стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Nikolay 30 июля 2012, 12:10

"Газпром" стал самой прибыльной компанией мира по версии Forbes

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самой прибыльной компанией в мировой экономике стал российский "Газпром". По итогам работы в 2011 году он занял первое место по размерам полученной прибыли в глобальном списке американского журнала "Форбс". Рейтинг опубликован в поступившем сегодня в продажу очередном выпуске этого влиятельного в деловом мире издания.

За указанный период "Газпром" получил прибыль в размере 44 млрд 459 млн долларов. Ни одна компания мира не смогла в минувшем году сработать со столь высокой эффективностью.

На второй позиции по данному показателю лидер 2010 года крупнейшая нефтяная компания США "Экссон Мобил". Она получила в 2011 году прибыль в размере 41 млрд 60 млн долларов. Первую тройку замыкает китайский банк "Индастриал энд Коммершл Бэнк оф Чайна" с 32 млрд 214 млн долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Armine Armine
    30.07.1212:58:22
    Уважаемые акционеры Газпрома, Очень приятно, будем знакомы. Я — Семён Слепаков, можно просто Семён, Можно просто любое из Вам удобных имён: Виктор, Геннадий, Акакий, Егорка. Главное, чтобы Вам было комфортно! Ну всё, перехожу непосредственно к теме Сейчас расскажу Вам о своей проблеме: Короче, со мной тут такое дело — Мне что-то работать вообще надоело Я знаю, Вы прислушаетесь к этим словам Потому что кому их понять как не Вам? Вобщем, скажу вам открыто и прямо Я видел по телевизору Вашу рекламу И в ней убедительно сообщается, Что вместе с Газпромом мечты сбываются! Газпром выполняет свои обязательства, Вы — тому яркое доказательство! По выражению Ваших лиц Сразу понятно, мечты сбылись! Вобщем, я впечатлён вашим ярким примером И хотел бы стать тоже акционером. Мне не надо каких-то космических денег Дайте хотя бы один процентик. Один процент, он ничего не значит! Какая-то мелочь — девятизначная У Вас этих денег хоть попой ешь А у кого-то в бюджете брешь! Не хочу я быть инженером Не хочу я быть комбайнером Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Не хочу я быть землемером Не хочу я быть модельером Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Обещаю, что буду вести себя скромно Как самый обычный сотрудник Газпрома Не просто тупо деньгами швыряться А осторожно, чтоб не выделяться. Куплю часы Швейцарские, золотые Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные. На них бриллиантов штук десять — пятнадцать Иначе сразу начну выделяться. Ещё такой небольшой Мерседес S класса Чтобы быть как газпромовцев — серая масса Не Майбах, и даже не IMG А скромно, простенько — для души. Ещё на Рублёвке построю три дома Ну, чтоб не отходить от традиций Газпрома Лично мне бы хватило и двух, Но что делать?! Корпаративный дух. Бентли жене, с красно-синим салоном У Вас такие охранники дарят жёнам. Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать Ей тоже же хочется не выделяться. Феррари сыну, ему же семнадцать, Ну чтобы в МГИМО парню не выделяться Яхту себе, метров тридцать длиной Чтобы тупо смешаться с Вашей толпой. По нашей скромной, корпаративной традиции Свой день рождения отпразную в Ницце. Опять приглашу Бритни Спирс с Мадоной, Чтоб не быть в компании «белой вороной». Не хочу быть миллионером, Не хочу быть миллиардером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Не хочу быть московским мэром, Призидентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Дорогие, любимые акционеры Прошу Вас, примите скорейшие меры По зачислению меня, в него — В Ваше волшебное ОАО. И хотя предложение весьма неожиданно, Надеюсь, рассмотрите его положительно. Ведь всё-таки, это наш общий газ, А мечты сбываются только у Вас. Не хочу быть Милиционером, И даже завкожвиздиспонсером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Не хочу быть Нарциссом Пьером, Не хочу быть с огромным хером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Не хочу я быть браконьером, Не хочу я быть гандольером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром. Не хочу быть наркокурьером, Не хочу быть просто курьером, Я хочу быть акционером ОАО Газпром.
    • 0
      Nikolay Nikolay
      30.07.1213:11:27
      Мило     Но вот те, кто по совету Чубайса вложили свой ваучер в ОАО "Газпром", действительно имеют неплохие дивиденды, и хоть малую, но толику этого предприятия. Очень жалею, что тогда ума не хватило сделать так-же. Хотя реклама в общественном транспорте и тогда была....
      Отредактировано: Nikolay~13:11 30.07.12
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        30.07.1218:50:11
        Для этого не нужен ум.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          30.07.1219:20:36
          Для этого именно что нужен элементарный ум. Как ни странно.
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        30.07.1220:24:30
        действительно имеют неплохие дивиденды...
        Неплохие?! Это смотря с кем сравнивать. 7 рублей за акцию-это мало,ИМХО
    • 0
      Нет аватара Monfor
      30.07.1217:07:37
      Ваши мечты вполне реальны... к счастью, сейчас любой человек, имеющий самые небольшие деньги, может стать акционером Газпрома. Добро пожаловать на фондовый рынок...))) Кстати акции Газпрома сейчас дешевы, в районе 150 руб. за акцию.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      30.07.1218:51:57
         
