стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
nano 02 августа 2012, 14:09

Разработка «Коалиция-СВ» продолжается

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Разработка «Коалиция-СВ» продолжается. Годовой отчет ЦНИИ Буревестник за 2011 год опроверг утверждения некоторых экспертов о том, что эта разработка полностью прекращена. На самом деле разработка  продолжена и получает государственное финансирование. 


Ведутся работы по данной теме и другими организациями. Например, ОАО "НИИФИ" отчиталось за разработку аппаратуры измерения температуры метательного заряда и датчика контроля нагрева каморы.

 В 2011 году в рамках ФЦ11 «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы»:
1.  Завершен  проект  «Реконструкция  и  техническое перевооружение стендовой бачы и баллистической трассы» и ОКР«Лиида»;
2.  Началась реализация 3-х проектов и одной ОКР:
- «Реконструкция  и техническое    перевооружение производственной базы I пусковой комплекс – техническое перевооружение производственной базы» (Коалиция-СВ);
- Техническое перевооружение производственной базы» (А190):
- «Создание  отраслевого  центра  обработки данных проектного    моделирования    перспективных    образцов артиллерийского   вооружения   на   основе   технологий высокопроизводительных вычислений» (ЦОД-АВ);
- ОКР «Установка-КА».
3. Проведены мероприятия по реализации с 2012 года проектов «Армата» и «МСИ».             
В 2011 году продолжалось внедрение современных информационный технологий в деятельности предприятии



За отчетный период государственная поддержка ОАО «ЦНИИ «Буревестник» осуществлялась в рамках ФЦП «Развитие ОПК РФ на 2011...2020 годы» в двух направлениях:
1 Мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению(450 млн. руб.):
- «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы и баллистической трассы» (100 млн. руб.);
«Реконструкция и техническое перевооружение производственной базы I пусковой комплекс техническое перевооружение производственной базы» (Коалиция-СВ) (100 млн. руб.);
«Техническое перевооружение производственной базы» (А190) (150 млн. руб.);
«Создание отраслевого центра обработки данных проектного моделирования перспективных образцов   артиллерийского   вооружения   на   основе   технологий   высокопроизводительных вычислений» (ЦОД-АВ) (100 млн. руб.);
2 НИОКР:
ОКР «Линда» (7 млн. руб.);
ОКР «Установка-КА» (125 млн. руб.).
Бюджетные инвестиции в сумме 276 млн.рублей на конец отчетного периода освоены. Остальные средства в сумме 306 млн.рублей профинансированы к качестве аванса по заключенным договорам на поставку оборудования и выполнение ОКР «Установка-КА».



Кроме того, в 2011 году из федерального бюджета были получены денежные средства в размере 1,3 млн.руб. на ремонт объектов мобилизационного назначения Общества. Все полученные бюджетные средства использованы по целевому назначению.


Подробнее про "Коалицию-СВ" можно прочитать тут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара alienless
    02.08.1214:19:30
    Если стволы пушки повернуть на 90 градусов получится мамонт из red alert    
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1214:35:57

       © ljplus.ru

      есть куча демотиваторов и просто фотожаб на эту тему :D

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1215:30:38
           
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          02.08.1215:41:34
          кстати, о юморе http://www.yout...d&v=1DTFyHO5yYs я так понимаю, учебные выстрелы + дистанционный подрыв?
          Отредактировано: imperskij@pes~15:42 02.08.12
          • 0
            Нет аватара guest
            02.08.1218:25:45
            Я не специалист, но как говорили, это специальная тренировка для ближнего огня.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            02.08.1222:56:31
            Да, хорошо, что такого рода боеприпасы ближе чем за 20 метров не становятся на боевой взвод...
          • 0
            Нет аватара vadim
            03.08.1207:26:51
            Это вы еще не видели, как то же самое выделывали ракеты С-75.
        • 0
          ivankun ivankun
          02.08.1217:04:18
          Это ещё что, в СССР такие пепелацы были!

