩЕ не переносите НИКАКОЙ критики... сразу же кидаетесь на того, кто поимел смелость указать вам... Тут же навешиваете ярлыки... Сразу же заваливаете "минусами"... Озверевшей толпой с перекошенными яростью лицами наваливаетесь с криками - "дай, шас я ему тоже врежу!" (вчера так пытались меня попинать)... . И после этого вы называете себя людьми?.. . . Вот так вот умные добропорядочные люди, попав в толпу, слепнут... превращаются в в двуногих членов той толпы. . . Мой вам всем совет . ОТРЫВАЙТЕСЬ от толпы! . Всегда оставайтесь МЫСЛЯЩИМИ людьми. . НЕ бойтесь высказать своё мнение, а не подстраивайте его под мнение собравшейся здесь толпы.
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:07 17.07.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          17.07.1214:31:02
          ТЫ НЕАДЕКВАТ???!!! Когда с друзьями идешь в баню, тоже разрешение в мэрии берешь??? Я что, призывал митинг собирать? Какой нахер митинг может быть в "Золотой вобле"??? Короче, всё понятно с тобой. Даже разговаривать неохота.
        • 0
          Нет аватара mmx
          17.07.1214:51:23
          Вот и опять раскрываешься на всю катушку в своей ненависти к "толпе" и в своей болтовне про "мыслящих" и "человеков". Это же одна из основ идеологии либерастов: противопоставление личности и коллектива, затверженные догмы про "уникальную, свободную личность" и "стадо". Разделение общества на ничего не стоящих одиночек это основа основ либерастии и проще всего вас вычислять именно по этому признаку. Либераст легко может косить под патриота, писать что "задержавуобидно" и что "просраливсеполимеры", но вот это шкурное позиционирование себя выше остальных, своего интереса выше общего, личности над толпой - этого никуда не скроешь, в этом самая суть либерастии а вовсе не в какой-то там демократии или еще в чем. Это для вас "толпа", а для нас коллектив. зы: "Если ты плюнешь в общество — оно утрётся. Если общество плюнет в тебя — ты утонешь." Так и произошло судя по твоей карме    
        • 0
          ShadowCat ShadowCat
          17.07.1218:26:21
          Ну и какого, простите, хрена ты пишешь? принцип "Я на коне, а вы в дерьме" обозначить? Сказал что не пойду и все, остальное тока из себя клоуна строить из себя, вот тока не смешно - вроде бы умный парень, а корчишь из себя непонятное. Оно того стоит?
          ОТРЫВАЙТЕСЬ от толпы!
          Думать самостоятельно никто не запрещает, но самые грациозные планы невозможно осуществить в одиночку.
          Всегда оставайтесь МЫСЛЯЩИМИ людьми.
          см.выше
          НЕ бойтесь высказать своё мнение, а не подстраивайте его под мнение собравшейся здесь толпы.
          А кто боится?
          Вот так вот умные добропорядочные люди, попав в толпу, слепнут... превращаются в в двуногих членов той толпы.
          Лишь слабые духом, принципами и моралью.
          Но я НЕНАВИЖУ ТОЛПУ!!!
          Мон Ами, вас кто-то заставляет идти? вас рота ФСБшнегов с автоматами доставит под страхом смертной казни и угрозой жестокой анадьной расправы предварительно? Дело чисто добровольное. Хотите вперед - не хотите, пожалуйсто - выбор чисто ваш.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    17.07.1211:16:03
    +1 Тогда уже и надо будет пойти в заведение с русской кухней
  • 0
    ups ups
    17.07.1211:24:14
    В заведении разве посидеть нельзя))) Вот если МИГ будет , то митинг получиться))) А так предлагаю Золотую Воблу метро Китай-город, улица Покровка, дом 2)))
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      17.07.1211:37:22
      Я за. Как там московские цены? Не кусаются?) P.S. Посмотрел в интернете) Однозначно за)
      Отредактировано: Attrakcion~11:40 17.07.12
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        17.07.1211:47:33
            Только я алкоголь не употребляю, предупреждаю заранее)
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          17.07.1211:51:25
          Да я тоже сейчас максимум кружку пива могу себе позволить)
          • 0
            ups ups
            17.07.1211:53:32
            Да там по разному, можно простое заказать, а можно и по круче) В принципе место нормально и в центре, во все стороны удобно ехать0
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    17.07.1212:00:14
    Так. Три человека уже есть.... Маловато пока)
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1212:20:08
    Очень хорошая идея. но я предлагаю чтобы к этой встрече еще присуропить сбор гумпомощи и средств для постродавших в крымске. тогда уж точно народ потянется, принесут что кому не жалко.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    17.07.1213:26:55
    Из Красноярска в Москву, не я пас.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      17.07.1213:33:20
      Эх... Давно я не был в Красноярске... Но пока получается только в Москву)
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    17.07.1213:55:31
    Хех. приятно посидеть ребята) Мы из Тайланда вам шлем салют-привет)
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      17.07.1214:04:34
      Спасибо за пожелание) только как-то вяло народ шевелится...
