MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.08.12 11:53:22
    Быстрая схема возможна на любой высоте. "Союзы" 4 и 5 стыковались на 200 км. (приблизительно). У меня всё сходится - любая стыковка требует подготовки станции. И это не 15 минут. Если она готовится под шаттл, а за ним через неделю подходящее время для "быстрого" полёта "Союза" / "Прогресса", то при нарушении графика то время быть использовано уже не может. А следующее - не скоро. "Долгие" схемы гибче, чаще и позволяли "не страдать" от сдвижек так уж сильно.
    • 0
      Nilk Nilk02.08.12 11:56:39
      Ну так вы фактически написали то что я написал, только другими словами. Нужна разная высота для стыковок, из-за шатлов быстро высоту не поменяешь, соответственно летали по долгой, что бы не менять высоту для быстрой схемы, тогда вопрос, о чём спор? Я фактически тоже самое и написал.
      • 0
        Нет аватара guest02.08.12 11:59:25
        Сначала вы написали, что до 350 км быстрая схема не возможна, а на 400 - пожалуйста. Это не так.