           © static.oper.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            02.08.1218:26:08
            То ли еще будет
            • 0
              ivankun ivankun
              02.08.1218:55:13
              Так точно!
              • 0
                Нет аватара guest
                03.08.1200:12:00
                Прикольная инфографика. Брутально, четко, ясно.
      • 0
        Abvgd Abvgd
        02.08.1220:30:57
        уже новая модификация вышла. Шестистволка уже не в моде:

         © savepic.su

        Отредактировано: Abvgd~20:41 02.08.12
        • 0
          Abvgd Abvgd
          02.08.1220:33:01
          это Коалиция 80-го уровня)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1220:36:53
            Это уже РСЗО...    
            • 0
              Abvgd Abvgd
              02.08.1221:00:54
              только с эпичной дальностью и уроном ))) Какие С-500?! Нету у нас никаких С-500! Придумаютже... Да и зачем?! Вон есть, и хватит))
            • 0
              ivankun ivankun
              03.08.1201:53:06
              Просто с языка сорвали ) Представляю, какой у него должен быть боекомплект хотя бы на 5 минут огня!
            • 0
              Evgenij Evgenij
              03.08.1203:49:14
              Тогда уж АСЗО) Це,ж артиллерия   
              Отредактировано: Evgenij~03:49 03.08.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.08.1208:12:01
                РЗСО тоже артиллерия ;) только реактивная    
        • 0
          Нет аватара Patriot
          03.08.1211:56:21
          Представляю какой противооткат нужен этой махине для одновременного залпа. А по теме, так смотришь на новые вооружения, что наши что потенциального противника, то всё навязчивее мысль: "Только б не было войны". Хотя СШП уже 20 лет воюют, по тихому, без масштабов и под дружное молчание ООН и мировых СМИ.
          • 0
            BlackLight BlackLight
            03.08.1212:40:16
            А зачем "противооткат"? В момент выстрела система мгновенно меняет позицию за счет энергии пороховых газов! Никакой контр удар не страшен.
            • 0
              Нет аватара Patriot
              03.08.1213:42:19
              Точно, а дополнительный залп по квадрату уже явно не понадобиться, одним стволом пристрелялся, потом трах-тибидох и полетел на отдаче для дозарядки.
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      03.08.1215:47:56
      В Red Alert - Апокалипсис. Мамонт в C&C у пиндосов (GDI) .
  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1214:56:12
    Фотографии старые, вот тут есть вариант поновее: http://sdelanou....ru/blogs/5681/
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1218:29:11
      Какой у них ствол длинный.
  • 0
    Нет аватара file
    02.08.1215:45:05
    ОКР "Установка-КА"
    КА - это "космический аппарат"?     Означает ли это то, что данная САУ сможет уничтожать выстрелами цели на околоземных орбитах, или то, что она будет запускать свои космические аппараты для разведки и целеуказания?
    Отредактировано: file~15:45 02.08.12
    • 0
      ivankun ivankun
      02.08.1217:05:39
      Не знаю, но управляемыми ракетами она стрелять точно может.
    • 0
      Нет аватара guest
      02.08.1220:49:34
      Так вот ты какой, мирный советский трактор!   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1218:19:17
    зачетная вундервафля!!!   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1218:29:50
    Знаете чем русские от тех же немцев с их RATTE и остальных отличаются? Наши вундервафли настоящие! Блин, вот её надо на параде гонять, просто чудо какая крутая штука))пафос зашкаливает.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1219:21:15
    ого,хорошая штуковина! Что говорите, в ближний космос? Зачем? Не понимаю... Изначально она нужна была для салютов, смотрите сколько зарядов, очень эффективно! А вот потом уже можно в космос, да так, что б до луны) А вообще,без шуток, хотелось бы ее на полигоне посмотреть,ООоочень интересно!Буду ждать
    • 0
      Нет аватара vadim
      03.08.1207:37:37
      Тут она ездит и стреляет:
  • 0
    Нет аватара kassio
    02.08.1220:32:28
    фигасе дура     фантастика
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    02.08.1221:36:51
    Думаю всё путём, ждут платформу "Армата" и уже на неё поставят установку...
  • 0
    Нет аватара guest
    02.08.1222:50:40
    Мамонт-танк! Ред Алерт становится явью    
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      03.08.1216:03:29
      Ещё один - Мамонт это C&C. В Ред Алерте у Союза Апокалипсис.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.08.1218:38:31
        Вот он, мамонт в ред алерте)

         © city2100.com

         © 4.bp.blogspot.com

        Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:41 03.08.12
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey
          03.08.1221:03:48
          Ну может в первой части. Я в неё последний раз играл в 2001 году.

