MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 8
51

Наши колеса успешно проходят сертификацию на ж/д США

ЕВРАЗ НТМК успешно прошел очередной этап сертификации колес на североамериканских железных дорогах. После лабораторных испытаний высокое качество продукции было подтверждено комитетом Ассоциации американских железных дорог, после чего североамериканский реестр сертификации железнодорожного транспорта выдал комбинату сертификат на поставку пробной партии колес.

Для получения постоянного сертификата комбинату предстоит пройти эксплуатационные испытания железнодорожных колес. Для этого ЕВРАЗ НТМК отправит пробную партию продукции - 32 тысячи штук - на испытания в Северную Америку. Колеса будут установлены на грузовые вагоны. Условие прохождения теста - отсутствие замечаний к колесам в период пробега порядка 500 тыс км.

«Освоение рынка сбыта североамериканских железных дорог - стратегическая задача для ЕВРАЗ НТМК. Благодаря проведенной на комбинате реконструкции и внедрению новых технологий у нас появилась возможность отправлять продукцию на американский и европейский рынки»,- отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона железнодорожный прокат Илья Широкоброд.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ekaterinburg.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Wereman_wolf22.08.12 10:30:05
    Всё очень просто, по-моему. Какая там зарплата и какая тут. Делите от на 2 и больше, точно не знаю. Вот и весь секрет.
    • 0
      Нет аватара viktorhs22.08.12 15:27:09
      Слишком просто на мой взгляд. Экономист запретил бы закуп иностранных колёс только из-за того что они дешевле, в ущерб национальной экономике. Неужто там такой бардак наступил? Или всё-таки дело в новых технологиях? Подкуп чиновников маловероятен т.к. слишком много ведомств задействовано в процессе, всех не купишь.
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf22.08.12 15:44:45
        Там запретить что-то такое не так просто, это надо не с колёсами конкретно возиться, а с целым классом товаров. И сравните например с китайским ширпотребом - там его очень много. Там госрегулирования намного меньше, если импорт что-то задавит, это будет стимул переходить на более доходные бизнесы. Кое-что правда они регулируют, но по-крупному - известен пример со сталью или с самолётами. А вот что касается ширпотреба - это низкоходный бизнес. А колёса - мелочь в общей массе.
        • 0
          Нет аватара viktorhs24.08.12 04:01:07
          Колёса для жд транспорта это не ширпотреб, это тяжёлая промышленность - основа экономики.