Лого Сделано у нас
57

АВТОВАЗ начал производство электромобилей

АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ ведет опытные работы по теме электромобилей с 1970-х годов. Было создано немало интересных образцов, которые удостаивались высокой оценки экспертов. А электрические версии «Оки» неоднократно становились победителями и призерами международных эко-ралли.

«Электромобили интересны тем, что имеют высокие потребительские качества в плане виброкомфорта, потому что это достаточно тихий привод. Машины очень динамичные, потому что электродвигатель сразу развивает максимальный крутящий момент», - отметил директор по инжинирингу автомобилей АВТОВАЗа Сергей Курдюк.

При проектировании и производстве El Lada использован опыт предыдущих проектов. Редуктор и привода колес электромобиля – оригинальные, производства АВТОВАЗа. Остальные компоненты электропривода на автомобиле El Lada - зарубежные. Электродвигатель (асинхронный, мощность 60 кВт), блок управления электродвигателем, электрический отопитель поставлены фирмой MES (Швейцария). Аккумулятор закуплен в Китае, зарядное устройство - фирмы «Бруса» (Швейцария).

Машина способна разгоняться до 130 км/час, запас хода составляет 150 км, подзарядка от бытовой сети – 8 часов. Презентация электромобиля пройдет на Московском международном автосалоне, открывающемся на следующей неделе.

  • 0
    Нет аватара Макс Шевченко
    24.08.1222:54:29
    Подождите, а на счет запаса хода в 150км, это не ошибка ли? Какая практическая ценность в автомобиле у которого заряд кончится через полтора-два часа езды?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      24.08.1222:58:03
      В городе вполне хватит. В деревню доехать.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        24.08.1223:00:50
        А из деревни?    
      • 0
        Нет аватара Макс Шевченко
        24.08.1223:02:14
        Эх, маловато. Это расстраивает, т.к сильно сужает круг задач для которых может этот автомобиль применяться.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1200:02:05
          Пока месть применение электромобилей возможно только в пределах города. В принципе круг задач обширен, но тормозит больше цена. Электромобиль существенно дороже автомобиля с ДВС    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1223:59:02
      Для современного автомобиля нет. Даже если впендюрить самые суперские батареи все равно не выйдет даже 200км, а цена возрастет ну жуть как сильно    
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      25.08.1221:58:41
      150 км, это по прямой, без пробок, и горок вверх, и с выключеными остальными потребителями.. ночью, в мороз или жару проедете 20-30 км, дай Бог..    
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    24.08.1223:01:40
    Вот, молодец АвтоВАЗ! Движется вперед, вопреки убеждениям всёпропаек и всёразвороваек. Так держать! P.S. Эх, ГАЗу бы у ВАЗа поучиться, может быть и Волгу сохранили бы.
    Отредактировано: Nikon25~23:05 24.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1200:04:18
      Эх, ГАЗу бы у ВАЗа поучиться, может быть и Волгу сохранили бы
      Вот, блин, не понимаю я их! Их новая Волга ну сафсем не хуже этого застарелого Крайслера! С другой стороны деньги они на ГАЗелях делают. Че им та Волга?
      • 0
        Нет аватара Sane
        25.08.1201:15:52
        Ну да. Но было бы очень круто. Скажем, такой вариант: http://gaz-volg...7-qq-31107.html И фото:

         © img0.liveinternet.ru

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1201:28:59
          Перелицовка старой доброй 24-ки     Это нечто среднее между 3110 и 3111. А 3111 вполне себе ничего была http://modeli-g...az/gaz-3111.htm Именно ее на Крайслер поменяли    
        • 0
          user78 user78
          25.08.1213:28:36
          Был и такой вариант Волги - ГАЗ 5000.. жаль не пустили в серию

           © autozoo.ru

           © autozoo.ru

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1221:40:57
            С ней намного сложнее. Она только на бумаге была, а 3111 в железе гоняла. И ту не смогли (или не захотели).
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:41 25.08.12
            • 0
              nano nano
              25.08.1222:23:08
              Ее ведь выпускали малой партией. Но из-за мизерных продаж проект свернули (кто же ее купит-убожество редкостное). Им бы с дизайном что-то сделать и пошла бы. Отзывы редких владельцев о ней сплошь положительные.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1222:27:51
                Ну не знаю. ИМХО дизайн вполне. Насчет малой партии... А Сайбер сотнями тысяч продается? В общем лично я совсем не понимаю финт ГАЗа с Сайбером    
      • 0
        Нет аватара Nikon25
        25.08.1201:30:40
        Проблема с Волгой решается относительно легко. Это предложение уже было опубликовано на форуме ГАЗа, около года назад. Суть была в следующем: Первое - Забыть про Крайслер. Второе - модернизировать Волгу по тому же принципу, по которому ВАЗ модернизировал Калину в Гранту. Чтобы в конечном счете, цена была хотя бы от 350 т.р., а не от поллимона, за которые она на хрен никому не будет нужна. Третье - Дать модернизированной Волге кузов от Сайбера. Четвертое - Сольное исполнение седана, расширить до трио: собственно, сам седан, далее хэтчбек

         © Фото из открытых источников

        и купе

         © Фото из открытых источников

        В идеале, конечно квартет, дополненный универсалом. И последнее, пятое - Бренду Волга, почет и уважение! Но, невозможно двигаться в будущее, вечно держась за прошлое. Новая машина, должна положить начало и для нового бренда. Новый бренд, это естественно и новый логотип и новая философия в рекламе. И если последние два, требуют по максимуму задействовать весть творческий потенциал, то для названия, собственно, ничего гениального придумывать и не нужно. Пусть останется бренд - SIBER (без Волга). Например Siber H1 (хэтчбек первой версии). С1 - купе из той же серии, универсал U1, ну и S1 - соответственно седан. Каждая новая версия, увеличивает последнюю цифру на единицу: H2, C2, U2, S2 - вторая серия, и т.д. Всё просто и понятно. Вот и весь секрет успеха. ГАЗу оставалось только выбрать: Собственное развитие или сборка Йети? Но как видим, он выбрал последнее.

