стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 13 августа 2012, 10:30 3

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 13 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95019 (регистрационный номер RA-89011) - 13-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Якутия».

Даты первых полётов за 2010, 2011 и 2012 год:

2010 95005 04.02.10 - 2012 95013 16.01.12

2010 95007 04.11.10 - 2012 95016 02.03.12

2011 95008 31.01.11 - 2012 95014 04.04.12

2011 95010 11.07.11 - 2012 95017 29.04.12

2011 95011 11.09.11 - 2012 95021 03.06.12

2011 95012 07.11.11 - 2012 95018 12.07.12

2011 95015 10.12.11 - 2012 95019 13.08.12

Таким образом, за 8 месяцев этого года построено 7 самолётов - столько, сколько за 2010 и 2011 год вместе взятые! 

А теперь планы на перспективу:

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1219:56:17
    Подскажите номер борта
    RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015) 1-й полёт 10.12.11, 1-й рейс в а/к 30.01.12
    отсутствие дефлекторов обдува пассажиров
    Это выбор «Аэрофлота». Такая комплектация предусмотрена у первых 10 бортов. На всех последующих обдув будет.
    Двигатели Sam-146 мне показались шумными
    Читал разные отзывы разных пассажиров - мнения разнятся. Видимо, дело сугубо субъективное... Спасибо за отзыв, ждём продолжения! Что касается «Армавии», то отошедшая обшивка первого борта - следы участия в программе испытаний. Этот недостаток был устранён накануне участия в Bahraine Air Show-2012.
    • 0
      Нет аватара dencam
      24.08.1220:19:49
      К сожалению, продолжение будет позже... Только что пройденная регистрация показала, что обратно будет эйрбас    . А так хотелось сравнить ощущения в корме самолёта и в носу. (сейчас у меня бизнесс-класс). Про ощущения, я естественно (будучи инженером), понимаю. Да и от струи двигателей, естественно шума больше. Первое что пришло в голову в суперджете - взять шумомер, благо есть возможность, и измерить децибелы    . Чтобы исключить субъективную составляющую. Но надеюсь всё ещё впереди. Кстати хотелось бы заметить, что при взлёте и посадке основное освещение отключают, а вот дежурное(это как раз светодиоды по бортам) уж слишком ярко светят. Ночью в иллюминатор очень плохо видно    . Я так понимаю у Вас, СЕВЕР, есть связь с авиапромом, может это можно подкорректировать? Да ещё есть вопрос. Все советские самолёты, точнее планеры, отличались исключительно мягким шасси. Интуитивно ждал при посадке мягкости, но было жестковато. Слышал от лётчика гражданского, что в боингах по инструкции требуется чёткий шлепок на полосу, так как в шаси датчики, от которых работает автоматика торможения самолёта, в сухом система такая же? или это байка? Повторюсь командир был "на нервах" и видно было что он рано задал тангаж самолёта, и после снижения скорости просто плюхнулся на заднее шасси.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1222:44:38
        Про посадку посоветую почитать книги Ершова. От пилота о-о-о-очень зависит. (не от желания, а от навыков)
        • 0
          Нет аватара dencam
          25.08.1201:00:50
          Я не спорю что от пилота зависит многое, я говорил об этом. НО! Зависит многое, но не всё! Я много летал и всё время сравнивал. При посадке ТУшки или ЯК-42Д даже неопытным пилотом просто ощущался смягчённый клевок на стойках шасси. Пару раз меня сажал на советском лайнере такой мастер, что я вообще не понял было ли касание или нет, но понял что сели только лишь от вибрации плохо сбалансированных колёс. У эрбас/боингов даже с подобными мастерами за штурвалом ощущается лёгкий но жёсткий удар. А с неопытным, от удара чувствуется как сжимаются диски позвоночника и печень выпрыгивает на сиденье. Для сравнения можете прокатиться на тойоте-камри и лансер-разволюшен или подобной "спортивной" табуретке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,