стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Новый стиль Lada

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Очередная заметка для ТОП

  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.
  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.

Вчера, на Московском Международном Автосалоне, АвтоВАЗ представил множество своих моделей. Среди них несколько премьер. В любой другой раз новая Калина, или заряженная Гранта вызвали бы у меня повышенный интерес. Но не сегодня. Потому что сегодня, да, именно в этот день, произошло эпохальное событие.

Вчера, АвтоВАЗ, впервые, за всю свою почти полувековую историю, обрел лицо. Раньше у автомобилей ВАЗа не было лица. Ну разве можно назвать лицом бренда, пусть и симпатичную, мордашку "Копейки", которая, всего лишь чуть измененный Fiat 124. Сможет кто-то найти дизайнерскую мысль в семействе "Самара"? Нет её и в других моделях, все они разные, не имеют никакой преемственности стиля, как будто каждый раз дизайнеры ВАЗа начинают все с чистого листа, не оглядываясь назад.

Что-то похожее на стиль появилось в последних моделях, у Приоры и Гранты фирменная ладья как бы плывет по хромированной полоске на фальшрадиаторной решетке. У дизайна автомобилей появилась хоть какая-то мысль, идея. Но этого мало. Все остальное, форма бамперов, фар, кузова, все это, как и прежде, не несет в себе никакого смысла.

И вот свершилось! Что там Прохоров, ё-мобиль делает? А у ВАЗа будет Х-мобиль! Теперь одного взгляда на Ладу будет достаточно что бы воскликнуть: "ба, да это же Х-мобиль!". Эта буква теперь будет нарисована на передке каждого автомобиля Лада. Буква "Х"! Не "Хэ", а "Икс"!

Как вы знаете, с недавних пор, над стилем автомобилей Лада, работает известный дизайнер Стив Мартин. Стив поработал в Даймлере и Вольво, и вот теперь взялся за Ладу. По сути, перед ним поставили амбициозную задачу - создать лицо, стиль бренда с чистого листа, но так, что бы этот стиль стал неповторимым стилем Лады на все грядущие века. 

И по моему, Стив блестяще справился со свой задачей. Встречайте, Лада XRAY!

  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.
  • Лада XRAY. Фото газеты Авторевю.

Посмотрите на передок, вы видите там букву Х? Вот это и есть новый стиль Лада, теперь все автомобили концерна будут создаваться именно в таком стиле. Стив обещает что они будут похожи, но этот стиль оставляет много пространства для маневра, X можно нарисовать по разному, так что автомобили не будут выглядеть одинаково, но они станут узнаваемы.

Эй, те кто уже сейчас начал обзванивать дилеров ВАЗа, вынужден вас огорчить, XRAY никогда не станет на конвейер. XRAY это типичный шоу-кар, концепт, он не предназначен для производства. Он лишь демонстрирует концепции, в данном случае концепцию нового фирменного стиля.

И мне кажется, это лучшее, что я когда либо видел у АвтоВАЗа. 

 

Фото газеты Авторевю.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 115
  • 0
    Gubichev Gubichev
    30.08.1214:48:06
    Раздражает, когда люди пытаются искать "позаимствованные" дизайнерские идеи. "Это от Juke, это от Белаза и т.п.". Что за х*я? Покажите мне серийный автомобиль, который бы был ничем не похож на все остальные. В любой модели любой марки можно найти некоторые сходства с моделями других марок. Я не говорю про китайские откровенные копии...
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      30.08.1215:05:23
      Полностью согласен! Тем более, что тут скорее просматривается не свой стиль, а стиль Infinity...

       © auto.otzyv.ru

      • 0
        rvk rvk
        30.08.1215:12:10
        Очень отдаленно, разве что чуть чуть фары похожи формой и наклоном.
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1215:15:52
          от Infinity отличает очень много чего, почти все.
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          30.08.1215:19:00
          да ну!.. присмотритесь: та же несколько пока ещё уродливая (для нашего восприятия) приплюснутость и тот же непропорционально длинный моторный отсек (по крайней мере, таким он видится)

           © cache.zr.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1215:20:14
            та же несколько пока ещё уродливая (для нашего восприятия) приплюснутость и тот же непропорционально длинный моторный отсек
            В цитатник!!!
          • 0
            rvk rvk
            30.08.1215:25:50
            тут фото приплюснотое какое-то. В целом сходств почти нет, ну разве что еще покатый зад, но он на многих тачках покатый.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.08.1215:33:42
              Дык, товарищ саму фотку нашел что бы подогнать под свои гениальные умозаключения. Там жеж явно видно, что фотпик ее жутко вытянул    
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                30.08.1215:41:13
                А зачем нужен фотошоп, если они концептуально похожи?Вот ссылка на фото.... никакого фотошопа
                Отредактировано: _patriot_~15:43 30.08.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.08.1215:45:21
                  Т.е. еще и фотошопил?    
                  • 0
                    Нет аватара _patriot_
                    30.08.1219:01:47
                    Нет, конечно же! Зачем?..- тут и так они концептуально схожи
                    • 0
                      Нет аватара airaleais
                      31.08.1210:16:25
                      кроме формы фары что еще схожего то? моторный отсек? тогда причем тут инфинити? подобный кузов еще у сотни внедорожников. если не тысячи.
          • 0
            Нет аватара guest
            04.11.1609:28:05

            Вы еще с паровыми машинами сравните, юморист. Там тоже кабина, 4 колеса и фары. Приглядитесь.

            Стив Маттин — человек с мировым именем. Дизайнер, создавший внешний вид макларен, большинства мерсов, майбахов. А вы кто в дизайне? Вопрос риторический.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.11.1610:45:18

              В общем Вы правы, но отвечать на комент 4х-летней давности давно забанненого тролля — это мощно    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:46 04.11.16
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        30.08.1215:12:10
        человек просто привёл в качестве примера. От Juke тут нет ничего, а от Infinity его очень сильно отличает эмблема...    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1215:15:52
        каждому видится свое, но на инфинити не похож, я бы сказал что больше похож на фокус. зы:

         © img1.liveinternet.ru

        4 колеса, руль, фары, разница толкьо в шильдике.

