стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Opel делает ставку на Россию / Opel setzt auf Russland (

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 Пролог

не найдя подходящего раздела для публикации, решил опубликовать в личном блоге.

Цель публикации - попытка привлечь внимание к статьям о России в иностранных сми, ибо не всё, что там пишут про нас, это "...кишки, мозги разлетелись, ад, сотона, Пуссирайотс и Путин с голым торсом..." =) 

ну и, по-моему, это как минимум полезно знать, что о тебе думают "соседи" =)

В общем, поехали...

-----------------------------------------------------

Компания Opel изрядно пострадала от долгового кризиса в еврозоне. Результат: падение продаж, миллионные потери, сокращение рабочей смены. Быстро растущий российский рынок становится все более значимым для специалистов из Рюссельсхайма. 

 

 

Столкнувшись с кризисом продаж в Западной Европе, компания Opel делает ставку на бурно растущий российский рынок. «С января по июль 2012 года мы уже выросли на 29%. Это в два раза быстрее, чем показатели рынка в среднем, - подчеркнул в среду на Московском международном автомобильном салоне отвечающий за продажи член правлении компании Opel Альфред Рик (Alfred E. Riek). – В текущем году мы продадим в России более 80 000 автомобилей».

В кругах концерна эти цифры считаются, скорее, консервативными. В 2011 году компания Opel реализовала в России 67 600 автомобилей. Для сравнения: тот же показатель лидера рынка концерна Volkswagen составил 229 000. В целом продажи Opel и родственного ему предприятия Vauxhall в прошлом году достигли отметки 1,2 миллиона автомобилей. Однако после этого объемы продаж упали, и в Европе в первой половине года Opel/Vauxhall вместе взятые потеряли почти 15%. «В то время как рынки в Южной Европе сокращаются, перспективы в России продолжают оставаться стабильными. Это помогает нам компенсировать сократившиеся продажи в Италии, Франции и в Испании», - отметил Рик.



В будущем компания Opel рассчитывает более основательно использовать свой потенциал в России, добавил Рик и объявил о начале наступления на российском рынке. Кроме того, модельный ряд на втором по величине автомобильным рынке в Европе будет расширен, особенно в таких растущих сегментах как седаны и небольшие SUV (спортивные внедорожники). «Еще в этом году нам предстоит вывести на рынок седан Astra, а также кроссовер Mokka», - добавил Рик.

В ближайшее время эта фирма с молнией на эмблеме сделает ставку на автомобиль Astra, которая является самой успешной моделью на российском рынке. Уже в сентябре российские дилеры получат новый седан Astra. Opel присутствует в России с 1991 года, а год спустя вместе с американской материнской компанией General Motors было открыто представительство в этой стране.

Уже в июне этого года концерн Opel, который еще занимается реализацией в России автомобилей Cadillac и Chevrolet, начал расширение производства на своем заводе в Санкт-Петербурге. Вместо выпускаемых в настоящее время 98 000 автомобилей в 2015 году с его конвейера сойдет до 230 000 машин – помимо Chevrolet, для российского рынка будут производиться и такие модели Opel как новый седан Astra.

По данным автомобильного союза VDA, российский автомобильный рынок за первые семь месяцев 2012 года вырос на примерно 14%, а всего было продано 1,67 миллиона машин. В 2011 году продажи в России увеличились на 30% и составили 2,6 миллиона автомобилей. Согласно прогнозу специалистов компании Adam Opel AG, Россия к 2014 году с 3,4 миллиона новых регистраций может обогнать Германию и стать главным рынком Европы. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    1nsane 1nsane
    31.08.1222:24:21
    ага, помнится, он мог бы стать совсем русским, но нам дали по рукам.    
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    31.08.1223:50:23
    Да хрен бы с ним, с Опелем этим. Волгу 3110 верните в производство!

     © i.autosite.com.ua

    Такую машину угробить, это же охренеть не встать. Модернизаторы, блин..

    Отредактировано: Nikon25~23:51 31.08.12
    • 0
      Владимир Трофимович
      01.09.1200:10:46
      а еще что? ВАЗ 2101 ?    
      • 0
        Нет аватара Nikon25
        01.09.1200:24:37
        "а еще что? ВАЗ 2101 ?" Если только для любителей антиквариата) А Волгу (ГАЗ-3110) нужно было развивать, с сохранением её строгого вида, а не издеваться над ней, изначально превратив её в 31105 (с полукитайской физиономией), а потом вообще - прибили. Добавить подушку безопасности, обязательно. Как у всех современных машин, и т.д.. И вместо Сайбера, лучше бы 3106 в серию запустили.

         © russia.at.ua

        (кстати, вот такую форму морды (как у 3106), нужно было давать модернизированной 3110) Зато теперь Йети собирают

         © theautochannel.com

        ёклмн..

        Отредактировано: Nikon25~01:15 01.09.12
        • 0
          Нет аватара guest
          01.09.1216:59:12
          ГАЗ себя очень странно повёл. Провалили три попытки по новой "Волге", забросили "Чайку". Не пустили в дело наработки по джипу, "Атаманов".
    • 0
      Нет аватара guest
      01.09.1204:14:58
      Согласен на 100%. Поймёт только тот, кто эксплуатировал: ходовая сказка, комфортность (при моих "габаритах" без проблем посадка как впереди, так и на заднее сиденье), надёжность, проходимость - танк. А на дальняк ездить - так не уставал почти (за рулём отдыхаешь). Но... Прощай, 3110....
  • Комментарий удален
    • 0
      Владимир Трофимович
      01.09.1200:17:33
      есть предложение GM оставить, а вот идиотов всяких изгнать... Тем более что на русских идиотов у них там спрос...
  • 0
    Нет аватара guest
    01.09.1212:23:48
    На иносми было много переводов статей про наш авто рынок(думается в связи с открывшимся автосалоном у сми проснулся интерес к данной тематике)...и посыл во всех статьях один, это урвать кусок 2го по объему продаж рынка в Европе...для людей же главное больше машин и по приемлемой цене...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,