стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
alb 18 июля 2012, 20:30

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

читать полностью

  • 0
    1nsane 1nsane
    18.07.1221:48:42
    я так понимаю, плацкарт и купе заменят на сие чудо?
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      1nsane 1nsane
      18.07.1222:36:41
      я имел в виду, что в перспективе плацкартные вагоны и купейные заменят на такие. потому что Якунин не раз говорил, что плацкарт - век прошлый, а вот так просто отменить его нельзя (мне вот например съездить в плацкарте из СПб в Екб стоит 3800, а в купе - 8500, как на самолете [поезд фирменный]). а тут на лицо удешевление по сравнению в обычным купе (вагон один а мест в 2 раза больше) p.s. никому не кажется, что удалять чужие комментарии нехорошо?
      Отредактировано: 1nsane~22:39 18.07.12
      • 0
        Нет аватара Masilla
        19.07.1207:30:56
        С чего Вы решили, что произойдет удешевление? Пока РЖД беспокоится только о увеличении прибылей. Вводит всяческие фирменные, повышенной комфортности итд, а билеты первым делом кончаются на общие и плацкарт...Если пропадет плацкарт, то лично я скорее начну летать на самолетах - цена то почти одинаковая с этими всяческими комфортными и суперфирменными
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1209:53:07
          РЖД занимается не увеличением прибылей, а снижением убытков: всё дело в том, что все пассажирские перевозки для РЖД убыточны до сих пор. И если местные перевозки (электрички) дотируют непосредственно регионы, то междугородные дальние перевозки дотирует РЖД за счёт грузовых перевозок, что приводит к уменьшению общей прибыли и к удорожанию грузоперевозок. . Это же только так кажется, что пришёл поезд и привёз целый город людей... отнюдь... В купейном вагоне всего 36 мест, а в поезде - 360... Именно столько же может перевезти ОДИН Ил-86... Только он затратит всего 4 часа и никого на земле напрягать не будет, а поезд проболтается трое суток. А сколько людей задействовано, чтобы эти трое суток поезд мог неспешно преодолевать Родину!..- несколько локомотивных бригад, кучи обслуживающего персонала на станциях, путевые обходчики, смотрители переездов... И это - не считая тех служб, которые тоже имеются в авиации - диспетчерские, милиция а аэропортах и на ж/д-вокзалах и много ещё чего и кого. Так что пассажирские ж/д перевозки не могут стоить дешевле авиаперевозок...
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~10:27 19.07.12
          • 0
            Нет аватара Masilla
            19.07.1211:17:00
            Я написал "РЖД", а не "Департамент пассажирских перевозок" (не помню точное название подразделения) - это именно он снижает убытки. РЖД же занимается исключительно увеличением прибыли! Смысл моего комментария был в том, что пока действует основной экономический закон капитализма (который И.В. Сталин в своей последней работе "Экономические проблемы социализма в СССР" определил как "получение МАКСИМАЛЬНЫХ прибылей"), интересы граждан учитываться не будут. Единственное, что учитывается - прибыли. К сожалению, пока наша страна все еще движется в этом, античеловечном, направлении... А насчет Вашей последней фразы "пассажирские ж/д перевозки не могут стоить дешевле авиаперевозок" могу сказать следующее (кстати повеселили Вы изрядно таким поверхностным замечанием) - вспомните хотя бы 80-е годы. Цены билетов на поезд и на самолет. Заранее предвосхищая Ваше замечание о том, что цена и стоимость разные вещи, сообщу, что при правильном управлении государством (на основе ПЛАНА, выполняемого методами рыночного и директивного регулирования СОВМЕСТНО, дополняя друг друга) цены на ж.д. перевозки, как более массовый вид транспорта, должны быть ниже! А потребное количество типов вагонов должно определяться исходя не из прибыли отрасли, а из потребности граждан. Но это опять упирается в нашу капиталистическую действительность. Так что постройка двухэтажных вагонов безусловно вещь хорошая, значимая и достойна всяческих похвал. Однако общий вектор цели РЖД направлен совсем не в сторону удовлетворения потребностей пассажиров. Извините за оффтоп, но это был крик души.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1211:41:24
              Полностью глупый пост!    .
              интересы граждан учитываться не будут
              То, что РЖД дотирует пассажирские перевозки за счёт собственной прибыли - уже доказательство того, что как-то интересы граждан учитываются. .
              вспомните хотя бы 80-е годы. Цены билетов на поезд и на самолет.
              Абсолютно нелепое сравнение: тогда ВООБЩЕ ВСЁ было перевёрнуто с ног на голову. Тогда, кстати, дотировались и авиаперевозки: только в 1983-м году "Аэрофлот" ВПЕРВЫЕ получил прибыль по итогам года... и то есть основания полагать, что это было сделано искусственно Б.П.Бугаевым - тогдашним Министром МГА (МинГраждАв)- в честь 60-тилетия Аэрофлота. Например, часовой перелёт на Л-410 обходился для пассажира всего в 5 рублей прим себестоимости 12 рублей... Это при такой себестоимости... не учитывается норма прибыли... Пассажирские же перевозки на ж/д дотировались полностью. Так что НЕЛЬЗЯ сегодня приводить данные по ценам 80-ых годов. Пользуйте сегодняшние данные. .