  • 0
    Нет аватара nav
    30.07.1213:10:41
    Самая прибыльная компания в мире это ФРС США, которая может рисовать деньги в любом количестве. Только форбс об этом вам не скажет, потому что у него теже хозяева что и у ФРС
    Отредактировано: nav~13:12 30.07.12
    • 0
      Nikolay Nikolay
      30.07.1213:14:46
      Форбс вообще-то публикует рейтинг публичных компаний. А кто реально контролирует мировые финансы - сие тайна великая есть    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        30.07.1217:53:14
        Зато Газпром может перекрыть газ в Европу. А зимой это чуть слабее ядерной бомбы эффект даёт.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          30.07.1218:51:44
          А я могу выйти на улицу и надавать кому-то по почкам, но, как вы думаете, почему я этого не делаю?
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            30.07.1219:04:24
            Сам он этого не будет делать, а потребители пусть думают, перекрывать ли себе эту возможость.          
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              30.07.1219:08:10
              Газпром может перекрыть газ, а Запад может перекрыть бабки в банках. Тут нельзя преувеличивать.   
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf
                30.07.1219:12:06
                Газпром поставляет 75% на внутренний рынок и 25% на внешний. Тут нельзя преувеличивть.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          30.07.1219:04:10
          Сам он этого не будет делать, а потребители пусть думают, перекрывать ли себе эту возможость.          
        • 0
          Letun Letun
          30.07.1219:41:32
          А Европа может перестать строить заводы в России и инвестировать. Не будьте идиотом, и не несите подростковую лабуду.
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            30.07.1219:57:58
            Дык это, он по своей воле никогда не перекроет, а они пусть думают, перекрывать им или нет. И что они решат, как бы вы думали.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          31.07.1200:28:58
          Не может. Газпром не на базаре торгует, а связан долгосрочными контрактами.
    • 0
      Нет аватара guest
      31.07.1208:30:43
      Да не надо им денег печатать - на них и так каждый пятый цветной принтер на планете работает    
  • 0
    Нет аватара Curban
    30.07.1223:12:51
    стренно, а вот послушешь хахлоэкспертов, так у них получается, что газпром вот-вот загнется, если скидку незалежным не сделает
  • 0
    Нет аватара pivopotam
    30.07.1223:42:44
    самое смешное что газпром получил такую прибыль при обороте около $100 млрд, тогда как вторая компания - эксонмобиль получает сравнимую прибыль при обороте $400 млрд и какая ТП латынина теперь будет гундеть о том что де "госкомпании неэфективны"?    )
    • 0
      Нет аватара ViZaVi
      31.07.1200:31:27
      Эффективность не этим меряется. Вот в Эксоне работает 100 тыс. человек, а в Газпроме 450 тыс. Посчитайте среднюю производительность.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        31.07.1202:03:20
        Аутсорсинг - выведение сотрудников за штат - давно известный метод. Грешит им Запад - ой, грешит! - Товарищ, у Вас здесь 100 человек работают в компании! - Не-не-не - какие 100 человек? Что Вы? У нас на Западе - только двое: я - директор, и моя жена - бухгалтер! Двое работающих в нашей компании! - Пардон - а еще 98 человек? - Не-не-не - они работают ВОВСЕ не у нас, а в компании Х! С компанией Х - эти сотрудники и имеют трудовые договоры, ведь эти ЛЮДИ - ТАМ РАБОТАЮТ, а не в нашей компании Exxon! Мы же, Exxon - всего лишь берем услуги компании Х, а кто там работает - те у них работают!
        Отредактировано: brat_po_razumu~15:14 01.08.12
        • 0
          Нет аватара grayrat
          31.07.1211:38:15
          А в чём выгода? Ведь лишняя компания это лишняя прослойка в управлении, лишние накладные расходы, в результате выйдет дороже, чем иметь свой штат. Я так понимаю. Или какие-то налоговые заморочки делают такую схему более выгодной? Или аутсорсинг это способ уволить сотрудников, а затем нанять их для выполнения той же работы но уже за другую зарплату?
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            01.08.1213:55:58
            Выгода в специализации. То есть не нужно держать отдел снабжения, например, проще на месте взять подрядчика. Или инжиниринг сложный аутсорсится в специализированные конторы типа Flour. Короче, смысл есть, тут brat_po_razumu. Кстати, аутсорсингом отчасти объясняется разница в выручке и прибыли.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          01.08.1213:36:35
          Аутсорсингом далеко не все объясняется, хотя частично вы правы. но аутсорсинг и у газпрома есть. Я с газпромом работаю, так это реально довольно неэффективная и непрозрачная структура.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          11.08.1203:02:02