        Отредактировано: Nikon25~16:14 25.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1201:36:39
          1. Ваше второе не вяжется. Машина в волговской нише ну никак не может стоить 350. 2. Чем плоха в отношении дизайна 3111 по сравнению с Крайслером? С 4 согласен, а 5 вообще не в тему    
          • 0
            Нет аватара Nikon25
            25.08.1201:52:05
            "1. Ваше второе не вяжется. Машина в волговской нише ну никак не может стоить 350" Ну зато теперь, у неё (у Волги) нет никакой ниши. Птичка сдохла, увы. Стратегия ГАЗа потерпело крупное фиаско. Интересно, они правда рассчитывали, что Волга-Крайслер за пол лимона, станет народным автомобилем?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1202:01:38
              Стратегия ГАЗа потерпело крупное фиаско.
              Вот совсем нет. Стратегия ГАЗели и они их не просто делают, но и распространяют в виде Баргузанов/Соболей ;)
              Волга-Крайслер за пол лимона, станет народным автомобилем?
              Народным автомобиль класса D, а тем более Е, не может быть по определению. И тут ГАЗу пришлось гораздо сложнее, чем ВАЗу. Но, ИМХО, их собственная модель ничуть не уступала пришлому Крайслеру, а по мне так и превосходила.
              • 0
                Нет аватара Nikon25
                25.08.1202:09:20
                "Стратегия ГАЗели и они их не просто делают, но и распространяют в виде Баргузанов/Соболей" - Я про легковой сегмент, а не про коммерческий. "Народным автомобиль класса D, а тем более Е, не может быть по определению. И тут ГАЗу пришлось гораздо сложнее, чем ВАЗу. Но, ИМХО, их собственная модель ничуть не уступала пришлому Крайслеру, а по мне так и превосходила." - Хорошо, пусть будет так. Но что мешало сменить класс и работать во благо собственного кошелька и на радость простого покупателя?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  25.08.1202:22:06
                  Я про легковой сегмент, а не про коммерческий
                  В данном случае - это сантименты. Любое коммерческое предприяьтие в первую очередь заточено на прибыль. ГАЗ нашел не занятую нишу и туда по крупному вложился. Но и выжать с этой ниши ГАЗ хочет по максимуму. В таких условиях Волга "за бортом" осталась    
                  что мешало сменить класс
                  На что? На водку?     А и В ГАЗ никогда не делал. В данном случае не только конструкция, но и технология отличаются о-о-о-очень. Или Вы предлагаете еще выше Е ГАЗу залезть? Т.е. ГАЗу надо либо похоронить легковушки либо... В этом сегменте обычно люди денежные, а репутация у всего отечественного автопрома уронята ниже плинтуса    
                  • 0
                    Нет аватара Nikon25
                    25.08.1202:34:16
                    "Или Вы предлагаете еще выше Е ГАЗу залезть?" - Нет, под сменой класса, я подразумевал - выйти из сумрака его стратегам, забыть о надуманном престиже и спуститься пониже, хотя бы до С. Дабы быть поближе к народу. "А и В ГАЗ никогда не делал." - Пусть делал бы С. Это всё решаемо и не является научной фантастикой.
                    Отредактировано: Nikon25~02:38 25.08.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.08.1202:45:49
                      Решаемо, но денег стоит. На момент решения о запуске Крайслера у ГАЗа их толком не было. Падал бы он до С или нет - суть бы не изменило. На мой взгляд, лучше бы они делали 3111 и убытки покрывали прибылью от ГАЗелей. Для своего времени вполне нечего в своем классе и есть куда расти. Но ГАЗ решил иначе.
                      • 0
                        Нет аватара Nikon25
                        25.08.1202:53:59
                        "Но ГАЗ решил иначе." - Надеюсь, что до него (до ГАЗа) это дойдет, когда Йети его в дремучий лес заведет. Впрочем, если Снежный человек принесет ГАЗу удачу, то я буду только рад за него. Но я в этом, очень сомневаюсь.
                        Отредактировано: Nikon25~16:14 25.08.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              25.08.1213:06:26
              У Волги ниша была. Она в Германии неплохо продавалась - тамошние автодилеры очень жалели, когда узнали о снятии машины с конвеера. Немцы прозвали еее "мафиямобиль" - типа, большой автомобиль, выглядит круто и "по-мафиозному", но по карману любому бюргеру. Немецкие автодилеры даже решили проблему с качеством - организовали небольшое производство, которое устраняло косяки ГАЗа перед продажей. Но истинная причина ликвидации Волги, похоже, была в недостатке производственных мощностей под Газель: я помню, как раз в то время ГАЗ даже аутсорсил производство корпусов картеров для дизельных Газелей на станкостроительном заводе, где я работал. Вообще, ИМХО, в дизайне Волги что-то было. Она смотрелась куда лучше и оригинальнее унылого Сайбера, который с трудом можно отличить от сотни других марок.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1221:49:51
                Она в Германии неплохо продавалась - тамошние автодилеры очень жалели, когда узнали о снятии машины с конвеера. Немцы прозвали еее "мафиямобиль" - типа, большой автомобиль, выглядит круто и "по-мафиозному", но по карману любому бюргеру.
                Но ведь долго это продолжаться не могло    
                была в недостатке производственных мощностей под Газель
                Вполне возможно. ГАЗель - главная прибыль
                Вообще, ИМХО, в дизайне Волги что-то было
                А Вы на морду лица гляньте. Там в одной решетке радиатора вся история ГАЗа    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:50 25.08.12
            • 0
              Нет аватара EyeSauronn .
              25.08.1213:52:23
              за поллимона я лучше УАЗ патриот куплю чем эту волгу,... УАЗ брутальный джип, правда там двигатель, коробка, электронника, кондиционер импортные(можно и отечественную комплектацию выбрать)....но надеюсь на производство анологичных по цене/качеству в России.
              Отредактировано: Михаил mix~18:28 25.08.12
              • 0
                Alan S Alan S
                25.08.1221:04:39
                Это ведь на любителя, не так ли? Кто-то купит Grand Cherokee. Другому люба Audi A7
                • 0
                  Нет аватара EyeSauronn .
                  25.08.1221:21:03
                  ну, импортная машина класса УАЗ патриот стоит от 1 миллиона, а китайская(такого же класса) на 250т.р. дороже уаза.....но китайская.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.08.1221:52:46
                    ...но китайская
                    От именно. Для любителя игры на рулетке вполне ;)
