стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
laerss 10 августа 2012, 23:33

Начало поставок в Москву новой модели Волгабуса Волжанин-6271

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • laerss
  • 55
  • 0
    Нет аватара guest
    11.08.1200:13:10

     © metromost.yauzaforum.ru

     © metromost.yauzaforum.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    11.08.1201:11:55
    Каких красавцев наши начали делать! Лиаз, паз, теперь еще volgabus. В начале десятых по нашему Волгодонску только старые маны, вольво и прочая бу техника ходила. А теперь наши красавцы, причем как автобусы так и троллейбусы. Браво, так держать!
    Отредактировано: Владимир Бондарев~01:13 11.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.08.1201:32:04
      По дизайну и раньше Волжанин не так шоб ущербный был. В целом нормально, но вот вибрации и звук могли бы и меньше быть. Надеюсь с новым дизайном и прочии проблемы устранили.
    • 0
      user78 user78
      11.08.1210:38:23
      согласен, приятный симпатичный дизайн, украсит наши улицы после квадратных страшненьких мерседесов и манов.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.08.1201:27:41
    Урод-уродом, очередная топорная попытка нарисовать модный "биодизайн", результат похож на старый китайский компьютерный корпус    
    Отредактировано: Tcheluskin~01:35 11.08.12
    • 0
      Нет аватара Sane
      11.08.1201:42:04
      Ну, всё сразу идеально не сделаешь. Вектор развития правильный, эту стадию пройдут быстро и дальше всё будет. Сзади, к тому же, всё прекрасно.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        11.08.1201:56:58
        Я как-то не понимаю, где тут вектор, впечатление, что это первый эскиз вообще. Но вообще зачем этим вектором идти? Вот годный берлинский автобус:

         © guidepal.blob.core.windows.net

        и чем он плох? Зачем нам, европейцам, азиатские узкоглазые муравьи эти на колёсах…

        Отредактировано: Tcheluskin~02:04 11.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.08.1202:08:36
          Т.е. все Ваши претензии сводятся к фарам? ржунимагу         
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.08.1202:24:41
            В только в фарах разницу увидели? Ну ржите дальше. Дело вообще в морде, общей гармоничности, линиях, том как они переходят в боковую часть (у Волжанина — никак не переходят, в отличие от немца). Дальше сбоку все современные автобусы одинаковы: высокие сплошные стёкла, хорошо хоть это научились скопировать). Задница у нового Волжанина уродская чуть в меньшей степени.
            Отредактировано: Tcheluskin~04:09 11.08.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              11.08.1202:31:53
              Ну уж куда мне до Вашего вкуса. Кстати, задницу немца Вы так и не показали. Но да, переход морды в боковину несколько режет глаз. Но достаточно терпимо.
            • 0
              Нет аватара Sane
              11.08.1202:48:00
              С переходом морды в боковину согласен. А вот блок фара у немца явно дороже набора стандартных недорогих круглых фар. Плюс при лёгкой аварии переднего угла немцу менять всю дорогую блок-фару в сборе, а у волжанина парочку дешёвых круглых. «Не клади все яйца в одну корзину»© =)
            • 0
              Нет аватара vadim
              12.08.1201:35:56
              Фары немца выглядят чмошно    
              • 0
                Нет аватара guest
                25.08.1213:52:38
                чего вы чушь про фары несете...причем здесь это...Вы вообще в курсе что этому MB немцу более 15 лет...но дизайну точно...его в середине 90-х создавали и он до сих пор отлично смотрится....а новый Волжанин...потерял свою идентичность...стал похож...на все...сзади на китайца...спереди на MAN...сбоку вообще на Транс-альфу троллейбус похож....те Ситиритмы которые раньше разработали на уровень выше смотрятся...их нужно просто чуть доработать...лучше вот с интерьером поработали....
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          11.08.1203:00:45
          т.н. европейцы разные бывают. такие же разные как и т.н. азиаты. я не знаю европейских брендов - производителей легковых авто, не впавших в азиатский тренд, вслед за удачными раскосыми обводами флагманских моделей хонда и тойота, сменившими веху автомобильных экстерьеров несколько лет назад. даже консервативные мерседес, бмв и ягуар сдались. правдо, лучше всех в эту игру сейчас играют корейцы. о приведённом дойчландском бусе. он никакой. всё хорошее заканчивается на грамотном сопряжении линии стекления борта и лобового стекла. + дворники укрыли в тёмных уголках. на этом всё. та же мыльница для ПК. только более древняя. скука. у волжанина есть проблемы. но если его толково покрасить (а не так у*бищно, прости хосподи)и убрать лишнюю лепнину с передка и сделать накладки для сопряжения контуров - получится что-то поинтереснее берлинца. а задок оч неплох )
        • 0
          user78 user78
          11.08.1210:36:37
          этот рубленный дизайн немецкого автобуса хуже нашего плавного биодизайна. Как-то режет глаз и вообще негармоничный. Впрочем, немцы вообще нечасто делают красивые вещи, это не итальянцы.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.08.1214:05:43
            очнитесь какой биодизайн...если вы не знаете, то сейчас в мире Автобусном и Грузовом тенденция более агрессивному дизайну...био они уже прошли...а наш он точно не доделан...его наверное к тендеру под заказ Москвы точно готовили...Волгабус молодцы но тут явно сырой автобус...конечно же они его доведут...но тут уже другая история и там его уже можно сравнивать
        • 0
          misha12 misha12
          11.08.1214:02:51
          Спасибо поржал    Чем так разительно отличаются эти два автобуса?Я не вижу.Тыркнете пальцем.Или если сделано в России по умолчанию гавно,а если сделано на Западе по умолчанию круто?
        • 0
          Evgenij Evgenij
          12.08.1207:56:16
          Ну я например в азиатской части страны живу....
        • 0
          Нет аватара guest
          12.08.1213:14:37
          А вот лично мне нисколько не нравится этот берлинский автобус. Волгабус красивее.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.08.1202:06:31
      Дизайн вполне. Не нравится - представьте свой на суд общественности. Так как Волжанин и в железе существует, то ожидаем от Вас хотя бы неходового образца.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        11.08.1202:28:38
        См. хотя бы картинки немецких автобусов в этой ветке выше и ниже. Да или взять хоть другой Волжанин:

         © images.tiu.ru

        Отредактировано: Tcheluskin~03:37 11.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.08.1202:35:49
          Другое расположение фар и несколько загнут нижний край лобовухи. По мне так побарабану. Оба довольно неплохо смотрятся, а далее как с могут сработать (на таких Волжаниных я еще не ездил)
    • 0
      Нет аватара guest
      11.08.1210:57:46
      А что конкретно не нравится? на мой взгляд обертка красивая. Россия между азией и европой, у нас соответственно должен быть средний вариант между пестротой востока и строгостью запада. По-моему получилось    
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      11.08.1214:15:56
      Вы знаете, это уже дело вкуса. Вот когда было объективно уродство - эти времена уже прошли. Теперь стали думать. Могли подумать не так, как некоторая часть публики - это да. Но что стали думать - это объективно прогресс.
  • 0
    Нет аватара laerss
    11.08.1202:02:48
    Похож на MAN Lion's City

     © specprice.ru

    Отредактировано: laerss~02:03 11.08.12
    • 0
      Нет аватара Konctantin
      11.08.1215:46:01
      А вы думали,что полностью своей разработки?Гляньте на клавишу сигнала на руле,очень хорошо видно.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      12.08.1207:59:00
      Что то этот ман на более старый НевАЗ похож
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    11.08.1202:36:28
    Ай, да молодцы волжане! Вот, уж порадовали дизайном. И, что удивительно, дизайнерских сил даже на приятственную корму хватило. Весьма украсят такие автобусы сильно в этом нуждающиеся московские улицы. Одного не понимаю - и как же они по московским пробкам и рядом с московскими ездунами ездят?! Ведь, что парадоксально, все автобусные шофера - контрактники и добровольцы. Ни одного призывника или репрессированного на эту дичайшую работу нету...
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    11.08.1203:36:34
    Так, минуточку. Волжанин 6271, который указан в названии статьи — вообще-то имеет именно тот дизайн, который я показал выше. Точнее, то был Волжанин 6270.06 «СитиРитм-15», а Волжанин 6271 «СитиРитм-18» — длинный:

     © hiblogger.net

    С февраля по август 2011 г. один экземпляр проходил испытания в 11 парке Москвы А вот новость от 22 мая 2012 на сайте Волгобаса о начале поставок 170 автобусов «СитиРитм-18» в Москву. Как видим, в новости картинка того же автобуса. В каталоге продукции с их сайта — точно такой же вариант. Далее, фото салона и кабины в 1-ом посте openid.mail.rulisttoyota-sequoia тоже относятся именно к этому автобусу, а не к тому что показан на картинке в новости: это легко понять по узким "боковым стёклам морды" автобуса — на том что на фото в статье — их просто нет. Значит, автобус на фото в статье не может быть даже просто рестайлингом первоначального Волжанин 6271, т. к. передняя часть просто имеет разный размер. Да и задняя часть отличается:

     © abw.by

    На фото первоначального Волжанин 6271 сзади в нижней части вентиляционные отверстия, а на автобусе на фото в статье их нет. Нельзя же "просто убрать" вентиляционные отверстия? Ещё высота от верха колёсных арок до низа окон у первоначального автобуса ниже. Поиск по картинкам в Google даёт кучу фоток именно таких, как я показал; а фото того "нечто" на фото в данной новости по поиску "Волжанин 6271" или "Ситиритм 18" Google находит только в 1 экземпляре. Вопрос — что же это вообще за вариант на картинке в новости? Может это какой-то прототип? Потом ведь "Ситиритм-15" уже производится, их выпущено полсотни если не больше. А с первоначальным «СитиРитм-18» у них очень много общих деталей. Это же выгодно экономически. И при испытаниях в Москве отзывы были очень положительны. И вообще выходит, полгода испытывали один автобус, а в эксплуатацию примут другой? Если же это действительно "новый дизайн" — тогда это FAIL. Первоначальный дизайн был очень приятный, сбалансированный, и нейтральный. А "новый" — просто как будто первый эскизный вариант новой морды на другую машину налепили, и даже покрасили не в попад    

    Отредактировано: Tcheluskin~05:21 11.08.12
  • 0
    Нет аватара iprit
    11.08.1207:08:34
    Извините, конечно, но дизайнерам, которые разрабатывали интерьер пассажирского салона надо руки оторвать и убить головой об стену... ну или запихать их в час пик в переполненный автобус и возить весь день - сами окочурятся. Представьте себе бабушку с костылем взбирающуюся на этот пандус с креслом... Кресло на колесе, да установленное так, что ноги можно только вытянуть вперед (под кресло не спрячешь)... сплошной щиток у входных дверей, на некоторых НЕФАЗах, установленный в 3 сантиметрах от кресла, где ступни только по чарли-чаплински можно поставить, я уже про колени не говорю - место для безногих пассажиров? А эти узкие проходы м/у рядами и тетенька кондуктор под 120 кг. и поперек себя шире, пассажиру там места нет... разойтись можно только у входов, где обычно и возникает толкотня, а в салон не пройдешь, потому как не выберешься потом на нужной тебе остановке. ...а вы про экстерьер. Да кому он нужен. Автобус должен быть удобен в первую очередь пассажиру, а какой у него внешний вид дело уже десятое.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.08.1208:56:44
      Пассажиры должны сидеть, а не стоять! Стоячие места тупость со времен СССР. В часы пик должны выезжать автобусы из резерва, чтобы обеспечить потребности.
      • 0
        Нет аватара iprit
        11.08.1209:16:57
        -Товарищ прапорщик, нам мясо положено. -Положено - ешь! -Дык оно тут не положено. -Ну раз не положено - не ешь. Ну да - должны... обязаны просто. Тут как-бы вообще без общественного транспорта не остаться. Реальность такова, что городские автобусы сейчас, особенно в крупных городах, должны быть вместительными, возможно за счет сидячих мест. И на счет сидеть... сидеть тоже можно по разному, можно зайти и просто сесть, а можно и по приставной лестнице на кресло вскарабкиваться как в этом автобусе. Кстати, сидячих мест-то тут не много, как и стоячих тоже. Вот и получается ни сидеть, ни стоять негде, за что и предлагаю создателям сего интерьера убиться головой об стену.
      • 0
        Нет аватара venice
        11.08.1217:33:15
        вова, какую ты ересь несёшь.. именно совковые автобусы были максимально сидячими. все современные европейские городские автобусы имеют огромные накопительные площадки для стоячих пассажиров.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.08.1223:53:50
          Нес, несу и будет нести только правду. Приведи факты пустослов. Просто следуя здравой логике стоячие места не безопасны, еще вопросы есть?
          • 0
            Нет аватара venice
            12.08.1202:51:36
            ахаха.. LOL. представляешь, даже в скоростных трамваях в основном стоячие места. это городской транспорт, а не туристический.. тут стоят. пассажиры часто входят и выходят.
            Приведи факты пустослов.
            пустослов это ты, не обижайся. доказательст ты не привёл.. возьми ttx любого современного городского автобуса и посмотри общую пассажировместимость и количество сидячих мест. для lion city 12m на 105 пассажиров 27 сидячих. http://www.mant...tail_98932.html на 83 пассажира 19 сидячих http://www.mant...ail_130176.html на 165 пассажиров 55 сидячих http://www.mant...tail_98903.html
            • 0
              Нет аватара guest
              13.08.1200:32:37
              Зачем мне что-то тебе разжевывать лол?) Дибил он и есть дибил)
          • Комментарий удален
      • 0
        MAF MAF
        12.08.1218:50:16
        Мальчик ты дурак?
