MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 27
55

АВТОВАЗ начал производство электромобилей

АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 22:25:37
    Да, самое дорогое - аккумуляторы. Нет. Обеспеченному классу пофиг. Для обеспеченного класса типа гольф-каров катируется. Да, потенциал есть, но дороговизна батарей отпугнет любого. Нет. Сногсшибательного увеличения выработки электричества пока не требуется. Вот когда количество электромобилей станет сопоставимо с автомобилями - возможно. Но это дело далекого будущего. Да, госслужбы, ездящие в пределах населенного пункта, вполне могут себе это позволить. Да, для частного покупателя это еще дорого. Инфраструктура... 10 метров трубы, 10 кв.м пластика, 10м провода и тройка разеток? При желании на любой стоянке такая инфраструктура за день поднимается. Было бы желание    
    • 0
      Нет аватара guest25.08.12 23:30:11
      Вы невнимательно читаете. Поэтому возражаете не мне, а своим мыслям. Инфраструктура для зарядки от _солнечных батарей_ -- это не 10 метров трубы. Потребление ЭЭ растет с каждым годом, с ростом пром производства и доходов населения (которое обзаводится всякими штучками типа кондиционеров, микроволновок и электроплит, увеличивая нагрузку на сети). Добавить к этому рост сегмента электромобилей, который сдерживается только их высокой ценой и невнятным предложением, и риск серии блэкаутов наших изношенных сетей сильно возрастает. Любому человеку, в т.ч. и обеспеченному, не пофиг, что он покупает. В любом случае от автомобиля стоимостью как у представительского класса ожидаешь, что он этому классу будет соответствовать. А в данном случае получаешь "Они боролись за экологию. Безрезультатно".