MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 сентября 25
66

Разбор статьи "Суперджет давит" (Аргументы недели от 30.08.2012)

 

30 августа в газете "Аргументы недели" была опубликована очередная лживо-провокационная статья о Суперджете. Предлагаю вам ее оперативный и полный разбор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.09.12 09:47:07
    Вы не правы. Стадия развития нашей авиации такая, что необходимо сотрудничество с западными конторами и производителями комплектующих. Это бывало и раньше, случилось и сейчас. Без этого SSJ стал бы еще одним ТУ-204, хорошим наверно самолетом, но никому неинтересным, даже нашим авиакомпаниям. Любой современный производитель самолетов ГА работает в условиях тесной международной кооперации, боинг с эйрбасом не исключение. Опять же ГСС увеличивает степень локализации производства. Да и работа государства здесь в дальнейшим различными мерами налогового и таможенного характера подтолкнуть зарубежных производителей к производству комплектующих у нас. Не сомневаюсь, что это тоже будет происходить. Как только выйдут на нормальную серию. См. автомобилестроение, мистраль, железные дороги и многие другие отрасли. В любом случае это приводит к увеличению компетенций наших производителей, бо локализацию делают на их мощностях. >Теперь вот так же гнобят Ту-204СМ, тоже 100% русский самолёт Слово "гнобят" вообще не в тему. Государство десятилетиями поддерживало эти проекты, но вот не срасталось почему-то. Деньги, мой друг, правильные люди дают не под проект, а под человека, под команду. Вышло так, что государство убедилось в команде Сухого, а тем много и не надо было, они свой шанс ухватили и эффектно и эффективно его использовали. Другим учиться надо, а не слезы лить.
    Отредактировано: Alan Spelnikov~09:48 02.09.12
    • 0
      user78 user7802.09.12 21:02:28
      Деньги, мой друг, правильные люди дают не под проект, а под человека, под команду. Вышло так, что государство убедилось в команде Сухого, а тем много и не надо было, они свой шанс ухватили и эффектно и эффективно его использовали. Другим учиться надо, а не слезы лить.
      Деньги дают именно под проекты. Тем более, когда проект уже готов, и всё дело лишь в небольшой модернизации и постановке на серийное производство. Люди уходят и приходят, а проекты остаются. Более того, государство в лице президента дважды убедилось в команде Туполева и Казанского авиазавода и дало добро на производство, но эти указания были проигнорированы, а ответственные за срыв производства так и не наказаны. Чудесным образом главный в ОАК является главным же и по программе Суперджет, естественно он будет направлять финансовые потоки прежде всего на свой самолёт, а не на "конкурентов".
      Через год появилась идея создания суперсамолета Sukhoi SuperJet 100. А Ту-334 оказался и вовсе в пасынках российского авиапрома. Казанцы еще долго не хотели хоронить свой самолет, пытаясь найти средства на его серийное производство. И кое-чего добились: в ноябре 2007-го и сентябре 2008-го президент России Владимир Путин дважды распоряжался выделить деньги на производство серийного Ту-334. Но распоряжения эти так и не были выполнены.
      Не была смерть Ту-334 естественной, кто бы что ни говорил. Я не виню Погосяна и его компанию - ему как и любому предпринимателю любой ценой хотелось получить приоритетные контракты и заработать кучу денег.. он с этим вроде справился. А то что попутно "случайно" умер целый большой и перспективный действительно Российский проект, так мир бизнеса жесток... История не терпит сослагательных наклонений.. но если бы всё сложилось иначе, то возможно вместо 10-11 серийных суперджетов мы сейчас могли бы видеть в воздухе 30-40 Ту-334СМ. И этот самолёт вызывает гораздо больше гордости и тёплых патриотических чувств, пусть он и не такой гламурный и без засилия иностранных запчастей    
      Отредактировано: user78~21:09 02.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER02.09.12 21:23:08
        возможно вместо 10-11 серийных суперджетов мы сейчас могли бы видеть в воздухе 30-40 Ту-334СМ
        Потерпите немного, и увидите и 30, и 40, и 50 серийных Суперджетов! Кстати, Ту-334 необходимо было разработать, испытать и сертифицировать, т.ч. их количество к настоящему времени мало бы отличалось от количества летающих SSJ-100. Но это всё возможно только при одном условии - Сухой не захотел диверсификации!
        • 0
          Нет аватара silicoid04.09.12 11:48:53
          по ссылке выше Тыц видно, что на КнаАПО произведено уже 19 самолетов. 8 из них опытные. 20й взлетит со дня на день и в цехе окончательной сборки находится еще 6 самолетов. так что 30 наберется уже за следующий год
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.09.12 12:08:26
            по ссылке выше...
            Давайте будем внимательнее! Опытных самолётов было сделано 6, а не 8, из них 2 - планеры для ресурсных и статических испытаний без всякой начинки, которые никогда не летали, т.е. лётных образцов было только 4. Из них 1 потерян в катастрофе и ещё 2 в настоящий момент не летают. ЦОС имеет 8 позиций, соответственно в нём 8 самолётов! Хотя в конце следующего года будет около 30 серийных Суперджетов, тут Вы правы!
      • 0
        Нет аватара guest02.09.12 22:07:07
        >Деньги дают именно под проекты. Деньги дают только под человека и его команду. Можно на себе хоть рубашку рвать и исподнее, что выполнишь проект в срок и все будет зае@сь, но если не вызываешь доверие -- никакой инвестор тебе не товарищ. Задумайтесь над нашей современной историей, ну той, что после 90х. Ведь технических проектов хороших много было, и советских, и постсоветских. Если по-вашему, мы в деньгах после снятия железного занавеса купаться должны были. Да и что такое проект по-вашему? Думаете, разработал и в дамках? Для инвестора проект это прежде всего качественное экономическое обоснование с исследованием рынка и возможных затратных ситуаций, проработанные вопросы организации производства и всего времени жизни выпускаемого товара, все до мелочи. Если этого нет, то это даже не полпроекта, это значит, что вообще ничего нет. >Чудесным образом главный в ОАК является главным же и по программе Суперджет Проект SSJ появился в 2000 и в 2006 уже был _разработан_, Михаил Асланович президент ОАК с 2011 года. SSJ сейчас вообще государством не финансируется. У вас с логикой все в порядке? >Казанцы еще долго не хотели хоронить свой самолет, пытаясь найти средства на его серийное производство. Начинается эта статья со слов "В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов. А он все не взлетает". На этом для меня она заканчивается. Цитированием говна занимайтесь на других ресурсах. >А то что попутно "случайно" умер целый большой и перспективный действительно Российский проект, так мир бизнеса жесток Огласите-ка свои компетенции. Ну чтоб я вашей оценке перспективности этого большого проекта на слово поверил. >И этот самолёт вызывает гораздо больше гордости и тёплых патриотических чувств Рукопожатно, чего уж говорить.    
        Отредактировано: Alan Spelnikov~08:13 03.09.12