                  • 0
                    Alan S Alan S
                    25.08.1221:55:34
                    Импортная машина класса волги тоже стоила дороже волги   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1221:51:52
                УАЗ и Волга - отличаются так же как, как Б-747 отличается от Ан-124 ;)
  • 0
    Нет аватара dencam
    25.08.1200:40:10
    Лицо-ладонь!     Кому нужно это корыто с батарейкой? Электромобили априори невыгодны и ближайшие 20-30 лет минимум будут оставаться утопией. На если у нужен электромобиль, то компактный для гольфа, для пляжей и парков, для езды в супермаркетах и прочих помещениях. Этот не нужен совершенно. Самый эффективный СЕРИЙНЫЙ автомобиль в настоящее време - это тойотовские гибриды с ситемой HSD. И то, разница в стоимости окупается только через 100-200тыс. километров пробега. Но тойота надёжна до безобразия и ресурс 500-600тыс, даже по российским дорогам. А эта телега через 200тык или рассыпится или сгниёт. Более того до этого пробега ещё будет куча ремонтов. В общем очередное надувание щёк... Если кто-то хочет поспорить - аргументы в студию.
    Отредактировано: dencam~00:43 25.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1200:54:58
      На если у нужен электромобиль, то компактный для гольфа, для пляжей и парков, для езды в супермаркетах и прочих помещениях.
      У ВАЗа они есть, но достаточного количества желающих нема.
      это тойотовские гибриды с ситемой HSD
      Тендер на гибрид ВАЗ полил. Что из этого выйдет, будет в 2014 году.
      А эта телега через 200тык или рассыпится или сгниёт. Более того до этого пробега ещё будет куча ремонтов.
      Вам в Вашем мирке уютно? А если на улицу выйти?    
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      25.08.1203:51:30
      Если кто-то хочет поспорить - аргументы в студию.
      Как можно спорить с тем, кто не привел ни одного аргумента в защиту своей позиции?
      • 0
        Нет аватара dencam
        26.08.1215:16:32
        Включите мозг и калькулятор, и мои аргументы не потребуются. А если первая деталь работает с гуманитарным складом, то мои аргументы всё равно ничего не дадут. Наиболее оптимальный вариант в настоящее время уже создан. TOYOTA PRUIS PLUG-IN. Самое точное соотношение, выверенное до безобразия. до 20км может двигаться как электромобиль со скоростью до 100км/ч. Дальше едет как обычный приус с расходом 3,5-5 литров на 100км. Запас хода не менее 800км. Заправляется обычным бензином. Заряжается всего 3 часа. И вообще едет без зарядки на бензине, если нужно. Плюс высочайшая надёжность и долговечность. И не смешите меня пожалуйста чушью про замену батареи каждые 100000км. В обслуживании приус дешевле любого бензинового авто, и уж тем более дизельного. То есть это авто лишённое недостатков как электромобиля, так и гибрида. У приуса при пробегах в 5 км. расход получается 6-7литров, так как система прогревается минут 5 и только потом выходит на режим расхода 4,5л/100. У электромобиля пробег 50-80км и потом "давай до свидания". И не надо мне говорить про 150, хе-хе, это только на полигоне при н/у и со скоростью 60км/ч. живём мы не наполигоне, поэтому с печкой/кондиционером, в пробках, смело делите заявленную цифру на ТРИ! Максималка в 130км/ч тоже, кстати, провал. Этого очень мало. Приус плаг-ин совмещает достоинства обоих и взаимоисключает недостатки. Единственный недостаток - стоимость. в Германи можете заказать сейчас по цене 42000 Евро. Мой друг заказал, уже ждёт. У него до работы 7км. - идеальный вариант. на крыше стоят солнечные панели. будет ездить бесплатно. Люди, я вас уверяю, не кто этот электроваз покупать не будет. Почитайте в гибридных форумах как обыватели писают кипятком по поводу стоимости приуса в 1150000рублей в России. Продажи можете посмотреть сами. 100штук в год на всю россию. При том что эффективность у этой машины максимальная в настоящий момент. За эти деньги обыватель отдадёт предпочтение тойоте "камри", понтов больше, чо. Почитайте отзывы "Миши-управляемость" http://www.auto...SECTION_ID=5183 при всей его ангажированности, эта статья довольно адекватна.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          26.08.1215:32:34
          Уверяй сколько угодно, но данные автомобили строятся под конкретный заказ, так что к чему данный высер, мне так до сих пор и не понятно. И пожалуйста, после фразы
          на крыше стоят солнечные панели. будет ездить бесплатно.
          про гуманитарный склад ума больше не рассказывайте    , хорошо?
          • 0
            Нет аватара dencam
            26.08.1216:12:10
            Вот "высер" у автотаза. И ещё у некоторых "пейсателей" на этом форуме.
            про гуманитарный склад ума больше не рассказывайте , хорошо?
            Если Вы такой умный, пожалуйста факты или расчёты в студию. У меня есть факты, которые говорят что панели на крыше производят 2500Евро в год, по ценам немецкого электричества, а какие аргументы есть у Вас?
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              26.08.1216:20:00
              Вот "высер" у автотаза. И ещё у некоторых "пейсателей" на этом форуме.
              Годный слив.
              У меня есть факты, которые говорят что панели на крыше производят 2500Евро в год
              Где?
            • 0
              Нет аватара ak262
              27.08.1212:20:08
              Х-м, в Берлине стоиомть электроэнергиии по однотарифному учету ЕМНИП около 0.25 евро/квт-ч. Т.е. панели должны выработать за год 10 МВатт/часов, т.е. примерно 33 кВт/час в день. Что-то жырновато.
              • 0
                Нет аватара dencam
                27.08.1220:58:30
                Никакой магии! Панелей у него всего то на 4,7кВт в пике. Широта города Штуттгарт, это южнее Берлина. Я гостил 2 мая, был солнечный день, за который в сеть ушло 15,7кВт*часа. Летом разумеется уходит больше, зимой меньше. Есть ещё одно но, в Германии "зелёное" электричество у населения покупается по 0,4Евро за кВт*ч. Поверьте, 5,5кВт панелей, это очень мало, так как соседние дома создают тень на половине крыши. На юге Германии у очень многих жителей по 10-15кВт пиковой мощности стоят. Примеры: Снимки сделаны в южной баварии (Альгой) и летняя Баден-вюртемберг, близ Фрайбурга. Очень многие немцы вложили свободные деньги в солнечные электрические и тепловые панели. Яркий пример грамотной политики. Без всяких кредитов и банков, только грамотный закон. Выгода экономики страны - сотни тысяч евро, и всё экологически чисто. ЗЫ, для тех кто не в теме, каждая панелька - это 220-270Вт в ясный полдень летом, в зависимости от модели.