              цены на ж.д. перевозки, как более массовый вид транспорта, должны быть ниже!
              Цены должны быть такими, чтобы покрывать все издержки и формировать для транспортного предприятия прибыль. И массовость тут вовсе не причём! Массовее метро и быть ничего не может, но вы же платите 30 рублей за 20 минут (!!!!) езды в метро... да ещё и без постели...    Умножьте 48 часов езды от Урала до Москвы на 3 20-тиминутных интервала и умножьте те 144 на 30 (стоимость поездки в метро)... Вы получите 4,320 рублей... Ну, вот как-то так... А ведь вы едете в метро, стоя на чьей-то ноге, в то время, как на вашей голове кто-то тоже сидит...     Добавьте сюда стоимость комфорта, который есть в пассажирских вагонах, в отличие от метро... А ведь метро - это САМЫЙ массовый транспорт!... Так что не срабатывает ваша теория о том, что массовое стоит дешевле. Всё стоит ровно столько, сколько стоит... .
              Однако общий вектор цели РЖД направлен совсем не в сторону удовлетворения потребностей пассажиров.
              Ну... даже комментировать не хочется это... Следуя вашей логике, страшнее и кровожаднее РЖД в стране нет никого    
              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:49 19.07.12
              • 0
                Нет аватара Masilla
                19.07.1212:05:09
                Следуя вашей логике, страшнее и кровожаднее РЖД в стране нет никого - есть. Это концепция жизнеустройства. Именно она является фундаментом всего остального.... Вы зацикливаетесь на прибыли отдельного предприятия, либо отрасли. Я же говорю об экономике страны в целом. Только планируя экономику страны в целом, можно добиться максимального эффекта. Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима. Соответственно и цены будут зависеть от других причин. Вы пытаетесь смотреть на экономику с позиции капитализма. Я же отталкиваюсь от обеспечения прежде всего биологически обусловленных потребностей человека. Видимо мы пользуемся разным терминологическим аппаратом - отсюда непонимание. От души рекомендую ознакомиться с Концепцией общественной безопасности - многое прояснит. Ежели нет желания изучать столь объемные труды, то тогда хотя бы названную мною выше работу Сталина. С уважением.
                Отредактировано: Masilla~12:05 19.07.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1212:20:15
                  Вы всё перепутали!.. . Причём тут социализм, если речь идёт О ПРЕДПРИЯТИИ ?!. . Если предприятие будет отдавать свою продукцию (услуги) с убытком для себя, то оно очень скоро разорится! . Предприятие должно торговать своим товаром (услугами) по цене ВЫШЕ себестоимости (чтобы иметь некую прибыль для устойчивости и последующего развития). . А социализмом должно заниматься государство... . В России так и делается: пошлины от продажи энергоресурсов, металлов и леса идут не только на армию и милицию, но и на дотирование, например, ЖКХ. И тогда мы, живя в очень жёстких климатических условиях, платим всего по 100 долларов в в месяц за квартиру (с отоплением), в то время как в других станах с несравнимо белее мягким климатом люди платят по 800 долларов! . То же самое и с перевозками: местные бюджеты дотирует пригородный электротранспорт (электрички), а РЖД ЗАВЫШАЕТ цены на грузоперевозки и дотирует пассажирские. Понятно, что второе не может продолжаться вечно! Вот и пытается РЖД и такими вот вагонами снизить свои расходы по пассажирским перевозкам (не забывайте, что после вступления России в ВТО - будь она неладна!- на наших железных дорогах могут появиться и чужие ГРУЗОперевозчики, которые, не будучи обременёнными расходами на дотации пассажирских перевозок, сделают грузоперевозки РЖД нерентабельными)... . . Социализм может быть только при содействии государства! А предприятие должно продавать всё с прибылью... по крайней мере - без убытков.