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          30.08.1215:27:42
          от Infinity отличает очень много чего, почти все.
          Особенно - эмблема...    Это - не фотошоп

           © autodaily.ru

          Отредактировано: _patriot_~15:33 30.08.12
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1215:33:38
            Я вижу сходство! 4 колеса, зеркала, стекла, руль!!! немножечко похожи фары, и шильдик в овале очень похож.
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              30.08.1215:37:03
              Блин, шильдик и тот сами не смогли придумать, а 40 лет назад слизали с сегодняшнего Ниссана...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.08.1215:42:46
                   

                 © twoavto.ru

                 © supple.image.newsru.com

                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.08.1215:51:50
                  Вы что, не видите что ли?
                  та же несколько пока ещё уродливая (для нашего восприятия) приплюснутость и тот же непропорционально длинный моторный отсек
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.08.1216:01:03
                  зы:

                   © ib2.keep4u.ru

                   © s9.postimage.org

                  да чтотакое, короч вот: http://s9.posti...ll_D_Emblem.jpg

                  Отредактировано: Николай~16:03 30.08.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.08.1216:07:17

                     © krasfun.ru

                     © showcar.am

                     © media.commercialappeal.com

                       

                • 0
                  Нет аватара _patriot_
                  30.08.1218:51:22
                  Странная у вас реакция на слово Ниссан.......... Ну, во-первых, похожесть заметил не я, а
                  Николай30.08.12 15:33 Я вижу сходство! 4 колеса, зеркала, стекла, руль!!! немножечко похожи фары, и шильдик в овале очень похож.
                  Во-вторых, имелось ввиду и им, и затем мной некое весьма отдалённое сходство эмблемы ВАЗа с эмблемой Infiniti

                   © upload.wikimedia.org

                  И, в-третьих, .... вы до сих пор не знаете, что Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan?..- ну, тогда вы точно можете быть самым серьёзным коммеyтатором всего того, что творится в автопроме   

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.08.1219:05:13
                    То что вы не в курсЕ, что датсун это нисан, делает вас еще более сурьезным комментатором    
                    • 0
                      Нет аватара _patriot_
                      30.08.1219:11:01
                      Да, после того, как DATSUN в 1986-м году был поглощён концерном Nissan, Datsun стал одним из брендов Nissan-а
                      Отредактировано: _patriot_~19:22 30.08.12
      • 0
        rvk rvk
        30.08.1215:27:27
        Блин, точно, с этой машины слизал дизайн! Стив Мартин плагиатор!
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      30.08.1215:35:06
      Этож как упороться нужно, что-бы финика в этом концепте увидеть? У них из похожего то фары только и то очень отдалено.
  • 0
    rvk rvk
    30.08.1215:10:34
    Плюсую. Тем более что От Juke там вообще ничего нет и близко.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    30.08.1215:34:44
    Безусловно тольяттинцы молодцы, но вот букву Х уже обыгрывает Лексус в последних моделях. Хотя сходство с именитыми брендами еще никому не повредило    
    • 0
      rvk rvk
      30.08.1215:36:04
      а можно пример такого обыгрывания?
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        30.08.1215:40:10
        У Lexus с недавних пор "X" на морде это фирменный стиль, тот же LS последний:

         © img.drive.ru

        GS:

         © images.drive3.ru

        LX:

         © images.drive3.ru

        RX:

         © images.drive3.ru

        Отредактировано: YuriSP~15:42 30.08.12
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1215:41:29
          а ну да, но сходство только в идее, но не в её реализации
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            30.08.1215:47:17
            Реализация всегда отличается от концепта. Лексусовские шоу кары идею Х воплощали куда ярче, чем серийные машины, а Автоваз может ообще полностью пересмотреть свои идеи, и от Большого Х на весь передок останется малюсенькая решетка радиатора на кузове Гранты, и усе...
    • 0
      rvk rvk
      30.08.1215:38:45
      Нашел только это, но вообще все по другому, никакого сходства