          Брат по разуму,Вы совершенно точно описали структуру ТНК.
          Аутсорсинг - выведение сотрудников за штат - давно известный метод. Грешит им Запад - ой, грешит! - Товарищ, у Вас здесь 100 человек работают в компании! - Не-не-не - какие 100 человек? Что Вы? У нас на Западе - только двое: я - директор, и моя жена - бухгалтер! Двое работающих в нашей компании! - Пардон - а еще 98 человек? - Не-не-не - они работают ВОВСЕ не у нас, а в компании Х! С компанией Х - эти сотрудники и имеют трудовые договоры, ведь эти ЛЮДИ - ТАМ РАБОТАЮТ
          Аутсорсинг и.т.д.Vizavi"Выгода в специализации"- это еще называется " углубление разделения труда"/раньше так называлось однако экономиксисты умышленно поменяли терминологию/.Если прибавим к этому, что валюта хуz имеет статус ЕМС, то получается ,что весь мир работает на тебя.
          Отредактировано: termometrix~21:57 11.08.12
      • 0
        Нет аватара maraniz
        31.07.1210:57:27
        Газпром добывает газ в Сибири и перекачивает на Запад,обслуживая длиннейшию газосеть мира.Конечно ему нужно много работниковЮ в отличие от той же Ексон.Про производительность американцев и их технику сказки не рассказывайте.Я с ними работал.Лишний раз жопу не поднимут.Двигаются так как будто в штаны насрали.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          01.08.1213:40:17
          Я все понимаю, люди по эффективности более-менее одинаковые. Сам работал в 4х странах. Но у них система как правило лучше организована и поэтому эффективнее.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    31.07.1200:20:04
    новость радует. но в идеале я бы хотел, чтобы "Газпром" был компанией, где вся работа так умно налажена, что люди бы гордились работой в ней. однако, из причин для гордости рядового инженера - только зарплата и причастность к гиганту. причём они омрачены нашей традиционной славянской кадровой политикой "тяни своих вне зависимости от их компетенции", разбазариванием бюджетов и экономией на действительно важном. пока что "Газпром" - не работодатель мечты, если вы не с мохнатой рукой, иф ю ноу вот я мин. нужна там внутренняя большая чистка.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.07.1202:12:18
      пока что "Газпром" - не работодатель мечты, если вы не с мохнатой рукой, иф ю ноу вот я мин. нужна там внутренняя большая чистка.
      Давай, перечисли! То, что очевидно - НИ ОДИН СЫНОЧЕК не добился серьезных позиций в Газпроме. На ВСЕХ серьезных позициях там - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО люди, добившиеся позиций своим умом, своим талантом.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        31.07.1202:37:00
        Давай, перечисли!
        могу писать только о том, что известно мне лично. к сожалению, это не досужие домыслы, а реалии труда на газопроводных нитках в... умолчу в каком именно северном регионе. там блат имеет место быть. и заявлять в манере "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бла-бла-бла" - как-то даже уныло совсем. впрочем, смотря что считать "серьёзными" позициями. если региональные и местные начальники и манагеры, включая кадровиков, и старших по техбезопасности - позиции "несерьёзные", тогда да. но для тех, кто под некоторыми из этой публики работает (причём реально на совесть вкалывает и знает предмет) - блат очевиден. как и очевидны маразмы, вроде кошения травы лопатами (не вру, бедный "Газпром" не может позволить себе косы для цехов), отсутсвие современных газоанализаторов на местах и колоссальный расход таких матералов, как турбинное масло из-за отсутствие вкладов в его рецикляцию. примеров мой знакомый может привести на целый том дисертации на тему "как не стоит организовывать магистральную перекачку газа". тем не менее, зп он доволен. но не исключено, что при случае сбежит в какую-нибудь Норвегию, и не потому что "не патриот", а потому что не конфликтен, в офисы лезть не хочет, но хочет работать в месте, где производство организовано по "уму", а не по принципу "да забей ты!" при всём уважении.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        31.07.1212:19:04
        Серьезные позиции это понятие относительное и вполне возможно тут я соглашусь с тобой что на всех реально серьезных и ответственных постах сидят компетентные люди. Только вот среди 450к работников есть немало и вполне себе должностей "для галочки" или должностей специально сделанных под кого-то где как раз таки работают те кто попал туда совсем не за свои трудовые заслуги. Тут я соглашусь с нашим украинским комрадом что нужна постепенная и планомерная чистка. Причем это касается не только Газпрома... Что уж греха таить, - блат достаточно распространенная вещь в окологосударственных компаниях. Правда такая же ситуация наблюдается в любой стране мира, а не только в России.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,