      • 0
        Slava Slava
        17.07.1214:40:06
        надо полагать многие просто не понимают с какой целью и это наводит на разные мысли... Конечно приятно провести время в компании единомышленников, здорово что мы такие дружные...Но цель встречи? Как это будет выглядеть вообще? Вот соберется народ (вероятно совсем не мало) и куда? я плохо себе представляю...
        Отредактировано: Slava~14:46 17.07.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          17.07.1214:47:21
          Очень немало, ага... Пока четыре человека согласилось, вместе со мной. Куда - см. выше. Цель встречи - да никакой. ПРОСТО ПОЗНАКОМИТЬСЯ ВЖИВУЮ, а не через монитор. Пива выпить, в конце концов. За жизнь поговорить. Может, обсудить - как сайт лучше сделать. Вот и все...
          • 0
            Slava Slava
            17.07.1215:15:25
            пока четыре человека согласилось я про тех кто смотрит и ничего не пишет. Если придут все кто просто хочет пообщаться получится наверно не одна сотня... И где мы будем пиво пить?    Поэтому реагируют вяло...
            • 0
              Attrakcion Attrakcion
              17.07.1215:34:00
              Хотели бы - написали бы) В общем, мое дело - предложить...
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        17.07.1218:19:08
        Ну тут главное начать) Помнится со сторожилами АГФЦ в свое время из десяти обозначившихся пришли ток 3ое. Зато познакомились и после контакты поддерживали. Ну итд итп) Добавь цель - Познакомится выпить рюмку пива за Здравие Родины и все) остальное - разговор пойдет) если не пойдет то выпить вторую рюмку За удвоение ВВП)
  • 0
    Нет аватара Dima_Ku
    17.07.1214:08:17
    Я за! Вот ради только этого я зарегистрировался на сайте))
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.07.1214:59:25
    К сожалению, буду в Москве только в августе! Хорошо бы собраться, конечно!
    • 0
      Login_off Login_off
      17.07.1221:00:39
      Привет! Я тоже только в августе, с 10 по 13, жаль, составил бы компанию, сам из Ханты-Мансийска Login_off
  • 0
    ups ups
    17.07.1215:57:22
    А разве ни прикольно , просто встретиться и поговорить, да хоть и не о чем. А то все сидим за никами, перед мониторами))) И при чем тут демонстрация     Вообщем я сказал, что за , место тоже предложил, обычно всегда в сети, если что можно и на почту написать)
  • 0
    Alexander2410 Alexander2410
    17.07.1216:28:17
    Я - за! Только вот я в Питере и когда буду в Москве - неизвестно. А так у самого уже давно возникала мысль собраться всем у Романа на хате где-нибудь в Москве и нормально пообщаться. Идея хорошая    
    • 0
      Нет аватара Alibaba
      17.07.1220:14:26
      Можно и в Питере организовать свою встречу.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1218:06:47
    Если Миг будет, я полечу обязательно!!!!
    Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:07 17.07.12
    • 0
      ups ups
      17.07.1218:20:09
      Я думаю, что МИГ нас кинет))) Хотя свистел , что он в отпуске)))
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1207:26:22
        С другой стороны, очень дорогое удовольствие США/Канада - Россия... Да и устанешь столько часов лететь, никакой гулянки не захочется потом! Товарищ МИГ, если читаете, ай да ко мне в гости) Всяко теплее чем у вас))) Тоже проведём, так сказать встречу участников сайта)
        • 0
          ups ups
          18.07.1208:05:08
          От сюда вывод, при условии если он не может заехать в Москву в гости, что наш казачек МИГ, является обычным офисным планктоном и там ))) От этого и слюни и визги, мне к примеру в США 10к зелени предлагают в месяц для начала))) И слава всевышнему, что он там.    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          18.07.1208:22:28
          Перелёт Калгари-Москва и обратно(с несколькими пересадками) является весьма дорогим удовольствием. Уж лучше я BD с аниме закажу на эти деньги,чем буду ехать не пойми куда. Это раз. Нет никаких гарантий,что вместо ресторана "У шушпанчика" я не окажусь в подвалах главного здания ФСБ на Лубянке. У них ко мне вопросов полно ещё с 99го года. Это два.
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            18.07.1208:43:04
            МиГ, не надо военных песен, я вас умоляю! Ну какие у них могут быть к вам вопросы?) Или вы таки сперли велосипед Бориса Николаича, Рабинович?) А насчет авиабилетов - мы вам скинемся) На рейс Калгари-Москва с пересадкой в воздухе...
            Отредактировано: Attrakcion~08:44 18.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1209:08:42
            Так я Вас и приглашаю в Луизиану     А потом подолью снотворное (или полоний) в чай и переправлю в подвалы лубянки... МУАХАХАХАХАХААААА
            Нет никаких гарантий,что вместо ресторана "У шушпанчика" я не окажусь в подвалах главного здания ФСБ на Лубянке. У них ко мне вопросов полно ещё с 99го года. Это два.
            Вы меня прям покорили, мой Бонд.... Джеймс Бонд          
            Отредактировано: Lera Kalashnikova~09:10 18.07.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.07.1209:15:37
              и переправлю в подвалы лубянки
              После полония уже не обязательно    
              • 0
                Нет аватара guest
                18.07.1209:19:25
                Ну серьёзно) Или их там несколько, что они постоянно путаются в показаниях ;) Либо человек серьёзно болен, но медицина тут уже бессильна...
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    17.07.1220:18:06
    В общем так.... Кто согласен - пишите мне в личку. Там договоримся...
    Отредактировано: Attrakcion~20:24 17.07.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      18.07.1210:33:55
      Да не обязательно вам там собираться в количестве миллиона человек). Если даже 3-5 человек будет, то это уже хорошо). Лиха беда начало... Объявим это 1-м сбором СуН, заложится традиция и на 2-й сбор придут уже больше народу).
    • 0
      Нет аватара guest
      23.07.1216:59:09
      при вконтактовской авторизации личка не работает (по крайней мере у меня), или я не умею её готовить     Так что если есть аккаунт вконтакте - пиши мне там
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    17.07.1222:51:49
    И тишина...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1223:51:25
      Ну, не все жеж в Столице нашей Родины Городе Герое Москве обитают! Мысль интересная, но с лично от меня... Отмахать 1000 км? Я пока в абрамовичи мордой не вышел    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    18.07.1210:30:01
    Привет с Кубани    . С удовольствием бы присоединился, да как-то далече... Вот если кто на моря соберется, то можно и закомпанейниться. С меня если что экскурсии    
  • 0
    Нет аватара guest
    20.07.1214:23:31
    а хороша тема кстати. одобряю. мы готовы присоедениться.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.07.1214:28:12
    может вынести эту тему в раздел дискуссии? групповое посещение не дорогой кафешки и кружку пива не обязательно согласовывать с властями. ну разве только в уведомительм порядке )))
  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1213:39:21
    Кто-нибудь планирует нести визуальную агитацию, выкрикивать лозунги, использовать звукоусиливающую аппаратуру? Тогда о каких согласованиях речь? К митингу посиделки в кафе за уши разве что притянуть можно     Итак, автор, давай уже точное время и место, а то пока совсем ничего не понятно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,