MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 20
82

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95023 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

После завершения цикла испытаний самолёт совершит перелёт в Венецию, где специалистами компании «SuperJet International» будет выполнен монтаж интерьера и окраска самолёта, после чего он отправится к заказчику.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 5. 95021 03.06.12 

2. 95016 02.03.12 _ 6. 95018 12.07.12

3. 95014 04.04.12 _ 7. 95019 13.08.12

4. 95017 29.04.12 _ 8. 95023 12.09.12

Тем временем НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) продолжает изготовление комплектующих для 34-го самолёта Sukhoi Superjet 100. На предприятии ведётся монтаж дополнительных стапелей для вертикального и горизонтального оперения, что позволит увеличить объёмы выпускаемой продукции.

Отправка сборочных комплектов с НАПО в Комсомольск-на-Амуре:

для 95028 - 03.04.12

для 95029 - 02.05.12

для 95030 - 26.05.12

для 95031 - 13.07.12

для 95032 - 07.08.12

для 95033 - 11.09.12

Примечание - указаны только 6 последних комплектов!

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net  

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER12.09.12 12:06:28
    А расширять производство они собираются?
    Не только собираются, но и расширяют! Монтаж 2-ой линии сборки на НАПО, введение 2-х дополнительных сборочных позиций в К-н-А и перераспределение перечня выполняемых работ на каждой из них, увеличение темпов выпуска двигателей SaM-146 - всё это приведёт к увеличению темпов выпуска самолётов!
    • 0
      Tezen44 Tezen4414.09.12 02:11:53
      Монтаж 2-ой линии сборки на НАПО То есть будут собирать на двух линиях паралельно? (грубо говоря в два раза быстрее). И на обоих в перспективе такт в 9 дней? (грубо говоря 80 в год)
      увеличение темпов выпуска двигателей SaM-146 Они не думают строить новый завод, или переводить часть производства на мощности других заводов? Честно говоря слабо вериться что такое производство можно так быстро нарастить в разы на одном заводе
      Отредактировано: Tezen44~02:13 14.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.09.12 02:39:57
        То есть будут собирать на двух линиях паралельно?
        На НАПО - да. Но уже сейчас НАПО может делать 1.5 комплекта в месяц, но К-н-А это пока не надо.
        И на обоих в перспективе такт в 9 дней?
        Нет, 9 дней (я правда слышал 10) - это конечная цель в Комсомольске-на-Амуре, и сброчная линия там одна. Соответственно, если в Новосибирске делают 2 линии для изготовления комплектующих, то достаточно иметь такт 20 дней на каждой из линий и разницу между линиями в производственном цикле 10 дней - в результате каждые 10 дней в К-н-А будет уезжать комплект!
        Они не думают строить новый завод
        Сейчас К-Н-А выпускает 1 самолёт в месяц, для него нужно 2 двигателя. А Рыбинск уже делает 3-4 движка ежемесячно и обещает ещё увеличить темп, если будет нужно!    
        • 0
          Tezen44 Tezen4414.09.12 02:51:35
          всего 40 в год     Если их уже сейчас заказано около 200 контрактами и около 100 опционами (в википедии) это же даже до 20 не успеть! А если ещё закажут? А не хотят ешё где нибудь делать?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.09.12 03:11:38
            А не хотят ешё где нибудь делать?
            Хотят... в Венеции... Но пока Комсомольск справляется - ну ползут сроки вправо, так это у многих так...