                 © Фото из открытых источников

                 © Фото из открытых источников

                 © Фото из открытых источников

                 © Фото из открытых источников

                Отредактировано: dencam~21:05 27.08.12
    • 0
      Alan S Alan S
      25.08.1214:07:12
      Из трех типов машин электромобиль принципиально самый простой и надежный. Гибрид наоборот самый сложный тип авто. Стоимость электромобилей в основном зависит от стоимости аккумуляторов. Однако есть явная тенденция к уменьшению стоимости КВт*ч батареи просто в силу прогресса. При больших сериях тоже есть возможности к удешевлению. Думаю, основная проблема производителей электромобилей сейчас в том, что они не угадали с сегментом таких авто, пытаясь продавать их как машины для обеспеченного класса. Когда была мода -- их покупали. Но она быстро сошла на нет, а покупать за просто так продукт, существенно уступающий более дешевому продукту по потребительским качествам и зачастую имеющий какой-то странный для потребителя дизайн -- желающих мало. Автоваз возможно как обычно попробует сделать ставку на относительно недорогое крупносерийное авто (на это как бы намекает использование в качестве донора Калины). В специализированных нишах, таких как таксомоторные услуги или госслужбы, это может иметь успех. С другой стороны, и в этом я согласен с Бирюковым, электромобили скорее всего останутся сугубо нишевым продуктом. Дело в том, что электромобили не выполняют заявленных целей своего существования. Производство электроэнергии, требуемой для них, обходится гораздо дороже с точки зрения экологии, чем выхлопы от бензина (или тем более газа) в гибридной схеме. Да и повсеместное использование электромобилей потребует значительного увеличения производства электроэнергии, что нашей стране вряд ли по карману. Выходы конечно можно придумать. Например, использовать для зарядки солнечные батареи и хитрым образом сменные аккумуляторы (на одном ездить, другой заряжать). Заодно и утилизация солнечных батарей станет стопроцентной. Но это в любом случае дело будущего, пока такой инфраструктурный проект обойдется слишком дорого для покупателя.
      Отредактировано: Alan Spelnikov~14:13 25.08.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1222:25:37
        Да, самое дорогое - аккумуляторы. Нет. Обеспеченному классу пофиг. Для обеспеченного класса типа гольф-каров катируется. Да, потенциал есть, но дороговизна батарей отпугнет любого. Нет. Сногсшибательного увеличения выработки электричества пока не требуется. Вот когда количество электромобилей станет сопоставимо с автомобилями - возможно. Но это дело далекого будущего. Да, госслужбы, ездящие в пределах населенного пункта, вполне могут себе это позволить. Да, для частного покупателя это еще дорого. Инфраструктура... 10 метров трубы, 10 кв.м пластика, 10м провода и тройка разеток? При желании на любой стоянке такая инфраструктура за день поднимается. Было бы желание    
        • 0
          Alan S Alan S
          25.08.1223:30:11
          Вы невнимательно читаете. Поэтому возражаете не мне, а своим мыслям. Инфраструктура для зарядки от _солнечных батарей_ -- это не 10 метров трубы. Потребление ЭЭ растет с каждым годом, с ростом пром производства и доходов населения (которое обзаводится всякими штучками типа кондиционеров, микроволновок и электроплит, увеличивая нагрузку на сети). Добавить к этому рост сегмента электромобилей, который сдерживается только их высокой ценой и невнятным предложением, и риск серии блэкаутов наших изношенных сетей сильно возрастает. Любому человеку, в т.ч. и обеспеченному, не пофиг, что он покупает. В любом случае от автомобиля стоимостью как у представительского класса ожидаешь, что он этому классу будет соответствовать. А в данном случае получаешь "Они боролись за экологию. Безрезультатно".
      • 0
        Нет аватара dencam
        26.08.1215:26:55
        Из трех типов машин электромобиль принципиально самый простой и надежный. Гибрид наоборот самый сложный тип авто.
        Практика показывает, что всё зависит от того, чьими руками сделана машина. Если 10-15 лет в машине нет необходимости залезать под капот, я выбираю более сложный гибрид. Ну и наоборот, когда бюджет попилен начальством, инженерам и рабочим наплевать на результат - до свидания! В остальном, согласен с Вами, совершенно нет перспектив, кроме попила бюджета и надувания щёк. Лучше бы сделали компактный спорт-электрокар рублей за 699000, посоны бы закотировали. 2 all: Кстати на днях была новость что в Москве действующая электрозаправка (для кого она не понятно совершенно) через месяц станет платной. 30р в час. И того на этом вашем электроВАЗе за 8*30=240рублей можно будет проехать километров 70-80. - получается даже дороже чем на бензиновой приоре. В чём выгода?????
        • 0
          Нет аватара dencam
          26.08.1216:22:28
          1. Итого пишется слитно.
          Вот это наверное главный ваш аргумент    
          3. Пока нет тестов по пробегу, попрошу воздержаться от личных умозаключений.
          То есть если фольксваген, к примеру, заявляет расход топлива 7л/100, а на деле получается 11 - это мои личные умозаключения? Юрий, Вы случайно не чиновник? Ещё раз пишу,персонально для Вас. тесты по пробегу делаются на полигоне при нормальных условиях. Скорость положенная в населённом пункте 60км/ч. Окружающий воздух +20С. Вы живёте в лаборатории? Тогда покупайте электромобиль.
          В Моске уже есть электрокары.
          На чьи деньги они куплены? С какой целью?
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        26.08.1215:38:55
        Лучше бы сделали компактный спорт-электрокар рублей за 699000
        Вас в совет директоров забыли пригласить.
        для кого она не понятно совершенно
        В Моске уже есть электрокары.
        30р в час. И того на этом вашем электроВАЗе за 8*30
        1. Итого пишется слитно. 2. 8 часов это от обычной розетки, а в Москве системы быстрой зарядки стоят, там что-то в районе 15-25 минут полная зарядка. 3. Пока нет тестов по пробегу, попрошу воздержаться от личных умозаключений.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          26.08.1216:29:00
          Вот это наверное главный ваш аргумент
          Ну, каждый видит то, что хочет.
          То есть если фольксваген, к примеру, заявляет расход топлива 7л/100
          Фольц делает автомибили для рынка, АвтоВАЗ под конкретный заказ и конкретные условия эксплуатации.
          Ещё раз пишу,персонально для Вас. тесты по пробегу делаются на полигоне при нормальных условиях. Скорость положенная в населённом пункте 60км/ч. Окружающий воздух +20С.
          В том то и дело, что пишешь ты, а не человек реально тестировавший данный конкретный автомобиль.
          На чьи деньги они куплены? С какой целью?
          Это уже не наше дело, но то-что их то-же нужно заряжать, это факт. P.S. как то ты странно отвечаешь только на удобные вопросы    
          • 0
            Нет аватара dencam
            26.08.1216:43:29
            P.S. как то ты странно отвечаешь только на удобные вопросы
            Прежде чем что-то требовать от другого, лучше было бы самому следовать этим требованиям, не правда ли?
            Это уже не наше дело
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              26.08.1216:47:36
              лучше было бы самому следовать этим требованиям, не правда ли?
              Я отвечаю на все вопросы, а вот если тебе не нравится ответ, это уже не мои проблемы.
  • 0
    Нет аватара serge7201
    26.08.1213:53:14