       © carstyling.ru

    • 0
      Нет аватара _patriot_
      30.08.1219:03:21
      Эта модель сделана не только не нашими дизайнерами, не только не на АвтоВАЗе, но даже и не в России... Построен этот концепт-кар в туринском пригород Бейнаско, всего в паре километров от фиатовского завода Мирафьори в студии Vercаrmodel
      • 0
        Нет аватара guest
        23.09.1210:51:34
        Да хоть у черта на куличиках, главное что производство будет расположено у нас. да и машина будет выпускаться дя нашего рынка. А для сомневающихся уже объявлено о том. что XRay поступит в продажу в 2015 году
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.09.1219:45:24
          1. Делалось в Италии потому, что это ателье на концептах собаку съела, а был жеский цейтнот. За 3 месяца сделать концепт мало кто в мире может. 2. По ссылке бред. X-Ray в продажу не поступит. В 2015-2016 году должны поступить в продажу модели по проектам ВМ-Хэтч и В-Кросс у которых морда и бока получат мало изменений от концепта. но они будут 5-дверки ну и жопа соответственно своему классу. А салон в концепте вообще полет мысли и в серийные машины если только некоторыми элементами войдет.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    30.08.1215:42:37
    Я же не о сходстве, я о обыгрывании     Там еще несколько моделей, CT, GS, ES, LX, RX... Все так или иначе с Х-образной решеткой... Думаю в общем серийные автомобили будут только очень издалека напоминать Лексус и ничего дурного в этом нет мне кажется.
  • 0
    tm tm
    30.08.1216:35:41
    Концепт конечно интересный, но до постановки на поток говорить о нем, как о "лице" фирым имхо неправильно. Пока его обработают инженеры, пока он пройдет краш-тесты, пока под него подготовят производство (если вообще до этого дойдет), пока выбросят все излишне дорогие детали... В итоге выяснится, что узкие фары получаются слишком тусклыми, тонкий бампер - слишком хрупким, гнутые профили - не приспособленными под массовый выпуск на вазовском оборудовании, а двухдверная компоновка - недостаточно популярной на российском рынке. И что там пойдет в конце концов в серию, насколько оно будет отличаться от этого концепта - это пока, увы, одному богу известно.
    • 0
      rvk rvk
      30.08.1216:38:14
      Речь идет о стиле. Причем тут гнутые профили и две девери? Да хоть десять дверей, главное стиль будет вот таким как в концепте.
      • 0
        tm tm
        30.08.1217:07:31
        Каким будет стиль - пока еще никто не знает, разговор о нем можно будет вести только после начала массового выпуска "стильной" продукции. То, что мы видим в лице этого концепта - это не стиль, это так, задумки стиля. Во что они выльются, когда дело дойдет до производства и какие в них будет внесены изменения по ходу этого процесса - пока еще не знаем ни вы, ни я, ни даже, подозреваю, дизайнер этого концепта. Одно ясно наверняка - изменений и переделок будет немало и на "лице машины" (а стало быть и "лице компании") они непременно отразятся. В лучшую сторону или в худшую - это вопрос времени, поживем-увидим.
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1217:12:19
          Каким будет стиль - пока еще никто не знает
          Такое чувство что ты не читал статью, а лишь бы высказать. Какой будет стиль все уже знают, Стив Мартин уже разработал концепцию, и продемонстрировал её с помощью концепт-кара XRAY. Производить XRAY ни в этом виде, ни в каком-то доработанном и переработанном никто не собирается. Ты очевидно не понимаешь что такое "стиль".
          • 0
            tm tm
            30.08.1217:44:20
            Да нет, очевидно это ты путаешь стиль и его концепцию, сиречь задумку. Открою страшную тайну: то, что никто не собирается производить, к стилю будущей продукции (а тем более - к "лицу завода", как здесь сказано) по определению не имеет никакого отношения. Вообще. Стиль - это то, что узнается на улицах, а не то, что привозят на выставки ради единственного "вау!". Стиль автоваза сейчас - это "Калина" и "Гранта", какие бы чувства они не вызывали у потребителей. Сменить его в одночасье, одним-единственным показом концепта - невозможно, для этого надо очень, очень, очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго и упорно работать. И что там получится в итоге этой работы - повторюсь, пока еще одному богу известно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.08.1222:18:13
              Чейто мне чудится Вы попутали разработку стиля и его применение    
              • 0
                tm tm
                31.08.1201:50:01
                Как раз о том и речь: вот когда разработает - тогда и посмотрим, что в итоге получится. А пока это мечты, не более того.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1216:38:17
      Пока его обработают инженеры, пока он пройдет краш-тесты, пока под него подготовят производство (если вообще до этого дойдет), пока выбросят все излишне дорогие детали...
      Вы вообще не о том. Его никто никак не будет обрабатывать. Это демонстратор стиля.
      • 0
        tm tm
        30.08.1216:50:36
        Да нет никакого стиля вне серийного производства, ерунда это все.
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1217:15:24
          Срочно! Срочно звони на ВАЗ! А потом на Мерседес, Вольво и всем другим производителям! Они должны знать ПРАВДУ! Ты не имеешь права её от них скрывать, они так заблуждаются, и вот он Мессия познавший Истину! Ты срочно должен их всех осчастиливить, и открыть им глаза! Сотни и тысячи человек считают себя профессионалами, они десятилетия трудились на ниве дизайна, но так и не познали Истины! Ты должен им её принести!
          • 0
            tm tm
            30.08.1217:52:44
            Я думаю Мерседес и Вольво уже в курсе. По крайней мере глядя на ездящие по улицам их серийные машины, складывается именно такое ощущение. Сможет ли автоваз добиться того, чтобы подобное ощущение оставляла и его продукция - покажет будущее. Но что-то мне подсказывает, что главную роль в формировании его имиджа в ближайшее время будут играть не выставочные концепты (которые он, кстати, имеет привычку собственноручно херить), а вполне обычные рабочие лошадки типа тех же Ларгуса и Гранты.
        • 0
          Нет аватара YuriSP
          30.08.1217:19:19
          ерунда это все.
          Ты сейчас одной фразой, просто перечеркнул всю вековую историю авто дизайнерской школы.
          • 0
            tm tm
            30.08.1217:58:02
            Я, честно говоря, без понятия, что такое "авто дизайнерской школы" и какая у этого авто история - так что судить насчет таких авто не возьмусь. Но то, что лицо автозаводов, производящих серийные автомобили, формируется именно популярными моделями, а не штучно-выставочными образцами - это факт.
            • 0
              Нет аватара YuriSP
              30.08.1218:11:26
              авто дизайнерской
              это слитно, авто исправление хромовское "исправило" Странный ты человек, тебе говорят о формировании будущего стиля, а ты про серийные автомобили рассказываешь. К стати лицо всех новых лексусов сформировалось концептом LF-A, который в мире сейчас в 2-х экземплярах ездит ЕМНИП, так что твой факт достаточно спорный.