           © i2.photobucket.com

          Отредактировано: LuckyAntey~21:07 03.08.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          04.08.1213:20:52
          "Мамонт" называется "Апокалипсисом" в Red Alert 2 и последующих частях.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    02.08.1222:58:34
    В новой версии осетра вроде бы урезали до 1 ствола, нет?
    • 0
      Abvgd Abvgd
      03.08.1200:12:01
      да, двуствол заморозили или отказались
  • 0
    Нет аватара Houker
    03.08.1201:53:26
    Нирена себе тележку слепили!Интересно, а в автоматическом режиме стрелять может эта вундервафля?   
    • 0
      L__G L__G
      03.08.1206:40:10
      Судя по фото внутренностей, у нее автомат заряжания, так что может.
      Отредактировано: L__G~06:40 03.08.12
      • 0
        Нет аватара Houker
        03.08.1207:30:27
        Представляю себе беглый огонь из этой штуки....   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        03.08.1213:28:39
        ДВА автомата заряжания.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.08.1208:22:20
      Экипажа нет в башне, значит автоматом заряжания все делается.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.08.1211:07:26
    Фигня это все! Джапы уже вон че делают!!! http://shusharm...com/760479.html          
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1211:29:01
      Джапы уже вон че делают!!!
      Всё фуйнёй маются - роботы, годзиллы, аниме...     Вот у нас реальные "игрушки"! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.08.1212:07:54
        Зато бутылкомет зачетный     Я бы такой на работу гонять прикупил. Всего 1,5 ляма унылых енотов    
  • 0
    Нет аватара Patriot
    03.08.1212:03:09
    Мощное "русское оружие", но в нынешних стандартах ведения боя без бригады бравых разведчиков и без стабильной спутниковой связи этот красавец был бы бесполезен.
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    03.08.1212:15:36
    Интересно, какова дальность стрельбы? Судя по приборам в машине может наводиться по спутнику и целеуказанию лазером, а значит высокоточные снаряды использует, а значит есть куда расти (хотя казалось бы    ). Дааа, такие вафли нам нужны.=)
    • 0
      Нет аватара Markov
      03.08.1218:01:05
      Судя по приборам в машине... целеуказанию лазером
      САУ цель сама не подсвечивает. Приборы не нужны.
  • 0
    Нет аватара Houker
    03.08.1215:11:36
    Интересно, что получится, если по дотам-дзотам прямой наводкой из этой штуки залепить...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.08.1219:25:54
      Гаубица как-то не для прямой наводки. Думаю, что отрицательный угол там сафсем не предусмотрен ибо оно не должна прямой наводкой бить в принципе. Но думается в крышу тем же дотам-дзотам мало не покажется    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    03.08.1215:42:26
    ещё бы отсек со штатным беспилотным вертолётиком-разведчиком-наводчиком.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.08.1219:36:35
      Эта... Звездный крейсер Содружества "Андромеда" сейчас в другой галактике.     Ну зачем навешивать на пушку черте что и сбоку бантик? Слабо недолече спец.фургон с беспилотником воткнуть?
      • 0
        Нет аватара VitAl2013
        04.08.1210:51:11
        В принципе беспилотник был бы к стати. Запустил, разведал цель, жахнул. Для фургона должна быть целая отдельная команда (а вообще служба), а по сути можно своими силами всё - задал точки облёт по ГЛОНАССу и сиди анализируй картинку, маневрируй сам, решай свои задачи, получил цель, отвёл беспилотник, отстрелял, натравил беспилотник снова, проверил, если надо повторил.
        Отредактировано: VitAl2013~10:53 04.08.12
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey
          04.08.1212:21:33
          Если ты воюешь не с бедуинами, то беспилотник засекут и свалят из квадрата раньше, чем ты откроешь огонь. Поэтому лучший беспилотник - это парень в камуфляже.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            05.08.1218:54:30
            Мне кажется если воюешь не с бедуинами то спутники и ГЛОНАСС и ГПС свалят в первую очередь.
        • 0
          Нет аватара pogrom4976
          04.08.1214:27:16
          Можно из РСЗО СМЕРЧ беспилотники запускать, есть вариант такой     Стрельнул, определился, координаты дал и пошел окучивать.
          • 0
            Нет аватара BeeRssERKER
            25.02.1318:50:33
            Может всё таки средсва разведки отдельно, а артсистемы отдельно? А то можно такой овощной венигрет напридумывать что мамонт танки просто детским лепетом покажутся   . Очень жду сие чудов на шасси "арматы". Надеюсь останется двуствольная артсистема которая имеет свои интересные приимущества.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,