MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 6
61

Женщины не боятся рожать

Рекордное число новорожденных зафиксировано в минувшем полугодии в России. Пошла на убыль и смертность россиян

А еще — в целом за 5 лет реализации (2007–2011 годы) Концепции демографической политики РФ «ожидаемая продолжительность жизни мужчин выросла почти на 4 года, женщин — на 3 года». Минтруд России продолжает отслеживать демографическую ситуацию в стране.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik27.08.12 10:28:29
    Заголовок дурацкий. Женщины и раньше не боялись рожать, а те кто боялись - не будут рожать и сейчас.
    • 0
      user78 user7827.08.12 10:47:30
      смотря чего боялись. В ельцинские 90-е могли бояться, что не прокормят детей. Сейчас этот страх ушёл, работа и деньги у людей есть - поэтому и бум рождаемости, в двориках и парках повсюду женщины с колясками, раньше такого не было)
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik27.08.12 11:02:10
        В ельцинские 90-е могли бояться, что не прокормят детей.
        Я склонен верить, что это т.н. миф раздутый СМИ, т.к. из моих многочисленных друзей и родственников никто не отказывался от детей ни в 80ые, ни в 90ые, ни в 00ые, да и голода я не припоминаю. Но это все субъективно, разумеется    
        в двориках и парках повсюду женщины с колясками, раньше такого не было)
        Вот то что раньше нормальных парков и двориков не было, куда можно было бы безопасно и цивилизовано с коляской сходить погулять я соглашусь, да     В 90ые сидели по домам или на балконе, да на даче, а где можно было погулять с коляской относительно спокойно и нормально - так это на территории детсадов, туда тогда еще пускали. По крайней мере так вспоминается мне.
        • 0
          Нет аватара guest27.08.12 11:30:28
          >Но это все субъективно, разумеется Было немного иначе. Обычно после первого ребенка второго не хотели, так как и дорого и тяжело очень все -- начиная от страшных роддомов через очереди детских садов до безразличных и растлевающих школ. Хотя в общем и целом демографическая яма у нас образовалась по совокупности причин, а не только из-за тяжелой экономической ситуации 90х. >Вот то что раньше нормальных парков и двориков не было, куда можно было бы безопасно и цивилизовано с коляской сходить погулять я соглашусь, да В 90е все еще было -- наследие тоталитарного Советского Союза. Ближе к рубежу веков строительный бум и общая обветшалость вынесли все старые спортивные сооружения и скверы. И откусили большие куски от парков. Сейчас постепенно ситуация выправляется, хотя и далеко не везде.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik27.08.12 11:43:15
            Было немного иначе.
            Повторюсь, все субъективно. Отношение к детям у всех разное и ПМСМ неверно равнять все под одну гребенку.
            начиная от страшных роддомов через очереди детских садов до безразличных и растлевающих школ.
            По моим личным наблюдениям мало чего поменялось. Но это опять таки субъективно - где-то хорошо, где-то не очень, страна большая, люди везде разные.
            В 90е все еще было -- наследие тоталитарного Советского Союза...Сейчас постепенно ситуация выправляется, хотя и далеко не везде.
            В нашем тогдашнем районе первый сквер/аллею отстроили практически с нуля в 97 году к 850-летию Москвы. Он был чуть ли не основной достопримечательностью района, тогда и начали появляться коляски    
            • 0
              Нет аватара guest27.08.12 11:56:01
              Я конечно только свое мнение озвучил. Но по статистике вроде семья с одним ребенком у нас в 90х стала преобладать. Да и опять же друзья-знакомые все так. >По моим личным наблюдениям мало чего поменялось. А у нас появляются и хорошие роддомы и хорошие школы >В нашем тогдашнем районе первый сквер/аллею отстроили практически с нуля в 97 году к 850-летию Москвы. У нас к нулевым от известного кисловодского парка откусили треть территории. В Ессентуках до сих пор сносят аллеи под магазины. В Пятигорске прогулочную зону проспекта Кирова всю сарайчиками застроили. Насколько я знаю, в старых районах Москвы со строительным бумом пришла уплотниловка, когда вместо футбольных полей строили дома и автостоянки. Обратно не вернешь. Раньше прогуляться мест было намного больше. Впрочем в последнее время на мой взгляд все стало лучше. И площадки строят и спортзалы. И парки в порядок приводят.
              Отредактировано: Alan Spelnikov~12:36 27.08.12
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik27.08.12 13:21:54
                Я был в Кисловодске/Ессентуках/Пятигорске в 96-98. Парки там хорошие были. Как сейчас? Все в палатках?
                • 0
                  Нет аватара guest27.08.12 14:40:23
                  Лучше, чем в нулевых. Туристические дорожки благоустроили, за зеленью ухаживают. Конечно везде коммерция, где возможно. С Кисловодским парком проблема глубже, насколько знаю. Там пользуясь неопределенным статусом парка разными способами поотнимали территорию, которая вне основных тур маршрутов, обратно теперь трудно вернуть.
                  Отредактировано: Alan Spelnikov~14:47 27.08.12
              • 0
                user78 user7827.08.12 14:14:34
                Не знаю как в других районах Москвы, а у нас никакой уплотниловки нет, зато скверик недалеко от дома из заброшенного загаженного собаками пустыря недавно превратился в очень приятный парк, со скамеечками, урнами, фонарями, красивыми дорожками, газончиками, несколькими детскими площадками (всё оборудование, горки, качельки - новое). Москва становится краше и краше с каждым днём.
                • 0
                  Нет аватара guest27.08.12 14:41:16
                  Не могу спорить, не москвич. Читал где-то когда-то про это. Ну плюс у нас такое кое-где проявилось. Когда новый дом строят между старыми домами, снося спортсооружения. Или вообще вместо исторических зданий, для порядку загримировав первые этажи под те здания. У меня где-то даже фотография была -- снесенное здание, заборчик и транспорант "реставрацию ведет компания..." Щас там элитная многоэтажка.
                  Отредактировано: Alan Spelnikov~14:44 27.08.12
                  • 0
                    user78 user7827.08.12 18:08:44
                    Ну жалко если у вас местные органы власти больше о прибыли думают. У нас как-то и спорт-сооружения строят вовсю, старые ремонтируют. По всей москве куча бассейнов, спорт залов, секций, тренажерок. В подмосковье целые комплексы отгрохивают. Да и не только под Москвой.. по всей стране развивают спортивную инфраструктуру (см ссылки в постинге): http://sdelanou...172109#comments
                    • 0
                      Нет аватара guest28.08.12 08:48:35
                      Это да. Олимпизм у нас сейчас новая национальная идея, предприниматели стараются быть в тренде   . На самом деле это не совсем инфраструктура. Просто средство для хобби, люди настрадались в 90е, щас свободно вздохнули. Кто-то полез в соц.сети, изображать мессию, кто-то стал путешествовать, а многие решили заниматься физкультурой, бо бают, что полезно)) Инфраструктура это система ДЮСШ, система высшего спортивного образования, система подготовки олимпийского резерва, система мотивации тренеров и спортсменов и конкуренции между ними, система спортивной идеологии, спортивной медицины и фармакологии и многое другое. В последние годы есть понимание у руководства страны, что эти системы надо налаживать, есть желание это делать и даже деньги появились, но вдруг такое не сотворить. Лет за десять серьезных результатов добьются -- будет хорошо.