              • 0
                tm tm
                30.08.1218:38:41
                Да нет, я как раз не против формирования будущего стиля. То, что вазовцы его ищут и над ним работают - это однозначно хорошо. Меня коробят фразы в прошедшем времени, вроде "вчера завод получил свое лицо" и категоричные формулировки типа "теперь все автомобили будут такими". Хрен его еще пока знает, какими они будут, эти будущие автомобили и каким в итоге станет это самое лицо. Ищут его - ну и то замечательно, а лишний пафос тут имхо совершенно ни к чему.
                • 0
                  rvk rvk
                  30.08.1218:44:14
                  Я понимаю что это скорее всего бесполезно, но попытка не пытка Стив Мартин отметил, что «Lada XRay – не просто обычный концепт-кар. Это – взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые сейчас происходят на заводе. Lada XRay «излучает» идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда Lada». Отмечая, что XRay олицетворяет новый дизайнерский язык Lada, производитель заявляет, что именно так будет выглядеть передняя часть будущих машин отечественного бренда.
                  • 0
                    tm tm
                    31.08.1202:08:18
                    Я думаю мы оба понимаем разницу между "идеей стиля" и "текущем лицом компании", о котором говорилось изначально - так что, честно говоря, я не вижу смысла продолжать этот спор дальше и заниматься дележом шкуры неубитого медведя в виде радиаторной решетки не запущеного в серию макета. Пройдет года два-три-пять-десять - посмотрим, что получится из этого концепта и что там в нем останется от нынешнего образа. Пока же, уж извините, образы "Калины" и "десятки" (вполне, кстати, для своего времени неплохие) для меня куда лучше олицетворяют компанию, чем любые концептуальные Х-лучи.
  • 0
    Нет аватара wea94
    30.08.1217:19:14
    Лишь бы не гнил, как классика и не сыпался, как Калина. Миллионы праворульных жигулей, заполнят пространства японских хайвеев...
    • 0
      rvk rvk
      30.08.1217:23:36
      Кто не гнил? Концепт из ФАНЕРЫ?
      • 0
        Нет аватара wea94
        30.08.1217:35:37
        Я имею в виду следующую ладу. Эти ржавые дрова, которыми захламлены улицы страны оскорбляют мои эстетические чувства. И если эти лады будут похожи на Juke, то это пофигу, главное, чтобы лады не были похожи на лады.
        Отредактировано: wea94~17:37 30.08.12
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1217:48:51
          Когда ты видел ржавую Калину или Приору?
          • 0
            Нет аватара wea94
            31.08.1200:23:04
            Согласен, Калины и приоры ржавеют хуже и совсем гнилых Калин и Приор я не видел. А вот Газели, Волги, Нивы, Поцанские четырнадцаточки - это звездец. У меня был шок, когда я видел, как водитель в Питере на остановке отламывал прогнивший порог газели. Уж на что во владе убитые хайсы ездят, но чтобы они так гнили, никогда не видел. Однажды видел почти новый мурано с облизающим хромом, стопудов российская сборка. Если бы это был японский, то директор завода себе бы харакири сделал уже. - Кузов с оцинковкой, понял? - Не, не понял. (Пацан был из Владивостока)
            Отредактировано: wea94~00:25 31.08.12
            • 0
              rvk rvk
              31.08.1206:45:49
              То есть наличие положительной динамики у ВАЗа ты признаешь. Ну и молодец.
              • 0
                Нет аватара wea94
                31.08.1209:28:50
                Конечно признаю, то говно которе называют "Классика" уже сняли. Ниссану-Рено почти отдали. Ларгусы стали мутить. Конечно, это всё ещё автопром, но на него уже без боли смотреть можно. Тут можно почитать, как поцанчики с калиной мучаются: http://kalina.drom.ru
        • 0
          tm tm
          30.08.1218:05:09
          Можно подумать гнилых бюджетных иномарок по нашим городам ездит в процентном отношении сильно меньше.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.08.1222:08:58
          Эти ржавые дрова, которыми захламлены улицы страны оскорбляют мои эстетические чувства.
          Да, меня тоже достали ржавые и рычащие пробитыми глушителями инопомойки    
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1223:24:46
            Господа, я думаю, в этом случае ваш "патриотизм" вперемежку с юморком действитеьно не катит, ибо классика, как и калины с приорами не могут похвастать ни хорошей сборкой, ни качеством металла. Так что не перегибайте палку. А то поневоле получится, что либерастня правильно временами сей сайт в урапатриотизме обвиняет. Будьте попроще.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.08.1222:07:42
        Даже по статье в АвтоРевю заметно, что концепт ходовой. Откуда фанера? ;)
        • 0
          rvk rvk
          31.08.1200:03:17
          Ты шутишь так, да? Или серьезно?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.08.1201:12:08
            Шучу. Сам ездить не умеет.
            • 0
              rvk rvk
              31.08.1206:47:46
              Умеет     Но со скоростью 8 км в час. Под капотом аккумуляторы и электромотор. А кузов из фанеры и стекла.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1219:06:19
      у меня есть класика 20-летка, не гнилая вообще, чтояделаюнетак?
      • 0
        Нет аватара wea94
        31.08.1201:22:58
        Придуманные машины, как правило, не ржавеют. А те что по улицам ездят очень даже.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1212:36:05
          Реальные тоже, если следить за ними     не все, встречал и 10-летки сгнившие наглухо и не только русские, но и иномарки.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1222:07:01
      и не сыпался, как Калина
      Из калины моего бати еще ничего не высыпалось и не згнило за 2 года. Что он делает неправильно?
      • 0
        Нет аватара guest
        31.08.1208:52:55
        А вот из Калины моего друга за полгода высыпалось все что можно. И приехал он к моему бате в автосервис. Батя пока этот конструктор Лего собирал, ругаться устал, говорит, такой помойки давно не видел, все через одно место сконструировано. Про качество молчу, там из обеих фар уплотнители вывалились по дороге, сдохла печка, горели лампы постоянно из-за проводки, масло жрала как не в себя, и это только то, что помню. Так что не надо реально идеалистических высказываний, смотрится уныло. Есть нам еще над чем работать, а лозунги и риторические вопросы - лишнее.
        Отредактировано: Павел Миханов~08:54 31.08.12
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    30.08.1218:59:24
    Кстати, а почему эта новость попала в СДЕЛАНО у нас?... Эта модель сделана не только не нашими дизайнерами, не только не на АвтоВАЗе, но даже и не в России... Построен этот концепт-кар в туринском пригород Бейнаско, всего в паре километров от фиатовского завода Мирафьори в студии Vercаrmodel. Выглядеть это концепт мог и по-другому: вот рабочие варианты сделанного не у нас дизайна