                  Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:30 19.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Masilla
                    19.07.1212:33:52
                    Заметьте - я ничего не писал о социализме! Только о плановой экономике! Вы автоматически относите плановую экономику к социализму, а рыночную к капитализму. Это - одно из специально культивируемых заблуждений! План - это цель, а рынок - один из методов его достижения. Непонимание (тут Вы ни в чем не виноваты. У меня нет никаких претензий ни к Вам персонально ни к тем кто тоже так думает. Подавляющее большинство людей самым настоящим образом зомбировано и не может выйти за рамки, отведенные им манипуляторами)таких вот простых моментов формирует в головах людей калейдоскоп несвязанных, отрывочных фактов. Попробуйте выйти за рамки. Способ я Вам уже подсказал... Дальнейший спор нет смысла продолжать - мы в разных плоскостях миропонимания и используем разный методологический аппарат (как говорят в народе - говорим на разных языках). О ВТО лучше не надо - это отдельная и очень больная тема (будь она неладна, согласен)
                    Отредактировано: Masilla~13:08 19.07.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.07.1212:46:14
                      . . Вы в очередной раз ВСЁ ПЕРЕПУТАЛИ !!! Социализм и капитализм не всегда напрямую соотносятся с плановостью и рынком: может быть и социализм не только без плановой экономики, но даже и с элементами рынка... Так же как и в капитализме может быть много плановости. Когда мы говорим о разнице между социализмом и капитализмом, то мы подразумеваем разные отношения к распределению произведённого обществом продукта. . Вот Вы пишите
                      Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима.
                      Но такие предприятия ВСЁ РАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ПРИБЫЛЬЮ. Просто та прибыль будет формироваться не за счёт высокой цены, которую платит покупатель, а за счёт дотаций, которые предоставит тому предприятию госудасрство за счёт перераспределения общественной прибыли
                      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:46 19.07.12
                      • 0
                        Нет аватара Masilla
                        19.07.1213:05:49
                        Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio — дар, пожертвование) имеет несколько значений:... 2.Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами. [2] Дотация компенсирует повышенные издержки, покрывает убытки. Предоставление дотаций предприятиям позволяет, с одной стороны, предотвратить их банкротство, с другой — не допускать превышения розничных цен на отдельные потребительские товары и услуги, так как часть цены на эти товары оплачивается из бюджетных средств за счет дотации. И так далее... Википедия. Какая тут прибыль? И еще цитата (И.В.Сталин "ВОПРОС О ХАРАКТЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ" Глава 3 предпоследний абзац) Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10-15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          19.07.1213:17:30
                          . . Уважаемый, не смешите людей. Прочитайте:
                          Ценообразование. Система цен и состав цен - Оптовая цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль. - Отпускная цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) акциз (для подакцизных товаров); ... - Цены на продукцию, поставляемую посредниками, включают, кроме составных частей отпускной цены: 1) снабженческо—сбытовые надбавки; 2) торговые надбавки. - Закупочная цена включает в себя: 1) себестоимость ; 2) прибыль.- - Состав цены находится в прямой зависимости от каналов товародвижения. В случае, если в торговую сеть товар от производителя поставляет оптовый посредник, розничная цена будет включать в себя следующие элементы: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ..... - В случае, если товар от производителя непосредственно попадает в торговую сеть, розничная цена будет включать: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ...
                          Обратите внимание на то, что ПРИБЫЛЬ присутствует ВСЕГДА при формировании цены! Без ПРИБЫЛИ не может быть производства. Ну... не смешите уже людей... А про дедушку Сталина можно вспоминать лишь то, что в следующем году исполнится 60 лет, как его похоронили... Ага?..
                          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:45 19.07.12
                          • 0
                            Нет аватара Masilla
                            19.07.1214:04:23
                            То что темпы роста производства при Сталине превышали 30% и то что под его руководством страна дважды из руин поднималась в лидеры тоже забыть? И то что ни одна страна мира не повторила таких достижений? Если не секрет, откуда Вы процитировали такой интересный опус? Труды современных "специалистов", называющих себя учеными? В той области, которая вследствие метрологической несостоятельности не имеет права претендовать на звание науки? Приятно было пообщаться, но разговор потерял смысл. В этой теме постить более не буду...
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              19.07.1214:11:41
                              . А Вы согласились бы работать за те деньги, за которые работали люди, поднимавшие страну?.. Вы просто не знаете ту тему, о которой пишете! Тогда не только зарплаты были мизерные, но и ещё приходилось отдавать до 50-ти процентов зарплаты на покупку облигаций ВГЗ (внутр.гос.заём)!!!! Да-да-да...- Усатый не только держал всех на голодном пайке, но ещё и отнимал то, что только что выдали (прямо в бухгалтерии часть заработной платы выдавали ОВГЗ) !!! Колхозники вообще работали "за палочки" - за трудодни, а пенсии колхозникам назначили только где-то в 1972-м, наверное, году... да и то всего по 12 рублей! . Мы в 1986-м году отработали 2 месяца на уборке хлеба (нас послали от предприятия), а заплатить нам колхоз отказался! И хорошо (некрасиво звучит применительно к тому, что я скажу сейчас), что тогда была тема Чернобыля - мы обратились в райком партии с просьбой помочь нам получить зарплату, потому что мы хотели перечислить эти деньги в Чернобыль. Нам, двоим хитрым, заплатили, а остальным простили! . Не смешите людей своим сталинским камланием - тот уже скоро 60 лет как истлел в могиле.
                              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:18 19.07.12
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          19.07.1214:19:46
                          А можно узнать на каком основании г-н Джугашвили сделал такие выводы?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,