MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 135
64

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.12 11:41:50
    Если не ошибаюсь, в новых вагонах уже довольно давно применяется схема подключения от локомотива - от контактной сети (постоянного или переменного тока, не важно) ток подается в высоковольтную (3 кВ) поездную магистраль, от которой через преобразователи запитываются потребители в вагонах. Единственный момент - локомотив должен поддерживать такую "фишку". В этом случа электричество в вагонах есть всегда (по крайней мере, когда к поезду прицеплен локомотив).