     © autoreview.ru

     © autoreview.ru

     © autoreview.ru

    • 0
      Toliamba Toliamba
      30.08.1219:28:09
      Специально зарегистрировался чтобы ответить. Понятно что чукча писатель а не читатель, но по приведенной ссылке можно прочитать кто сделал эти эскизы, а сделал их все Евгений Ткачев кстати и на картинках так и написано Евгений. Интерьер для автомобиля создавал Николай Суслов. А руководил всеми ими

       © autoreview.ru

      А Шоу кар сделан там где делают все Шоу кары мира в компании которая только этим и занимается для всех автоконцернов.

      Отредактировано: Toliamba~19:34 30.08.12
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        30.08.1219:44:31
        А Шоу кар сделан там где делают все Шоу кары мира в компании которая только этим и занимается для всех автоконцернов.
        Пральна... И потому эта новость должна была появиться на сайте "Abbiamo fatto" - итальянском аналоге вот этого сайта   
        • 0
          Toliamba Toliamba
          30.08.1219:51:03
          Статья называется Новый стиль Lada, про стиль и статья, он сделан у нас. Если появится статья у Итальянцев, сделали шоу кар для Автоваза, никто не будет против.
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            30.08.1220:21:56
            Интересно, а зачем вы прибедняете Россию, пытаясь приклеить её (и нас, россиян) к тому, к чему мы не имеем вообще никакого отношения?.. Да у нас в стране делается столько и такое, чего не снилось 99-ти процентам остальных стран мира! Или что, захотелось, чтобы Россия прогремела и в таком вот высокотехнологичном деле, как автодизайн мирового уровня?.. славы захотелось?..- так она у нас уже давным давно есть! Всем местным ура!-патриотам, готовым вылизать штиблеты С.Мартину, не плохо было бы знать, что есть в мире один из самых лучших дизайнеров, перед которым С.Мартин и в пыли не валялся! И зовут того дизайнера - Владимир Пирожков.

             © pics.autonews.ru

            Влади́мир Вячесла́вович Пирожко́в (родился в Кишинёве в 1968) — известный российский дизайнер. Учился в Свердловском архитектурном институте по специальности «промышленный дизайн» (1985 - 1992 г.г.), во время учебы на 4 курсе проходил стажировку в студии всемирно известного дизайнера Луиджи Колани, где участвовал в работах по заказам таких фирм, как Adidas, Ferrarri, Yves Saint Loran... Защитил диплом в Свердловске по теме "Дизайн автомобиля Ferrari Testa d'Oro". Далее продолжил обучение в Швейцарии в Art Center College of Design. С 1994 года работал в компании Citroёn (являлся разработчиком интерьеров моделей Xsantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV. С февраля 2005 года — почётный член Российской академии художеств.[1]
            В.Пирожков признан одним из самых лучших дизайнеров и самым лучшим рисовальщиком! Разработанный им стиль рисования моделей не только признан лучшим в мире, но уже и стал классическим!

             © designet.ru

             © usaaa.ru

            Покорив своим талантом весь мир, В.Пирожков... вдруг... в 2007-м году... решил вернуться в Россию, где создал мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА». А чем он занимается?..- да многим... и... а вы видели Сухой-СуперДжет-100? (SSJ-100) Так вот это именно В.Пирожков разработал официальную раскраску и элементы фирменного стиля выставочного самолёта!

             © m.ruvr.ru

            Вы никогда не задумывались, каким образом удалось создать эффект перехода цветов?

             © img171.imageshack.us

            В.Пирожков применил такую технику перехода цвета, о которой у нас ещё и не слышали до него!

             © media.nakanune.ru

            вот присмотритесь внимательно, и вы поймёте... вы увидите все те 400 тысяч(!) разноцветных кружочков, которые создают эффект плавной смены цвета. Вот кем и чем надо гордиться, а не тем, что С.Мартин склеил из гипса и пластилина для нас то, что, скорее всего, никогда не пойдёт в серию, и уж точно, если пойдёт в серию, то будет выглядеть совсем не так... Да и если быть честным до конца, то создал С.Мартин не особо оригинальный образец - тема эта уже порядком изъезжена на Infiniti... Скучно... (зеваю...)

            Отредактировано: _patriot_~21:33 30.08.12
            • 0
              rvk rvk
              30.08.1220:52:55
              Одно другому не мешает, так как Экстерер XRAY - Евгений Ткачев Интерьер XRAY - Николай Суслов. Наши парни.
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                30.08.1220:55:34
                ага... потом тоже прочитал... просю прощению... Так вот и про этих парней надо тоже было написать, а не про С.Мартина!...
                • 0
                  rvk rvk
                  30.08.1220:57:12
                  Если честно, хотел, но потом забыл    
                  • 0
                    Нет аватара _patriot_
                    30.08.1221:34:50
                    Евгений Ткачёв