    У электромобиля может быть своя ниша, арендный автомобиль для поездки по городу. Вышел из гостиницы сел в электромобиль прокатился на пляж или по местным достопримечательностям, вернул авто сотрудникам гостиницы, пусть готовят с следующему дню. В этой нише важна будет уже не цена авто, а цена КМ пробега. Плюс экологичнось конечно, основные выбросы выносятся за пределы городов.
    • 0
      Нет аватара dencam
      26.08.1215:28:36
      бизнес-план этого мероприятия и посмейтесь над собственным постом     Гораздо более выгодно закупить китайские электро-скутеры, но у нас в России климат не тот
      Отредактировано: dencam~15:28 26.08.12
  • 0
    iYuzver iYuzver
    25.08.1209:39:59
    На auto.vesti написано: По неофициальным данным известно, что тестовый прототип стоит более одного миллиона рублей. Во сколько обойдется серийный вазовский электрокар, пока неизвестно. Если серийная El Lada Kalina будет стоить около 1 млн. р., то её купят единицы.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      25.08.1210:13:20
      Слишком много "если" и "неизвестно" в одном предложении. Да и производится они пока будут под конкретные заказы, от Ставропольского края насколько я знаю уже один более менее крупный есть.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      25.08.1210:19:00
      Электромобиль - это конечно дорогое удовольствие пока что, но Автоваз должен развивать эти технологии на случай бурного роста рынка ЭМ. А что касается цены, то уж если мне поставят задачу купить электромобиль, в чистом виде, не гибрид, то ЕЛ Лада за 1 млн, это куда выгоднее чем MITSUBISHI i-MiEV за 1 800 000    
      • 0
        Нет аватара icyborn
        25.08.1213:18:30
        А целевой потребитель - кто? "Очень бедный миллионер"?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1217:42:30
          Тот, кому не надо очень долго ехать и при этом не надо трать на довольно дорогое нефтяное топливо. Идея с таксистами немного сомнительна. Если построить розетки на стоянках такси - нет проблем. А так... Электомобиль мог бы быть интересен городским службам и малому бизнесу, но цена явно пугающая. С другой стороны если есть довольно большой заказ, то и цена должна рухнуть. Сочи тут очень большое подспорье.
    • 0
      Alan S Alan S
      25.08.1213:23:21
      Серийная машина по определению стоит дешевле. Если автоваз планирует таки выйти на крупную серию, то цену они рассчитают исходя из этого. Вообще то, что донором выступает Калина, а не Приора -- уже о чем-то да говорит. Как и то, что в бедном ставропольском крае решили купить эти машины. Наверняка есть договоренности по цене.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1217:45:07
        1. Планирует ;) Ну нельзя же десятилетиями работать исключительно на корзину     2. Дни Приоры собсно сочтены. Если платформа Калины и дальше развивается, то из этой платформы уже все выжали. Следующая Приора уже на В0 будет
        • 0
          Alan S Alan S
          25.08.1220:47:46
          1. Напомню, пока почти все производители электромобилей остались у разбитого корыта. 2. Про какую платформу вы говорите, если разговор об электромобилях? Там всей платформы кузов, часть шасси да дизайн. Я вот говорю о выборе формата и ценовой ниши, которая у калины ниже, чем у приоры.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1220:55:18
            1. Патаму чта батарейки стоят ужасно дорого. Цена машинки получается баснословная. 2. Я говорил про платформу Приоры без относительно к электромобилям.
            которая у калины ниже, чем у Приоры
            Скорее наоборот получится. Сегодняшняя Приора - прошлый век. Дни ее сочтены. Калина развивается. Смысл напяливать бронежилет трупу в обход реального бойца? ;)
            • 0
              Alan S Alan S
              25.08.1223:11:26
              1. Цена очень сильно зависит от серии и от объема батареи. Был слух, что у электрокалины будет лиотеховская батарея в 13кВт*ч -- это где-то 3500 долларов. 2. Причем здесь платформа, еще раз спрашиваю? В электромобилях нет платформы бензиновых машин, есть только шасси и кузов. Соответственно говорить об этом в контексте электромобилей вообще некорректно. А корректно говорить только в том контексте, что приора -- машина более высокого класса и более дорогая, чем калина. Сечете? Более престижная марка. Значит если потроха пихают в менее престижную машину, то и стоимость должна быть в соответствии с этим. Какой смысл покупать старенькую калину с электродвигателем по цене люксового авто? Тогда уж лучше в приору пихать или вообще в какой-нибудь "Проект С". А насчет перспективности калины -- почем дровишки? Я вот еще новой калины не видел, какая там платформа будет -- не знаю; насколько она будет отличаться от гранты, наследницы калины текущей, не знаю тоже.
              Отредактировано: Alan Spelnikov~23:12 25.08.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1223:32:20
                Цена очень сильно зависит от серии и от объема батареи
                Кто бы спорил.
                Был слух, что у электрокалины будет лиотеховская батарея в 13кВт*ч -- это где-то 3500 долларов.
                И она такая далеко не одна.
                А корректно говорить только в том контексте, что приора -- машина более высокого класса и более дорогая, чем калина. Сечете? Более престижная марка.
                По отношению к выпускаемой Приоре очень не факт. А следующую еще никаму никазали ;)
                Какой смысл покупать старенькую калину с электродвигателем по цене люксового авто?
                Купите новенькую ихнесерку на электричестве полностью. Но только все равно за за бюджетную "малолитражку" (на электричестве) Вы заплотите, как за майбах    
                почем дровишки?
                Из лесу вестимо    
                Я вот еще новой калины не видел, какая там платформа будет -- не знаю
                Приходите на московский салон и сами увидите. Ну или фоток от туда ждите.    
                насколько она будет отличаться от гранты, наследницы калины текущей, не знаю тоже
                Ну погуглите ВАЗ-2192. Хотя не факт, что именно так выглядеть будет. По причине этого слива ходит слух, что несколько попилили дизайн    
                • 0
                  Alan S Alan S
                  26.08.1202:34:15
                  >И она такая далеко не одна. Что -- она? >По отношению к выпускаемой Приоре очень не факт. А следующую еще никаму никазали Приора выпущена на три года позже, стоит дороже, имеет более современный дизайн и большие размеры. Естественно это более престижная машина. >Купите новенькую ихнесерку на электричестве полностью. Но только все равно за за бюджетную "малолитражку" (на электричестве) Вы заплотите, как за майбах Большинство тамошних автомобилей имеют свой дизайн, никакой связи. А тут Автоваз берет свою дешевую модель. Сделают из нее дорогую -- никто ее не купит, бо выглядит все равно дешево. >Ну погуглите ВАЗ-2192. Хотя не факт, что именно так выглядеть будет. По причине этого слива ходит слух, что несколько попилили дизайн В моей фразе написано "платформа", если не заметили. Фотографии кузова, да еще и годичной давности -- это ни о чем.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.08.1218:00:48
                    Что -- она?
                    Батарейка не одна.
                    Приора выпущена на три года позже, стоит дороже, имеет более современный дизайн и большие размеры. Естественно это более престижная машина.
                    Приора - перелицовка десятки со всеми вытекающими. Современный дизайн - очень сомнит, к примеру, практически такой же, как у Калины. Новая Приора - другой калинкор, но ее увидите в 14 году.
