MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 44
36

В России появились «умные» пешеходные переходы

Совершенно новый принцип освещения пешеходного перехода предложила команда ученых из тюменского Института транспорта. Принцип новшества состоит в том, что при приближении пешехода к проезжей части срабатывает датчик движения, и над дорогой загорается освещение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.08.12 12:15:38
    "Умный" переход сделали, а разметку нарисовать почётче забыли   
    • 0
      1nsane 1nsane10.08.12 12:17:35
      знак же есть.
      • 0
        Нет аватара guest10.08.12 12:26:19
        Знак есть, да. Он обозначает ближнюю границу зоны пешеходного перехода в случае отсутствия разметки. И должен быть еще один знак, который обозначает дальнюю границу зоны перехода и установлен на противоположной стороне. И он тоже есть - его можно разглядеть за автобусом. Нормальный такой переход по ширине получился, да? Поэтому тут разметка не помешала бы, особенно при разборе, если не дай бог что случится на переходе.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.08.12 12:40:26
      Дык разметка имеет свойство стираться. Для этого и нужен такой переход, что если даже разметка стерлась, он все равно скажет водиле мол тут пешеходов пропускать надо ;)
    • 0
      Нет аватара checkpoint10.08.12 17:20:11
      Разметку в Тюмени рисуют постоянно, только она очень быстро стирается. Если честно, меня как автомобилиста, эти разметчики уже задрали - из-за них постоянные заторы (а еще из-за любителей вести раскопки). Не монимаю, почему нельзя делать разметку не краской, а жидким пластиком, булыжником или катафотами, как в США. Не уж то опять целый Институт должен поработать и родить банальное и всем известное решение ? PS. Некоторое время жил в Калифорнии, огранизация дорожного движения это единственное, что мне понравилось в США. И дело не только в разметки, а во всем, во всех мелочах - повороты на красный направо, отдельная средняя полоса для поворотов налево, закругленная прерывистая разметка на перекрестках, карманы и обьезды для поворотов направо, развязки без поворотов налево (не путать с нашим "клевером"!), управляемые светофоры, бетоные раделительные полосы встречного вижения. Почему у нас всего этого нет ? При наших ценах на строительство дорого, у нас должны быть золоченые бордюры и асфаль с алмазной крошкой. PPS. В Тюмени одно время (при Собянине) укладывали гранитовые бордюры, смотрится очень круто и долговечно, но больше не укладывают. Верните Собянина!    
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара checkpoint10.08.12 18:06:35
          Про СССР мне все понятно. Но, я же не требую расширить улицы и сносить дома (в США например еще в 30-х - 40-х годах, почти всю ж/д выкорчевали и проложили автомобильне магистрали, утверждается что это резко ускорило экономику). Я требую лишь грамотного подхода к огранизации движения. Например, когда строят новую дорогу или реконструируют старую - почему нельзя сделать обьезд для поворота направо без светофора или хотя бы карман ? Почему нелья вместо нитрокраски вкрутить катафоты (нитрокраска стоит дороже и красить надо минимум раз в месяц). Чему нельзя сделать среднюю полосу для поворотов налево ? В конце концов, почем нельзя оснастить уже существующие светофоры допсекциями ? И самое банально - почему когда я переезжаю перекресток по-прямой, то разметка на другой стороне перекрестка не совпадает с полосой моего движения ? Такое ощущение, что одну часть дороги красил один таджик, другую - другой, и им было совершенно пофик, что они не стыкуются друг с другом. Меня это просто добивает. При нынешних доходах бюджета решение таких проблем - это просто копейки (порой, достаточно пнуть под зад ответственным лицам). Я думаю, что проблемой организации движения у нас никто не занимается и никогда не занимался, все "лепять" по старым СССРовским ГОСТам, при том, что и страна и условия радикально поменялись. PS. У юрьмихалыча же только ульи были ? Или пчелы делают не только мёд ?    
          Отредактировано: checkpoint~18:08 10.08.12
          • 0
            Нет аватара guest10.08.12 18:23:09
            Вот про старые ГОСТы - это верно подмечено. А в Москве за время царствования Юрьмихалыча (если кто-нибудь вам скажет, что последние 10 лет до отставки он работал - не верьте) накопился такой ворох проблем, на которые бывший градоначальных положил с прибором, что Сергейсеменычу тут еще непочатый край работы светит, чтобы все это хотя бы в общих чертах разгести...
          • 0
            Нет аватара Masilla11.08.12 07:47:05
            На все Ваши "почему" Вы и сами можете легко дать ответ. Задайте еще один простой вопрос: "Кому это выгодно?" Ну и как? Выгодно нашим управленцам дорогами заниматься или у них дела "поважнее" имеются? Вот так то... К сожалению... Пока наша страна управляется по злонравной концепции таких "почему" будет вагон и маленькая тележка... В нашем областном издании достаточно часто печатают предложения простых жителей города по улучшению дорожной обстановки. Грамотные зачастую решения и не требующие особых вложений. Думаете хоть одно использовали? Это было никому не нужно (кроме простых горожан конечно)