Лого Сделано у нас
61

ПАК ФА провел стыковки с самолетом-заправщиком

Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком, сообщила во вторник пресс-служба компании.

Как сказано в сообщении, поступившем в газету ВЗГЛЯД, «проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС».

 

«На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях», - отмечается в сообщении.

Пресс-служба компании сообщает, что первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

«На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов», - сказано в сообщении.

«Сухой» отмечает, что разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.


  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    21.08.1212:04:33
    Отличная новость! Впереди еще долгий путь испытаний боевого применения...
    • 0
      Нет аватара Dron
      21.08.1212:12:09
      Вы ведь разбираетесь в этих вопросах, насколько я понял! Может быть расскажете об этом поподробнее?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        21.08.1213:53:40
        А что тут рассказывать, сначала идут испытания планера для определения летных характеристик и испытания бортовых систем самолета, потом пуски. Все это может проходить достаточно быстро, либо затянуться (продолжение испытаний после принятия на вооружение - обычное дело, но до рядового обывателя эта информация не доходит, т.к. интереса никакого не представляет)...Ориентируйтесь на Су-35, тот сейчас как раз испытывается на боевое применение - 2008 первый полет, 2011 первый серийный, 2012 - первые пуски. Единственное, что на Т-50 предусмотрено новое более сложное оборудование/двигатели/вооружение, которое еще будет установлено. Следовательно процесс скорее всего затянется. К слову на Ф-22 до сих пор идут испытания на боевое применение - вот пару недель назад впервые были осуществлены пуски АИМ-9Х.
  • 0
    nano nano
    21.08.1213:08:17
    Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
    Так его не списали?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1213:48:42
      Так его не списали?
      Если фото будут - значит нет! ;)
    • 0
      Zveruga Zveruga
      21.08.1220:16:17
      Его ни кто не списывал.
      • 0
        nano nano
        21.08.1220:45:06
        Говорилось же не раз, что сразу после МАКСа его на прикол поставили, так как были выявлены трещины планера. Тройку вон усилили. Да и кили он свои отдал двойке.
        • 0
          Zveruga Zveruga
          21.08.1221:04:18
          На прикол поставили, разобрали, починили и снова летать заставили. Ну какой идиот будет выкидывать дорогущий, уже собранный прототип самолета ради трещины, допустим, в сменной панели, цена которой составляет 0,01% от стоимости всего самолета?
          • 0
            nano nano
            21.08.1221:20:00
            Это центроплан-то сменный?     Надеюсь, что так оно и есть. Больше машин-быстрее испытания.
            • 0
              Zveruga Zveruga
              21.08.1223:12:15
              Слухи про центроплан это только слухи. Люди близкие к производству говорили только о баках.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.08.1221:53:45
          Да и кили он свои отдал двойке
          Ну, это не проблема - их можно вернуть или заменить на новые!
          • 0
            nano nano
            21.08.1221:56:38
            Спасибо, Кэп!     Просто факт каннибализма говорит сам за себя. Но будем надеяться, что все проблемы решили. Ты правильно говоришь-пока не увидим на свежих фотках-не узнаем.     Гадать можно долго.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.08.1222:09:27
              Просто факт каннибализма говорит сам за себя
              Кстати, на последних фотографиях Т-50-2 на килях номер 52! Конечно, возможны варианты: - вернули родные кили - кили с номером 51 перекрасили на 52 - изготовили новые с номером 52 Это так, мысли вслух...
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    22.08.1210:59:55
    Хотелось бы чтоб наш ПАК ФА быстерей пошел в серию чем ф-22! И чтоб он был круче во всем ))
    • 0
      Нет аватара Leleg
      24.08.1210:10:05
      А 22 то вроде ужо давно в серии. Может Вы 35 имели ввиду??
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,