                    Большинство тамошних автомобилей имеют свой дизайн, никакой связи. А тут Автоваз берет свою дешевую модель. Сделают из нее дорогую -- никто ее не купит, бо выглядит все равно дешево.
                    Че, таки Калина дешевле Гранты?    
                    • 0
                      Alan S Alan S
                      27.08.1214:59:34
                      >Батарейка не одна. Конечно не одна. Если это действительно лиотех, то батареи у них на 0,768, 1,5 и 3 кВт*ч. Суммарная -- 13 кВт*ч. Это по слухам. >Приора - перелицовка десятки со всеми вытекающими. Калина тоже из пятнашки выросла. А та -- из девятки. Но это как я уже сказал не имеет значения, бо, и это я тоже уже говорил, от калины там только кузов да колеса. Имеет значение только то, что приора -- более "представительский" автомобиль в гамме завода. >Че, таки Калина дешевле Гранты? Калина дешевле приоры. На надоело троллить?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.08.1215:07:44
                        На надоело троллить?
                        Ну это Вам видней. По факту: Приора сейчас постепенно сдает позиции Калине и Гранте так что флагманом может считаться только номинально. Если брать будущую Приору, то в планах завода и более дорогой автомобиль. Вообще электрафицировать дорогой автомобиль ИМХО особого смысла нет. Тем более если это существующая Приора (ее вроде как через пару лет заменять собрались). С другой стороны Калина на сотню кг полегче и Приоры и Гранты, что в случае батарее довольно существенно. Да, кстати, Калина не росла из пятнашки и уж тем более девятки. Скорее из Ока-2 росла    
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:08 27.08.12
                        • 0
                          Alan S Alan S
                          27.08.1215:53:37
                          Приора не сдает позиции. Так же продается. То, что более дешевая калина продается чуть лучше -- ну так извините, это закон рынка. Классика, напомню, вообще долгое время была самым популярным автомобилем Автоваза. Она теперь что, самая перспективная и современная от этого, так по-вашему? Ничего такого, что могло бы приору сделать более устаревшим автомобилем, нежели калина -- в ней нет. Насколько я знаю. Все те же опции, более мощный двигатель, клиренс заниженный. С грантой вообще непонятно к чему сравнивать. Новый очень удачный автомобиль в самом нижнем ценовом сегменте, он и калину загнет. В версиях с малым количеством опций. Следующая приора да, будет видимо дороже да и скорее всего станет полноценным С-классом, а не с натяжкой как щас. >Скорее из Ока-2 росла Это юмор такой?
                          Отредактировано: Alan Spelnikov~15:54 27.08.12
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            27.08.1218:58:34
                            Приора не сдает позиции. Так же продается. То, что более дешевая калина продается чуть лучше -- ну так извините, это закон рынка.
                            Нет. Нет. И еще раз нет. Сегодняшняя перелицованная десятка по имени Приора все больше теряет популярность по вполне объективным причинам. В отсутствии заменителя именно Приоры народ переходит на Калину и вона люксовая Гранта совсем недавно пошла.
                            Классика, напомню, вообще долгое время была самым популярным автомобилем Автоваза. Она теперь что, самая перспективная и современная от этого, так по-вашему?
                            И те, кто собираются купить именно 2104 вполне могут купить (пока месть) новую и не покупать универсал Приоры. Это другая песня.
                            С грантой вообще непонятно к чему сравнивать.
                            Новый очень удачный автомобиль в самом нижнем ценовом сегменте, он и калину загнет.
                            Это юмор такой?
                            Сразу на все     Гранта не застегнет Калину. Что касается дизайна, то до открытия московскго салона совсем кот наплакал, что говорить вооще... Гранта - дешевая Калина. Таков курс. Что касается Оки тоже не шутка. Во-первых вы сравните Оку-2 и Калину. Очень много общего. Во-вторых при разработки Калины Самара вааще где-то параллельно шла и ими сафсем разные люди занимались. Калина, как Ока-2. разработаны с 0 и вплести Самару сюда надо ну о-о-о-очень постаратся, а вот у Оки-2 и Калины таки есть родственные связи    .
                            Следующая Приора да, будет видимо дороже да и скорее всего станет полноценным С-классом, а не с натяжкой как щас.
                            Может быть огорчу. а может быть обрадую. но новая Приора останется в В, в верхнем сегменте В класса. А вот более дорогая разработка вдрух может и в С попасть    
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:01 27.08.12
                            • 0
                              Alan S Alan S
                              29.08.1209:36:22
                              Еще раз. Приора -- более престижный и дорогой бренд, Калина -- менее престижный и дорогой бренд, Гранта -- вообще замена классики, дешевый бренд. Все это явным образом выражается в цене и наборе опций, и в рекламе тоже. Нормальная общепринятая практика. Популярность авто к этому вообще никакого отношения не имеет, я вам уже привел пример с классикой, который вы почему-то не восприняли, переиначили в другую тему. Не надо так делать, вы в своем стремлении оспорить в общем-то очевидное утверждение куда-то не туда заходите. Теперь не по теме. Ока это как я помню А-класс, сегмент маленьких городских машинок, которые шире чем длиньше, типа смарта. Никакого сравнения. Калина и Самара насколько мне память не изменяет -- машины одной размерности, с большим дорожным просветом, сходной динамикой, мощностью и подходом к дизайну салона. Самара только старушка, посему выполняла роль дешевой версии, с грехом пополам. Я всегда считал, что Калину делали в развитие Самары, на базе и опыте, как это в общем-то везде принято. Нет так нет, все равно они похожи. Сейчас всю классику, самару и дешевые версии текущей калины отожмет гранта, да и отжимает уже. Будущая калина подозреваю будет без дешевых версий, я бы по крайней мере в собственной продукции конкуренцию не создавал. >Может быть огорчу. Да мне в общем без разницы, я предположил. Бо три разных машины формально в одном классе -- жирновато для одного маленького завода. В моем понимании приора больше С, чем В. Но хозяин барин. Предлагаю не продолжать. Никогда не любил споры, бо считаю, что они ни к чему никогда не приводят.
                            • 0
                              Alan S Alan S
                              29.08.1210:07:48
                              Да, кстате. Новость мэйлру "Новая Lada Kalina. Она существует". Формулировка улыбнула)))
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                29.08.1210:27:45
                                Дык давно известно.     И Гранта хэтч существует    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1217:37:58
      Скажем так... Пока электромобиль жутко дорог в не зависимости от производителя. Основное - батарейки. Помнится когда-то давно, когда новый вазик любой модели и комплектации не выползал 20 тыщ, то электроОка стоила 90.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    25.08.1211:22:18
    Нужен гибрид. В городских пробках дает очень солидную экономию топлива. И дешевле полноценного электромобиля.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1221:31:36
