MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 сентября 655
63

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf04.09.12 16:48:21
    Да я не сомневаюсь, что сделают лучше, я лишь зсомневаюсь, что откусят кусок в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее.
    • 0
      rvk rvk04.09.12 17:03:34
      А там и не надо ничего кусать, нечего уже, самый большой рынок сейчас Азия, там и придется конкурировать. И не забывай,в Европе и США и правда будет сложно откусить, но не по причине заговора, в по причине того что там намного лучше развит сервис Боинга и Аэрбаса, ОАКу еще долго придется догонять их уровень сервиса, так что тут чисто экономические интересы снова. И как я и раньше говорил, авиакомпании стараются иметь парк самолетов одного производителя, так что даже если МС-21 будет экономичнее скажем Боинга, это вовсе не значит что в целом, с учетом стоимости обслуживания всего парка, он будет так же выгоден. Тут все сложно. Но если хочется попроще, то да, можно и в заговор верить, тогда не нужно разбираться в деталях    
      • 0
        Нет аватара PolarWolf04.09.12 17:10:49
        Почему это не надо и нечего? Самолеты не вечны. Надо играть на всех рынках, и если не входить на их рынки, значит надо закрывать свой, от их продукции. А здесь мы переходим к лоббированию интересов) В таком ключе ни одна авиакомпания мира не будет переходить на МС-21, зачем? Они давно работают с Боингом и Эйрбасом, все отлажено, все пучком, зачем им геморой лишний. Все сложно, именно поэтому есть объективные причины, а также политические ака "заговоры", все имеет место быть, на разных рынках в большей или меньшей степени.