стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Окская судоверфь спустила на воду третий танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 июля 2012 года Окская судоверфь спустила на воду третий построенный верфью танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703).


Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер".

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн.
 


В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM
Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
.
 
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
 
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.07.1218:34:17
    "+"    
  • 0
    Нет аватара mikael655
    30.07.1219:26:02
    Ам-ням! Люблю пирожки.
  • 0
    Login_off Login_off
    30.07.1221:21:16
    Привет! Вот м вторая пирожковая заработала в полную силу Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.07.1221:59:11
      Вот м вторая пирожковая заработала в полную силу
      Интересно, "В.Ф.Танкер" успевает экипажи набирать?    
      • 0
        Нет аватара mikael655
        30.07.1222:14:46
        Было бы лучше, если компания выводила из эксплуатации старые суда по мере поступления новых, а старые корабли сразу на металлолом. Нам нужен такой же график, как для российской авиации, для перевозки грузов по воде.

         © ato.ru

        Перевозки значительно растут, удельный расход топлива значительно падает, потребление топлива увеличивается незначительно.

        Отредактировано: mikael655~22:15 30.07.12
      • 0
        Login_off Login_off
        31.07.1206:19:40
        Привет! В России переизбыток подготовленных моряков, нет столько флота, сколько выпускаетя из училищ (правда это про морские, а не про речные), если филиппинцы мировые матросы, то мы и укры мировые кэпы, старпомы и стармехи Login_off
        • 0
          Akimich Akimich
          31.07.1210:27:35
          Нормально и речные работают. У меня доча рвалась в речное училище в Новосибирске поступать, еле объяснил, что не совсем женское занятие (не с ее характером). Так там конкурс, народ валом идет.
    • 0
      Akimich Akimich
      31.07.1203:00:51
      Еще и "Братья Нобель" - третья
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.07.1208:43:38
        Не, танкеры они конечно строят, но не так быстро...
        • 0
          Akimich Akimich
          31.07.1210:25:41
          Ну, пирожки в разных булочных по разному пекут... Нобели еще буксиры и прочее, кажется, делают. Как говорил великий Мао "Пусть расцветают все цветы"
  • 0
    Нет аватара darkman70
    30.07.1221:43:27
    Танкеры клепают... Не успеваешь следить даже.. Надо же.   
    Отредактировано: darkman70~21:43 30.07.12
  • 0
    Нет аватара Soligorsk
    31.07.1212:48:53
    Ребята, у кого нибудь есть видео ролик с процессом спуска по железным рельсам? Каков принцип? Совершенно не понимаю - как он не падает? И каким образом он движется по рельсам...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.07.1213:32:35
      Что-то типа того
      • 0
        Forester Forester
        31.07.1216:17:29
        жесть! Видео буржуйские, у нас такие экстремальные способы вроде не практикуются    
        • 0
          Нет аватара mikael655
          31.07.1218:22:55
          У нас задом спускают. Или же медленно боком.
          Отредактировано: mikael655~18:24 31.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1216:38:49
      Совершенно не понимаю - как он не падает?
      Корпус судна стоит на тележках, которые двигаются по рельсам.
      И каким образом он движется по рельсам...
      Просмотрись - между рельсами видны тросы!
  • 0
    Нет аватара Soligorsk
    05.08.1209:40:09
    Спасибо большое! Наконец-то понятно стало. У нас моря нет, на спуск посмотреть не судьба видимо    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,