      Тендер на гибрид ВАЗ только недавно выиграл. Так уж получилось, что именно гибридами ВАЗ не занимался. Электромобили и автомобили на топливных элементах были в сфере внимания. Но и с гибридом ИМХО совладаем    
      • 0
        nano nano
        25.08.1221:38:16
        А в этом не очень силен, но на какие средства (и в каком объеме) проводился тендер? И участвовали ли в нем ё-мобили?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1221:57:30
          Неа. ё не отвечает пока месть требованиям тендера. Участвовали ВАЗ и НАМИ. Средства? Точные цифирьки лень вспоминать. Грубо говоря на разработку государство башляет пол-милиарда и столько же вкладывает разработчик. Плюсом к этому разработчик кидает в казну 150 лямов (откат государству    
  • 0
    Нет аватара adlik
    25.08.1212:17:06
    А я бы купил такой электромобильчик, ну понятно как основной авто в семье он не подойдет, а как вторая машина для города вполне. Цена была бы разумной за сие чудо.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1221:37:38
      Такое озвучивал еще лет 20 назад некий товарищ с цепочкой на шее с мою руку. Очень жутко дорогие батарейки. В обозримом будущем машинки с ДВС дешевле будут, но есть варианты, где экология во главу угла ставится ;)
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    25.08.1213:55:17
    а мне плеать электромобиль или нет, главное (для меня) стоимость эксплуатации (через сколько батареи менять нужно, стоимость бензин/электричество) и прочие параметры, и куплю что выгодней.
    • 0
      Alan S Alan S
      25.08.1214:42:14
      Современные литиевые батареи имеют ресурс в 1000 циклов заряд-разряд. При неполном цикле этот ресурс обычно увеличивается. На одной батарее в 48 кВт*ч вы проедите 150 километров в городском цикле. Обойдется это вам в 30-150 руб, в зависимости от региона, времени суток и того, физическое или юридическое вы лицо. Авто с бензиновым двигателем в городском цикле на это расстояние потратит литров 10, то есть получим навскидку 250 руб. Газ -- подешевле.
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        25.08.1218:31:55
        Так даздравствует ГАЗ, а не батарейки, будет конкурентная к ГАЗу технология... электромобилей, пересядем на электромобиль, а пока он нафиг не кому не нужен, это прагматично.
        • 0
          Alan S Alan S
          25.08.1220:56:49
          Отчего же? Ниши внутригородского такси и различных государственных служб вполне себе им по силам. Плюс еще различные гики от екологии заинтересуются. Насчет газа -- я не представляю, во сколько он обойдется автовладельцу. Дешевле бензина и дизеля -- знаю, но вряд ли дешевле электроэнергии, особенно если та идет по минимальному тарифу. К тому же, как слышал, развитие газовой инфраструктуры откровенно прихрамывает. С электричеством проще -- розетка есть в каждом доме, столбик "заправки" можно поставить где угодно, стоит он копейки.
          • 0
            Нет аватара EyeSauronn .
            25.08.1221:25:56
            Ну, в моём городе все маршрутчики используют ТОЛЬКО газ, и не думаю..... если было-бы выгодно, маршрутчики ДАВНО пересели бы на... (да хоть бы на дрова) главное выгода. Да и по городу 15 газозаправок заправок есть.
            • 0
              Alan S Alan S
              25.08.1223:40:35
              У маршруток нет альтернативы. В нашей стране до недавнего времени маршрутками были одни Газели. Без вариантов.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1222:35:59
            Насчет газа -- я не представляю, во сколько он обойдется автовладельцу. Дешевле бензина и дизеля -- знаю
            Приблизительно в 2 раза дешевле. Сейчас я заправляюсь 92 бензином по 26 с копейками и газом по 13 с копейками. Понятно, что цифирьки периодически бродят, но всегда на 1 литр бензина приходится 1,5-2 литра газа (по цене), а тратятся они одинаково. И да, электричество дешевле, но электромобиль существенно дороже. Он через N времени конечно деньги отобьет, но так далеко еще мало кто заглядывает. Для развития электромобилей нужна либро поддержка государства либо
            Плюс еще различные гики от екологии заинтересуются
            • 0
              Alan S Alan S
              25.08.1223:51:19
              Угу. Вот и я о том же. Принципиальный смысл в электромобилях есть, но это нишевый продукт, окупаемый в тех отраслях, где автотранспорт используется беспрерывно в течение дня для поездок на небольшие расстояния (такси, некоторые государственные службы, доставка почты, побрякушек или там пиццы). А вот если Автоваз поднатужится и таки выдаст дешевую электрокалину, будет интересно посмотреть. В любом случае думаю если электромобили выйдут на серии, сопоставимые с бензиновыми собратьями -- государство быстро родит заградительные меры по их распространению. Сейчас я больше ставлю на гибриды. Газо-электрические (по схеме е-мобиля) или в более далекой перспективе водородно-электрические.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.08.1218:09:41
                Водород очень опасен. Разработки шли в сторону его получения сразу на борту. Антел-4 должен был таким стать, но тему прикрыли. А вообще и батарейки и реактор очень дороги. И на сегодняшнем этапе распространение только с помощью государства возможно. И это не только в РФ. Тот же гибрид более реален, но все равно несколько дороже своего чисто бензинового собрата
                • 0
                  Alan S Alan S
                  27.08.1215:19:58
                  Я же написал -- в далекой перспективе. Технические проблемы существуют для того, чтобы их решать (например, в BMW Hydrogen 7 проблема безопасности была решена). Высокие цены существуют для того, чтоб их снижать (обычно это делают при переходе на большие серии продукта). Схема оборота водорода выглядит намного более удачной и экологичной, чем любые иные. Гибрид пока дороже чисто бензинового автомобиля. Из-за сложности. Но это проблема решаемая. Например, схема, предложенная нашими ёшниками (дешевый простой двс, работающий только на генератор, замена аккумулятора на конденсатор) вряд ли дороже чисто бензинового автомобиля в условиях крупных серий. Единственное, пока непонятно, справятся ли они с задачей.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.08.1215:29:18
                    Гибриды выпускаются вполне вменяемыми сериями и при этом они все равно дороже бензиновых собратьев. Пока что сама технология гибридов/электро/реакторов дороже. Дальше будет видно. Обычно со временем дешевеет    
                    Схема оборота водорода выглядит намного более удачной и экологичной
                    Оно не только выглядет она такой и является     Хотя бы посмотреть чего там в отработанных газах числится - вода     http://video.ya...wolf-72/view/1/ С конденсатором там тоже проблем хватает. Конденсатор очень хорош где надо сразу и много отдать, а тут ровно наоборот. Посмотрим чего у ёшников выйдет
                    • 0
                      Alan S Alan S
                      27.08.1216:01:50
                      >Гибриды выпускаются вполне вменяемыми сериями и при этом они все равно дороже бензиновых собратьев. Пока что сама технология гибридов/электро/реакторов дороже. Используемые схемы гибридов чрезвычайно сложны и представляют из себя по сути параллельный электромобиль/бензиновый автомобиль. Со всеми вытекающими: дорогая батарея аккумуляторов, дорогой современный бензиновый двигатель, сложная система взаимодействия силовых установок, а так тяжесть этого всего, что требует более высокую мощность. >С конденсатором там тоже проблем хватает. Конденсатор очень хорош где надо сразу и много отдать, а тут ровно наоборот. Посмотрим чего у ёшников выйдет Почему наоборот? Выдумки. И конденсатор не отдает все сразу. Конденсатор разряжается обратно пропорционально величине сопротивления цепи. И современные конденсаторы могут хранить заряд достаточно долго. Единственное отличие в том, что удельный заряд энергии от единицы массы у него меньше и удельная к заряду цена -- выше. Но кто сказал, что нам нужно много электроэнергии?
