стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
d-tatarinov 24 августа 2012, 21:11 4

АВТОВАЗ начал производство электромобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.08.1202:01:38
    Стратегия ГАЗа потерпело крупное фиаско.
    Вот совсем нет. Стратегия ГАЗели и они их не просто делают, но и распространяют в виде Баргузанов/Соболей ;)
    Волга-Крайслер за пол лимона, станет народным автомобилем?
    Народным автомобиль класса D, а тем более Е, не может быть по определению. И тут ГАЗу пришлось гораздо сложнее, чем ВАЗу. Но, ИМХО, их собственная модель ничуть не уступала пришлому Крайслеру, а по мне так и превосходила.
    • 0
      Нет аватара Nikon25
      25.08.1202:09:20
      "Стратегия ГАЗели и они их не просто делают, но и распространяют в виде Баргузанов/Соболей" - Я про легковой сегмент, а не про коммерческий. "Народным автомобиль класса D, а тем более Е, не может быть по определению. И тут ГАЗу пришлось гораздо сложнее, чем ВАЗу. Но, ИМХО, их собственная модель ничуть не уступала пришлому Крайслеру, а по мне так и превосходила." - Хорошо, пусть будет так. Но что мешало сменить класс и работать во благо собственного кошелька и на радость простого покупателя?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1202:22:06
        Я про легковой сегмент, а не про коммерческий
        В данном случае - это сантименты. Любое коммерческое предприяьтие в первую очередь заточено на прибыль. ГАЗ нашел не занятую нишу и туда по крупному вложился. Но и выжать с этой ниши ГАЗ хочет по максимуму. В таких условиях Волга "за бортом" осталась    
        что мешало сменить класс
        На что? На водку?     А и В ГАЗ никогда не делал. В данном случае не только конструкция, но и технология отличаются о-о-о-очень. Или Вы предлагаете еще выше Е ГАЗу залезть? Т.е. ГАЗу надо либо похоронить легковушки либо... В этом сегменте обычно люди денежные, а репутация у всего отечественного автопрома уронята ниже плинтуса    
        • 0
          Нет аватара Nikon25
          25.08.1202:34:16
          "Или Вы предлагаете еще выше Е ГАЗу залезть?" - Нет, под сменой класса, я подразумевал - выйти из сумрака его стратегам, забыть о надуманном престиже и спуститься пониже, хотя бы до С. Дабы быть поближе к народу. "А и В ГАЗ никогда не делал." - Пусть делал бы С. Это всё решаемо и не является научной фантастикой.
          Отредактировано: Nikon25~02:38 25.08.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1202:45:49
            Решаемо, но денег стоит. На момент решения о запуске Крайслера у ГАЗа их толком не было. Падал бы он до С или нет - суть бы не изменило. На мой взгляд, лучше бы они делали 3111 и убытки покрывали прибылью от ГАЗелей. Для своего времени вполне нечего в своем классе и есть куда расти. Но ГАЗ решил иначе.
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              25.08.1202:53:59
              "Но ГАЗ решил иначе." - Надеюсь, что до него (до ГАЗа) это дойдет, когда Йети его в дремучий лес заведет. Впрочем, если Снежный человек принесет ГАЗу удачу, то я буду только рад за него. Но я в этом, очень сомневаюсь.
              Отредактировано: Nikon25~16:14 25.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,