MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 135
64

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu19.07.12 23:30:10
    А оперь практика: багажные вагоны и отделения есть отнюдь не на всех направлениях/станциях, а вся прелесть велотуризма - ехать не туда, куда багаж возят, а туда куда хочется.
    А я люблю на своей лошадке поездить, свой скутерок погонять, и свой мотоцикл люблю с собой в вагон брать - ну, люблю я мотоциклы, скутеры и лошадей с собой в вагоне везти! Харя-то твоя - не треснет, любезнейший??? А велосипед перевозить - да без проблем!!! В нашей стране созданы для этого все необходимые условия!!! Для перевозки лошадей - собственно, тоже созданы все условия, кроме ушлепковского брать с собой лошадь в купе. Ушлепков - не надо, перевози нормально, все условия - есть!