                      Отредактировано: Alan Spelnikov~16:06 27.08.12
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.08.1218:35:08
                        дорогая батарея аккумуляторов, дорогой современный бензиновый двигатель, сложная система взаимодействия силовых установок, а так тяжесть этого всего, что требует более высокую мощность.
                        Ну, в общем-то, о том и говорю ;)
                        И современные конденсаторы могут хранить заряд достаточно долго.
                        С этим никто и не спорит.
                        Конденсатор разряжается обратно пропорционально величине сопротивления цепи.
                        Точно так. И очень может помочь сглаживать пики с любым знаком. Но не более. Гибрид с батарейками позволяет на них (батарейках) хотя бы на обочину съехать    
                        Но кто сказал, что нам нужно много электроэнергии?
                        Что по причине вдрух ставшего двигуна (ну, пример с обочиной очень просто) ну хотя бы с десяток км проехать до какого-никакого сервису или телефона на худой конец.
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:36 27.08.12
                        • 0
                          Alan S Alan S
                          29.08.1209:43:03
                          >Гибрид с батарейками позволяет на них (батарейках) хотя бы на обочину съехать Километр-полтора на конденсаторах протянет (прикинул), а больше оно зачем? Тут важнее, что при такой схеме не нужна сложная бензиновая/газовая установка. >Что по причине вдрух ставшего двигуна А почему он должен вдруг внезапно и встать?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1222:31:00
        Авто с бензиновым двигателем в городском цикле на это расстояние потратит литров 10, то есть получим навскидку 250 руб. Газ -- подешевле.
        Примерно в 2 раза дешевле. Итого газовая тачка потратит примерно также, как верхний предел электротачки. Это и есть одна из проблем.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          25.08.1223:28:16
          А что там с проектом Приоры на метане? Не особо интересна она заводу? У нас в городе, да и в области с метаном дела хорошо сложились, и таксисты б с удовольствием катались на такой. Идеальный вариант, это Ларгус, 5 мест, встроенные композитные балоны кубов на 50, и бензобак литров на 15. Движок должным образом доработать и вперед!     Таксисты ваши на десятилетие!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.08.1218:12:40
            По факту инфраструктура пропана более развита. А вообще над газо-бензиновыми двигунами работают сколько себя помню     Но до серии как-то не доходит. Хотя последнее время были заявления вконце концов такой двигун выпустить.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              26.08.1223:57:15
              Пропан существенно дороже! Тем более Газпром наверняка заинтересован в развитии метановых АГНКС. Тут недавно был пост про газотурбинные тепловозы на сжиженном метане. Вот если б государство вместе с Автовазом и Газом, при участии Газпрома запустили такой проект, было б здорово! Например, Газпром за свой счет строит заправки, а автопроизводители выпускают на рынок автомобили с заводской аппаратурой и соответствующим образом сертифицированные. Для примера у нас в Саратове есть две заправки. И многие метан используют с удовольствием, но, в основном, это грузоперевозчики и маршрутки. Им позволяет грузоподъемность, а вот легковушек уже мало, ибо пары балонов хватит км на 200 от силы, а запрвки расположены крайне неудачно, на окраинах. Значит нужны заправки в центре, нужны дешевые и безопасные технологии хранения сжиженного метана, нужна гос. поддержка производителей, льготы покупателям экологичных авто и тогда дело пойдет.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.08.1208:19:49
                Нужны заправки не только в центе. По факту в большинстве случаев на метане автобусы. Единственная в Тольятти заправка метаном их и заправляет. Причем не за наличный расчет, следовательно частнику туда нефиг соваться. Ну допустим в городах это решить можно. Но существуют и трассы. Каждая 3 заправка и пропаном торгует, либо есть отдельные. Залиться пропаном можно в любом захолустье, а если метан будет в крупных городах типа Саратова - да нафиг он нужен.
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:20 27.08.12
            • 0
              t1000 t1000
              27.08.1219:55:57
              газо-бензиновыми двигунами работают сколько себя помню
              а щас тогда они как ездят? с метаном проблема только в высоких давлениях (дорогих/тяжелых баллонах и малых объемах возимого топлива). А компрессор таксопарк может и свой организовать.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.08.1220:04:23
                Есть одобрение производителя (в данном случае ВАЗа) и есть заводское производство. Не путайте. Кстати, по новым правилам если впендюрил газ (не важно какой) надо и у гиббонов оформить в ПТС, что двигло теперь не бензиновое, а двухтопливное. В целом около 7 бумажек и обычно не за бесплатно каждая. В случае заводского выпуска ничего оформлять не надо.
  • 0
    Нет аватара dencam
    26.08.1215:39:08
    Для тех, кто хочет понять тему на уровне естественных наук, а не на уровне восторгов патриотизма и прочих чувств. http://electric...avriya-elektro/ Саша сделал свою электротаврию давным давно. Всё давно просчитано и выверено. Лично моё мнение, если брастьэл-мобиль, то Tesla-roadster, ибо электротяга - непередаваемые ощущение. Но это для покатушек, для удовольствия. Для нормальной жизни - нет. Кстати, тут не то МЭРТ, ни то МинФин, прогнозируют падение цены на нефть до 60$ за бочку. Кто ещё захочет покупать электромобили?
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      26.08.1216:23:34
      По моему ты так до сих пор и не понял, для кого АвтоВАЗ делает данные автомобили.
      • 0
        Нет аватара dencam
        26.08.1216:29:44
        Факты в студию!
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          26.08.1216:32:18
          Факты чего?
          • 0
            Нет аватара dencam
            26.08.1216:36:53
            По моему ты так до сих пор и не понял, для кого АвтоВАЗ делает данные автомобили.
            Факты подтверждающие заказ на электролады.
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              26.08.1216:41:59
              Новость читать не пробовал? Ставрополье уже давно в свою экологическую зону электро Лады как такси заказало, собственно для того они и делались.
  • 0
    t1000 t1000
    27.08.1219:50:30
    Без цены новость не интересна. Сферический электромобиль в вакууме ни кому не нужен.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.08.1210:02:45
      Цену электромобиля компания не разглашает, но по неофициальным данным он може стоить 1 млн. - 1.2 млн рублей.
  • 0
    Нет аватара dencam
    27.08.1221:30:16
    Your text to link here... Вот такой "электромобиль" интересен при цене 2-2,5тыс $ 3,5секунды до 60км/ч
    Отредактировано: dencam~21:33 27.08.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,