стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
superassa 08 августа 2012, 21:40 3

О маленькой сенсации отечественного авиапрома

@sdelanounas_ru

 

Уважаемые читатели, давайте попробуем преодолеть, по выражению Анатолия Вассермана, "веру в коммерциализацию позитива". На сайте ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института) прошла почти сенсационная новость о продувке модели нового отечественного широкофюзеляжного самолёта.

читать полностью

Источник: www.odnako.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара WJ
    09.08.1212:44:29
    И схема с 3-мя проходами 2+3+3+2 — даёт эфемерное преимущество в удобстве, но значительное увеличение веса самолёта в сравнении с принятой 3+4+3. Очевидно, что это решение несерьёзно. Если перейти к 3+4+3 — понизится вес, сопротивление воздуха, сплюснутость фюзеляжа… По крайней мере, пока не перейдут к схеме 3+4+3, я на обсуждение этого аванпроЖекта больше время выкидывать не буду
    Я уже говорил вам, что в комплектации 352 пассажира - 2+4+3+2.
    Отредактировано: WJ~13:23 09.08.12
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      09.08.1215:29:48
      Я также уже говорил, что вместо 2+4+3+2 сейчас принято 3+5+3, например у Боингов "Трансаэро" такая схема.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,