MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 44
36

В России появились «умные» пешеходные переходы

Совершенно новый принцип освещения пешеходного перехода предложила команда ученых из тюменского Института транспорта. Принцип новшества состоит в том, что при приближении пешехода к проезжей части срабатывает датчик движения, и над дорогой загорается освещение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара checkpoint10.08.12 18:06:35
    Про СССР мне все понятно. Но, я же не требую расширить улицы и сносить дома (в США например еще в 30-х - 40-х годах, почти всю ж/д выкорчевали и проложили автомобильне магистрали, утверждается что это резко ускорило экономику). Я требую лишь грамотного подхода к огранизации движения. Например, когда строят новую дорогу или реконструируют старую - почему нельзя сделать обьезд для поворота направо без светофора или хотя бы карман ? Почему нелья вместо нитрокраски вкрутить катафоты (нитрокраска стоит дороже и красить надо минимум раз в месяц). Чему нельзя сделать среднюю полосу для поворотов налево ? В конце концов, почем нельзя оснастить уже существующие светофоры допсекциями ? И самое банально - почему когда я переезжаю перекресток по-прямой, то разметка на другой стороне перекрестка не совпадает с полосой моего движения ? Такое ощущение, что одну часть дороги красил один таджик, другую - другой, и им было совершенно пофик, что они не стыкуются друг с другом. Меня это просто добивает. При нынешних доходах бюджета решение таких проблем - это просто копейки (порой, достаточно пнуть под зад ответственным лицам). Я думаю, что проблемой организации движения у нас никто не занимается и никогда не занимался, все "лепять" по старым СССРовским ГОСТам, при том, что и страна и условия радикально поменялись. PS. У юрьмихалыча же только ульи были ? Или пчелы делают не только мёд ?    
    Отредактировано: checkpoint~18:08 10.08.12
    • 0
      Нет аватара guest10.08.12 18:23:09
      Вот про старые ГОСТы - это верно подмечено. А в Москве за время царствования Юрьмихалыча (если кто-нибудь вам скажет, что последние 10 лет до отставки он работал - не верьте) накопился такой ворох проблем, на которые бывший градоначальных положил с прибором, что Сергейсеменычу тут еще непочатый край работы светит, чтобы все это хотя бы в общих чертах разгести...
    • 0
      Нет аватара Masilla11.08.12 07:47:05
      На все Ваши "почему" Вы и сами можете легко дать ответ. Задайте еще один простой вопрос: "Кому это выгодно?" Ну и как? Выгодно нашим управленцам дорогами заниматься или у них дела "поважнее" имеются? Вот так то... К сожалению... Пока наша страна управляется по злонравной концепции таких "почему" будет вагон и маленькая тележка... В нашем областном издании достаточно часто печатают предложения простых жителей города по улучшению дорожной обстановки. Грамотные зачастую решения и не требующие особых вложений. Думаете хоть одно использовали? Это было никому не нужно (кроме простых горожан конечно)