                     © autoreview.ru

                    Николай Суслов

                     © autoreview.ru

                    • 0
                      Toliamba Toliamba
                      30.08.1221:37:35
                      Ну наконец! вам хватило 5 часов разобраться что сделали этот дизайн наши парни    
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kynda
    30.08.1219:08:34
    Меня убивают такие люди, либо вообще мозгов нет, либо там просто уже настолько все проедено ТВ и прочими глобализациоными процессами, что тупо серая масса без какого либо осмысленного существования. Какие эстетические чувства? Люди, вы где живете? Езжай в европу или США и удовлетворяй свои эстетические чувства, в чем проблема? Вот меня раздражают непомерно криворукие машины на дорогах, мы где живем то в конце концов, я знаю что вы рады не только правосторонее сделать, но и вовсе под предиктом японии ходить, потому что тойота лучше. И ваш этот Juke такой урод, что откровенно жалко тех людей, что на нем ездят. А так как много приходится общаться с людьми из автосервисов, то последние модели ниссана уже не машины вовсе. Чтобы так говорить, надо вообще понимать все дело производства, управления и прочего устройства внешних факторов, а вы же судите только по внешнему виду и общим предрассудкам. ВАЗ плохой. А, простите, вам че, надо что то типа БМВ 7 серии с соотв. качеством и ценой в 200 000 руб.? Вас видимо тогда все устроит? ВАЗ хорош тем, что это самый дешевый автомобиль в обслуживании. Так, если не в курсе, то самое дорогое в машине это не цена первоначальная, а цена его жизни в целом и плюс начальная цена. И очень хорошо это в бизнесе понимают, и европейцы, которые делают коммерческие авто, давно пошли по этому пути, изначальная цена дорогая, но это по любому в жизненном цикле авто выйдет дешевле, чем экономя на всем ради дешевой начальной стоимости. Причем уже не важно, что именно ломается - двигатель или обломившая шпилька на колесе, важно то, сколько машина стоит по этой поломке. Ваши японцы уже давно перестали (как и европейцы) делать миллионики, это самому автопроизводителю не выгодно, чтобы машина ходила 10 - 15 лет. Если брать в учет б\у иномарку и нового ВАЗа по стоимости в обслуживании ВАЗ выигрывает. Если с новым японцем - то в индивидуальном ( т.е. у одного лица) зачете ВАЗ также лучше, если по предприятию (типа такси) - то японец лучше (по той причине, что японцы более живучи, если машину постоянно убивать, один же хозяин следит за машиной и ВАЗ в этом случае получается дешевле). ВАЗ более чем соответствует своей цене и вполне ее оправдывает, если за машиной смотреть, и это не ржавые ведра, а рабочая машина, которая оправдывает свою цену. Ваши б\у иномарки то этим критериям еще больше ржавые ведра, которые выходят дороже, и давно пора запретить криворукие машины, которые реально оскорбляют мои эстетические чувства. А новый дизайн лад говорит вовсе не о том, о чем тут все говорят. Важно понять другое - Российский автопром нацелен не на местечкое производство, как было в СССР, типа у себя в деревне делаем тракторы для себя, а именно на мировой уровень и АВТОВАЗ нацелен выходить на мировой рынок и серьезно заявлять о себе не только в России, но и во всем мире. Именно это хотят сказать этим концептом, а не бла-бла-бла красивая и на кого похоже. Да пофигу на кого похоже (тоже долго орали, кто у кого скопировал - тойота камри пред. поколения у БМВ, или БМВ 5 серии пред. поколения у тойоты, а ВАЗ Приору у обоих скопировал), вам видимо надо крылья приделать, чтобы не была похоже на другие авто, а еще можно помусолить заодно кто у кого копировал кроссоверы, ведь взять БМВ Х5, ауди Q7, вольво ХС90, порше кайен, фольксваген туарег - кто у кого копировал, без малого вообще одинаковы), важно то, что в будущем Российский автопром нацелен быть мировым производителем с серьезным именем и соотв. качеством.
    • 0
      Нет аватара oscar
      30.08.1220:27:32
      +100!
    • 0
      Нет аватара wea94
      31.08.1200:33:31
      А ты вот отмени пошлины, и посмотри что будут покупать: 5 летние японки, или новые вазы при равной цене? Так то понятно, в России нормальная японка стоит как коммуналка в Питере. Вот и приходится либо китайское говно брать, либо пикапы, которые ещё как сельхоз-технику провозят. А было бы как в 2008 - что за 250 000 можно было нормальный куб или фаньку купить, то и посмотрел бы я на то, как Калины бы с ними состязались на рынке. Ну введите утилизационный сбор в 100500%, будут дальше русский народ отечественным хламом кормить, а на нормальных крузерах только негры в африке ездить будут - у них пошлин нет.
      • 0
        Нет аватара kynda
        31.08.1207:22:24
        Во первых нужно учитывать стоимость машины, я уже говорил, что вы не дождетесь качества уровня японии или тем более европы за такие деньги. Что значит качество? Вы думаете на ВАЗе не понимают, как его поднять или улучшить? Да не хуже европейцев или японцев знают. Но по сути это надо закупить новое оборудование, поднимать квалификацию персонала, вводить новые места, требовать этого же от смежников либо искать новых, и в конечном итоге цена той же минимальной Гранты вырастет до уровня Логана (как и качество). Даже сейчас например Гранта пока предприятию в убыток идет, хоть и разрабатывалась с наиболее минимальными затратами, еще не окупилась. Если же изначально делать по уровню (даже пусть и подняв стоимость машины и ДАЖЕ ПУСТЬ покупают ее также как и сейчас) АВТОВАЗ бы набок перевернулся нафиг и всякая гос. поддержка не помогла бы (хотя чего многие тут патриоты и добиваются, уже не скрывая орут закрыть АВТОВАЗ). Пока, знаете ли, вопрос стоит не в том, какой уровень качества делать, а как бы выжить вообще. Делали как то "проект С", изначально хотели доводить до уровня европы по качеству, но стоимость машины получилась довольно высокой, а у нас народ обладает