MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 27
55

АВТОВАЗ начал производство электромобилей

АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn25.08.12 13:06:26
    У Волги ниша была. Она в Германии неплохо продавалась - тамошние автодилеры очень жалели, когда узнали о снятии машины с конвеера. Немцы прозвали еее "мафиямобиль" - типа, большой автомобиль, выглядит круто и "по-мафиозному", но по карману любому бюргеру. Немецкие автодилеры даже решили проблему с качеством - организовали небольшое производство, которое устраняло косяки ГАЗа перед продажей. Но истинная причина ликвидации Волги, похоже, была в недостатке производственных мощностей под Газель: я помню, как раз в то время ГАЗ даже аутсорсил производство корпусов картеров для дизельных Газелей на станкостроительном заводе, где я работал. Вообще, ИМХО, в дизайне Волги что-то было. Она смотрелась куда лучше и оригинальнее унылого Сайбера, который с трудом можно отличить от сотни других марок.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 21:49:51
      Она в Германии неплохо продавалась - тамошние автодилеры очень жалели, когда узнали о снятии машины с конвеера. Немцы прозвали еее "мафиямобиль" - типа, большой автомобиль, выглядит круто и "по-мафиозному", но по карману любому бюргеру.
      Но ведь долго это продолжаться не могло    
      была в недостатке производственных мощностей под Газель
      Вполне возможно. ГАЗель - главная прибыль
      Вообще, ИМХО, в дизайне Волги что-то было
      А Вы на морду лица гляньте. Там в одной решетке радиатора вся история ГАЗа    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:50 25.08.12