MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 135
64

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sane19.07.12 03:04:46
    Вещь! Три уборных! И это только один этаж. Была информация что и душевую хотят туда запроектировать — поглядим. Поправка: нашёл схему (http://www.tvz.ru/products/images/61-4465s_big.gif) — три уборных на весь вагон. Ну оно, наверное, так и достаточно, да и дешевле же. Это что получается? Купейный вагон — 40 мест максимум и с комфортом. Плацкартный вагон — 54 места с минимумом комфорта. Двухэтажный вагон — 64 места с серьёзным комфортом. И там же ещё место осталось для небольшого багажного отделения, куда чемоданы покидать можно и ехать с ручной кладью в ещё большем комфорте. А уж какие там должны быть тааамбурыыы… Поправка: места для багажного отделения не осталось, ибо вход на стандартной высоте остался. Зато бак для воды явно больше чем в одноэтажных получился.
    Отредактировано: Sane~03:20 19.07.12