стадным инстинктом, у нас свое мнение только на словах, а на деле то никогда нет, и как раз надо еще увеличить вдвое стоимость машины, чтобы полученные деньги потратить на переубеждение народа, что машина эта соотв. европейскому качеству. И даже в этих условиях качество ВАЗоских машин заметно подросло, что уже для данной ситуации довольно значимый прогресс, только вот все напрочь в это верить не хотят. Да и потом вы это в инете орете что вам плохо в России живется, а по статистике народ покупает вдвое больше машин стоимостью от 600 000 руб. и выше, чем те же более дешевые ВАЗы, народ уже по состоянию выходит из ниши ВАЗа, может позволить себе уже более дорогие машины. А японцы дешевые не потому что так и есть, а потому что в 90-е вместе с европейцами шли по демпинговым ценам, всю схему рассказывать не буду, но суть такова, что эти страны выводят на свои рынки дешевые машины, народ свои б\у продают еще дешевле, а мы тогда с продажи нефти и газа денег не получали вообще (в 95-м году бюджет России составлял 5 млрд. $), а кто их получал, те как раз и занимались перепродажей этих б\у иномарок в Россию, изначально занизив их стоимость до уровня отечественного автопрома. Они дешевые не потому что такие есть (хотя сейчас реально так и стоят), а потому что это кому то надо было. Российскому автопрому не дали просто время на переоборудование заводов для реальной конкуренции, наоборот, делалось все для уничтожения заводов. И последствия 90-х еще очень долго будут иметь глубокий шрам на всем Российском автопроме. А все же эти великие патриоты только и делают, чтобы окончательно погубить то, что еще осталось и пытается подняться. Все просто, чем лучше отечественная машина, тем больше на нее говна выливается, чтобы, о ужас, стереотипы у народа не сломались и он не начал свои машины покупать. И потом, у негров в африке автопрома нет, поэтому и будут ездить, а у нас тут, знаете ли, не африка. Китайское говно такое говно, что вы даже не представляете. Я поездил на этой машине пол года не по своей воле, но даже мне этого хватило, чтобы я больше зарекся на всю жизнь покупать китайскую машину как бы ее все не нахваливали. Уж что что, а тут АВТОВАЗ всяко лучше будет. И потом, я не пойму, вы то есть и хотите чтобы АВТОВАЗ закрылся нафиг, а иномарки и подешевели?
        Отредактировано: kynda~07:30 31.08.12
        • 0
          Нет аватара wea94
          31.08.1209:33:13
          Я хочу отмены пошлин, чтобы купить себе нормальную японскую фаньку. Российские люди достойны нормальных машин за нормальные деньги, а их от этого отделяет только дебильная политика государства, которая не даёт привозить народу машины по нормальным ценам.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            31.08.1210:03:43
            А я не хочу, чтобы по нашим дорогам ездили праворульные уродцы с их хозяевами, нелепо понтующимися из последних сил купить за свои мизерные деньги по-больше металла на колесах.
          • 0
            Нет аватара kynda
            31.08.1211:05:41
            Хорошо. Отменяем пошлины. ВАЗ через пару лет закрывается. Увольняется по всей стране около миллиона рабочих. ЗП в дургих областях из-за падения спроса падает. Начинаются массовые протесты по всей России, люди не то что купить машину не могут, им жрать нечего. Митинги и протесты переливаются в массовые беспорядки, которые заканчиваются погромами, смертями и т.д. Дальше продолжать? Вместо обычного "хочу" надо еще немного головой думать, что стоит это "хочу" себе и другим. Уж поверь, закроется АвтоВАЗ, японку или европейца ты в принципе уже не купишь. Когда люди хоть немного начнут думать не только о себе и о своих животных потребностях то?
            • 0
              Нет аватара wea94
              31.08.1211:47:27
              Ну может, эти люди научатся делать продукт, а не говно на колёсах? Допилят калину до уровня 5-летних японок? Может, начнут реорганизовывать производство, вводить канбан и прочие методы. Короче мне пофигу на то, что в России не умеют работать, я хочу иметь годный товар за нормальную цену.
              • 0
                Нет аватара kynda
                31.08.1212:00:56
                Я уже писал, могут сделать хорошую машину, только сами же и подтверждаете, что покупать ее не будете. И сами же здесь и ответили, пофигу на всех и вся, хочу чтобы мне было хорошо и на этом все. Все Ваши заботы и вся Ваша сущность. Welcome to the USA, or Japan, or Europe, there you are waiting for. Кстати, в Африку еще метнитесь, там же на крузаках ездят...
                • 0
                  Нет аватара wea94
                  31.08.1212:36:03
                  Ну почему, лучше новую тачку взять с гарантией и левым рулём. Японку 5 летнуюю всё равно надо перед ездой откапиталить: подготовить к российскому говёному бензину, масло в АКП поменять, фреон в кандей залить, электроннику перепрошить. А тут если машина поедет нормально из коробки, то лучше 50 000 отдать отечественному производителю.
          • 0
            tm tm
            31.08.1212:00:56
            А я вот хочу, чтобы в России запретили прульки. Причем совсем. Заколебали бараны, ездящие на своих "супертачках" между полос и сорок раз выныривающие на встречку перед каждым обгоном. Хочется им "японскую фаньку" - пусть найдут себе нормальную леворульную, меня не колышет где. В Японии такого металлолома нет, а из Штатов гнать дорого? Опять же не колышет.
            • 0
              Нет аватара wea94
              31.08.1212:37:55
              Точно, люби Россию - лежи под машиной, как отец лежал, и дед лежал. А то видишь ли, машину захотели, которая почти не ломается. Не, чувачок, я лучше под женой полежу, чем под автотазом.
              • 0
                tm tm
                31.08.1213:01:25
                На кладбище ты полежишь со своей прулькой. Главное чтобы с собой никого не утащил.
                • 0