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      11.08.1214:42:34
      Для особо умных надо разжевывать даже очевидное.В передней части салона места без этих ступенек.Места для пассажиров с детьми и пожилых людей.
      • 0
        Нет аватара iprit
        11.08.1215:11:05
        Ну да... это же очевидно судя по приведенным фотографиям. И сколько там таких мест? Два или три кресла на весь автобус? На фото 3/4 салона видно. И вообще наши автобусы это эталон комфортабельности. И не надо хамить, то что на фотографиях - убожество, ни стоя ехать негде, ни сидя. Как я понял хотели сделать низкий пол, но получилось хрен знает что...
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          11.08.1216:06:07
          Да,это очевидно,все такие места расположены в передней части автобуса.Ума нет-считай калека    
          • 0
            Нет аватара iprit
            11.08.1220:07:17
            Опять хамите... Ну ладно, старушку с клюкой и мамку с лялькой усадили в передней части на низкие кресла, поверим вам на слова, что они там есть. Ну а остальным пассажирам по пандусам скакать чисто в удовольствие для поддержания формы. Ну что ж - мудрое дизанерское решение. Одним выстрелом двух зайцев. Беру свои слова обратно, дизайнеры - молодцы!!!
            • 0
              Нет аватара Kolobok
              11.08.1220:41:13
              Я "скачу" уже не первый год,не умер.Ступенька там есть,не больше чем ступеньки в пазиках на входе.К тому же,такие ступеньки только на колёсных арках.Даже на фото прекрасно видны сиденья без ступенек на заднем плане. Такие автобусы ездят уже не один год. ПС.Эргономикой тоже дизайнеры занимаются?Не знал.
  • 0
    Нет аватара Sasha221
    11.08.1212:51:27
    да что-то напортачили с этими автобусами и толком сидений нету и постоять негде даже пройтись трудно будет лучше б сделали автобусы как в Киеве они там намного просторнее
    • 0
      Нет аватара iprit
      11.08.1215:14:27
      Не надо нам ваших киевских автобусов, у нас свои есть. Мне вот например ЛиАЗы нравятся, а вот НЕФАЗы терпеть не могу - истинно скотовозы, да и Волжанин похоже из этой же серии, хоть и выглядит современно.
  • 0
    Vikont Vikont
    11.08.1216:18:40
    Отличный автобус!
    • 0
      Нет аватара iprit
      11.08.1220:00:42
      Судя по приведенным фото это изощренное орудие пытки для пассажиров.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.08.1223:52:22
        Типо, остряк самоучка?   
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    11.08.1216:50:24
    У меня вот в чём вопрос,в этом автобусе что-нить наше то есть?Или просто собирают тут да название своё крепят?
    • 0
      Нет аватара guest
      11.08.1223:51:52
      Их у нас РАЗРАБАТЫВАЮТ. И кузов тоже наш.   
  • 0
    Нет аватара koshmar
    11.08.1217:07:52
    Когда журналисты научатся снимать главное при релизе новой муниципальной техники для пассажирского автопарка - металлическую табличку из салона: там указана модель, количество стоячих и сидячих мест, год выпуска. Сложно запомнить или на такие репортажи одну зелень посылают с зеркалкой?
    Отредактировано: koshmar~17:08 11.08.12
  • 0
    Нет аватара koshmar
    11.08.1217:09:41
    PS лучше сочлененных Икарусов видел только сочлененный мерседес, но он был дорогой и не долго бегал.
  • 0
    Нет аватара venice
    11.08.1217:50:37
    лиаз, паз, нефаз, голаз, волжанин и т.д.. объединить бы все эти заводы в один и вложиться в разработку современного семейства автобусов, с хорошим дизайном и начинкой. ресурсы и наработки всех предприятий можно было бы использовать совместно. сделали бы современное семейство типа man lion city, выпускали бы под одним брендом а-ля rusbus или растили бы бренд камаз. так, мысли в слух..
    Отредактировано: venice~02:24 12.08.12
    • 0
      Нет аватара guest
      11.08.1220:01:43
      Да они и так похожи,просматриваются западные тенденции. Главное что купили сделанное у нас,а не где-то в какой-то территории,что это обеспечило работу российским гражданам. Уже говорил,что пора вводить региональные компенсационные сборы на товары имеющие российские аналоги - 40% от максимальной цены.Отмена сбора возможна если производитель принадлежит российской компании или сборка осуществляется на территории РФ с локализацией производства не менее 70%.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара M_W
      12.08.1218:50:06
      Вы ломитесь в открытую дверь, сэр: Группа "ГАЗ - Русские автобусы"
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    13.08.1212:18:46
    Прекрасный автобус! В каких парках будут, знает кто?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,