стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Winnypux 27 августа 2012, 17:28

35 автобусов для сельских школ закупили в Ярославской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Советской площади Ярославля 24 августа состоялась церемония передачи 35 школьных автобусов муниципальным образованиям региона.

С 1 сентября 2012 года в области будут эксплуатироваться 207 школьных автобусов, которые будут осуществлять перевозку около 6 тыс. учеников по 300 маршрутам.

Все автобусы марки ПАЗи отвечают необходимым требованиям безопасности и оснащены системой ГЛОНАСС. На их приобретение региональный бюджет направил 41 млн рублей.

В 2001 году в Ярославской области была принята региональная программа "Школьный автобус". Это был первый опыт в России доставки детей, проживающих в сельской местности, к местам учебы специализированным автотранспортом.

С учётом этого поступления по областным трассам будет курсировать 207 желтых автобусов. В общей сложности они будут подвозить к месту учёбы около 6 тыс. школьников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Polar
    28.08.1212:24:03
    Паз, как тс для перевозки детей, все же не дело, я считаю. Нужен капотный автобус.
    • 0
      user78 user78
      28.08.1212:33:28
      Отличный автобусик, особенно для областных трасс и сельской местности. Прекрасно себя зарекомендовал в сложных условиях, не подведёт. Вообще радует как начали школы новыми автобусами снабжать.. Причем большинство российского производства. Так держать!
      • 0
        Нет аватара Polar
        28.08.1214:25:30
        Да, эта сторона вопроса. несомненно хороша. Если выбирать между китайцем и ПАЗом, я лучше выберу второй. Но надо понимать, что дети, это не дрова. В этом плане, американские школьные автобусы, намного лучше ПАЗа и тем более газели. Павловским не мешало бы сделать капотную версию своего автобуса.
        Отредактировано: Polar~14:26 28.08.12
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          28.08.1217:12:43
          Не расскажите нам,чем капотная версия автобуса лучше бескапотной для пассажиров?У ПАЗика не несущий кузов,амортизации от капота не будет,удар будет по раме.Легковушку и с капотом и без не заметишь,а дальнобой капотом не напугаешь.
        • 0
          Нет аватара koshmar
          31.08.1217:39:50
          Для автобусов недопустимо применение "капотных" платформ, тем более для школьных автобусов. По опыту использования автобусов на базе КАВЗ-685 было зафиксировано много случаев наезда на детей на остановках и при повороте направо на перекрестках в связи с тем что их просто не видно из-за высокого капота. Даже в моём городе был ряд нашумевших историй в СМИ о подобных трагедиях. "Мертвая зона" для интенсивно используемой в городских условиях крупнотоннажной техники является действительно смертельной. Так что не надо говорить о том, что лучше для школоты. Практика применения показала на оптимальный вариант. А насчёт безопасности - лучшая обзорность и маневренность повышает шансы избежать аварии.
          Отредактировано: koshmar~17:47 31.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,