                  Нет аватара wea94
                  31.08.1213:55:22
                  Это врядли: у японок подушки безопасности, правильные ремни и т.п. А у этих ваших тазиков безопасность 0 из 10 вроде? Сейчас у Калины с этим по-лучше, но до этого просто гробы. Но я согласен, что правый руль - это не так удобно, как левый. Но соль не в руле: ибо пофигу с какой стороны руль у японки. Главное качество за разумные деньги.
                  Отредактировано: wea94~13:55 31.08.12
        • 0
          Нет аватара Alex_1C
          31.08.1209:59:39
          "И даже в этих условиях качество ВАЗоских машин заметно подросло, что уже для данной ситуации довольно значимый прогресс, только вот все напрочь в это верить не хотят". У меня есть Калина, вот поэтому я напрочь не верю в то, что "качество ВАЗовских машин заметно подросло". Не надо людей за идиотов держать. Если пятилетняя "семерка" у меня ломалась меньше, чем новая Калина - какое тут "качество ВАЗоских машин заметно подросло"? И, кстати, "Если брать в учет б\у иномарку и нового ВАЗа по стоимости в обслуживании ВАЗ выигрывает" - выигрывает только за счет того, что пока гарантия 3 года (или 50 тыс.) есть - ремонтируют относительно бесплатно. Как только заканчивается гарантия и ремонтировать начинаешь за свои деньги - стоимость обслуживания ВАЗ резко увеличивается. "И потом, я не пойму, вы то есть и хотите чтобы АВТОВАЗ закрылся нафиг" - да нет, хочет просто чтобы машины, которые ВАЗ делает, не надо было постоянно ездить в сервис и ремонтировать, хотя бы пока действует гарантия.
          • 0
            Нет аватара kynda
            31.08.1211:00:06
            А платить за калину на 100 000 руб. больше согласны? Качество подросло по сравнению с классикой и десяткой, хотя первые машины конечно были не лучше.
            Отредактировано: kynda~11:06 31.08.12
            • 0
              Нет аватара Alex_1C
              31.08.1215:15:48
              "Качество подросло по сравнению с классикой и десяткой" - мои субъективные ощущения говорят как раз об обратном. Можете сколько угодно распинаться о подросшем качестве - но я вижу обратную картину. "А платить за калину на 100 000 руб. больше согласны?" То есть под предлогом дешевизны Калины надо в нее впихивать весь брак, который только можно собрать на бескрайних русских просторах? Типа быдло и так схавает? Ну-ну. Один раз схавают - а больше не купят... Да и окружение ближайшее тоже не купит...
          • 0
            Toliamba Toliamba
            31.08.1212:04:57
            Критерий качественного автомобиля прост, в течении трех лет после покупки, должен функционировать так как заявлено производителем и не ломаться при условии надлежащего сервисного обслуживания. На автовазе только несколько лет назад прошла модернизация всего технологического цикла, могу утверждать что качество металла и лакокрасочного покрытия теперь точно на заявленном уровне.
            • 0
              Нет аватара Alex_1C
              31.08.1215:17:40
              Да. К ЛКП и металлу претензий нет. Только, к сожалению, машина ездит не за счет ЛКП и металла.
              • 0
                Toliamba Toliamba
                31.08.1217:04:35
                К сожалению автомобиль стоимостью от 280 т.р. не может обладать выдающимися техническими характеристиками. Основной бич ВАЗ во все времена низкое качество компонентов, с внедрением новых технологий во все технологические циклы от логистики до технического контроля, качество поступающих компонентов на конвеер должно вырасти.
                • 0
                  rvk rvk
                  31.08.1217:43:54
                  Уже выросла. Например передняя панель производится тем же заводом, что и для Рено, а значит качество как минимум не хуже. Там где наши не шмогли, устанавливают импортные детали.
      • 0
        rvk rvk
        31.08.1221:57:03
        А ты отмени драконовские налоги в Европе и посмотрим куда хлынет поток автохлама, поверь, сквозь Россию прямиком в Европу, там рынок больше. И убьет нафиг всех производителей.
    • Комментарий удален
  • 0
    booomberman booomberman
    30.08.1222:00:50
    Безусловно подобные машины очень хорошо, но в данный момент мне хотелось бы увидеть простой но очень надёжный семейный автомобиль типа Lada Largus, только с отечественными деталями. Люди которые имеют деньги на автомобили такого типа не будут покупать Ладу. Тут надо очень постараться маркетологам, чтобы разрушить стереотип автомобиля который надо доводить до ума своими руками.
    Отредактировано: booomberman~22:01 30.08.12
    • 0
      Toliamba Toliamba
      30.08.1222:31:57
      Это не автомобиль а Шоу кар для демонстрации стиля будущего поколения Лада. Автомобиль такого типа планирует производить Ё-авто, поинтересуйтесь количеством заказов.
  • 0
    Нет аватара _maxim_
    30.08.1223:10:48
    Отредактировано: _maxim_~23:12 30.08.12
  • 0
    Нет аватара Linija
    31.08.1201:39:04
    Ну коль "жигуллёнка" стали сравнивать с Инфинити и Лексусом значит автоВАЗ чего то достиг.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    31.08.1210:48:28
    Многие школоло,которые понятия не имеют что такое концепция,считают что это реальный прототип автомобиля,и,ВДУМАЙТЕСЬ,у них уже и цена есть(390 тыс. рублей)и дата выпуска (2015 год)!Этим хомячкам опять слили гнилую инфу.А когда этот концепт естественно не будет поставлен на конвеер,а он туда поставлен не будет потому что это концепт,они начнут орать что опять тупые с автоваза не смогли даже машину выпустить на конвеер,что бабло попилили.И опять найдутся те,кто сольёт им инфу,что на эту "разработку" потратили 100000000 миллиардов-триллионов-тысяч мешков денег,на которые "можно было построить сотни больниц".Температура бурления говна в хомячках на пустом месте увеличится.    Схема простая,но гениальная.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,