MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июля 17
39

ОАО "РЖД" оборудовало железнодорожный вокзал станции Анапа системой солнечных модулей

Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов завершила реализацию пилотного проекта по оборудованию вокзала системой солнечных модулей в рамках инвестиционной программы "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте".

Система солнечных модулей спроектирована на базе тонкопленочных фотоэлектрических модулей, состоит из полностью унифицированных компонентов и преобразует солнечную энергию в электрическую. В настоящее время на крыше здания вокзала Анапа размещено 560 солнечных модулей, суммарная мощность которых составляет 70 кВт. Срок службы системы - 20 лет. Общая сумма инвестиционных вложений за 2011-2012 годы составила 12,963 млн рублей.

Солнечные модули осуществляют преобразование солнечного излучения в постоянный электрический ток, который передается от солнечных модулей к инверторному оборудованию. Инверторы преобразуют постоянный ток в переменный.

Дальше:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: press.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu26.07.12 23:11:24
    Цена только модулей - 5,6 млн руб. Цена прочего необходимого оборудования - 3 млн руб. Цена проектировки размещения модулей - или инженеры работают бесплатно??? Цена перевозки. Цена монтажа. В Вашем мозге, видимо, процесс монтажа выглядит следующим образом: дядя Вася приставляет к зданию вокзала стремянку, поднимает на крышу вокзала 560 модулей, прифуячивает их там к крыше гвоздями, после чего - и получает свою заслуженную поллитру. А то, что для монтажа такой конструкции нужно сначала все это дело рассчитать, уровень работы НИИ, потом доставить в Анапу спецтехнику и бригаду специалистов из другого региона, и такой монтаж занимает месяцы - то это Вам по барабану.
    • 0
      Нет аватара venice26.07.12 23:22:05
      не надо лечить меня, брат. это бытовая панель ставится с наклоном на южную сторону. их покупают и вешают на свои крыши дачники.. какое нафиг НИИ???? хотя в отчётах ржд наверняка эта статья самая расходная :D LOL привезти себе рдж может что угодно, куда угодно, за бесплатно.
      • 0
        Нет аватара Houker26.07.12 23:49:29
        Тут вы малость того...скорее не в теме.На даче у себя вы можете поставить что угодно в пределах разумного. С промышленными установками - это гимор. Во первых это проектные работы с утверждением всех органов -это ж вокзал.Дальше шефмонтаж ...причем в нем не таджики будут участвовать, а это зарплаты и нехилые, потом служба эксплуатации, а не полупьяный дежурный электрик -это только на вскидку...итд итп...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 00:10:06
          Совершенно правильно! Потому как ТОЛЬКО ВЕС того, что сам же уважаемый Venice и дал - 11 кг за штуку, 560 штук - это 6 т, это не считая направляющих, крепежа и т.д. И никто не позволит без инженерных работ фигачить на крышу вокзала груз в 10 т: это - требует инженерных расчетов, экспертиз, вероятно - и укрепления конструкции, 10 т инженерный конструкций на крыше смонтировать - это не шутка!
          • 0
            Нет аватара Houker27.07.12 08:32:01
            Ну...там еще куча скрытых работ вылезет и по прокладке коммуникаций и прочего и прочего...так ,что это люди далекие от строительства могут считать что любой самоделкин может где угодно эту фигню смонтировать. Причем цена вспомогательных элементов может вылезти в круглую денюжку....   
            Отредактировано: Houker~08:33 27.07.12