MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 8
57

АВТОВАЗ: продажи автомобилей LADA в августе впервые в 2012 году превысили прошлогодний уровень

Продажи LADA в России в августе выросли на 8,6% по сравнению с июлем 2012 года.

По итогам восьми месяцев 2012 года АВТОВАЗ реализовал 392 967 LADA.

В августе 2012 года АВТОВАЗ реализовал 58 337 автомобилей LADA – на 6% больше, чем в августе 2011 года.

В России АВТОВАЗ продал 51 149 автомобилей LADA – на 0,4% больше, чем в августе прошлого года.

Продажи автомобилей LADA в России по семействам за август 2012 года составили (по сравнению с июлем 2012 года):

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7803.09.12 23:41:42
    Дык массово ставили Гранту на конвейер, отсюда и некоторое проседание в кол-ве выпущенных машин в первой половине года, отсюда и затраты. Но наращивают производство Гранты беспрецендентными темпами:
    АВТОВАЗ выходит на объемы выпуска 20 тысяч Granta в месяц
    20 тысяч. В месяц. Еще 50 тысяч легковушек сделают в Ижевске:
    как сообщалось ранее, всего в 2012 году Ижевский автозавод планирует выпустить около 50 тысяч автомобилей, из них порядка 27 тысяч – Lada Granta.
    а в 2013 там уже будет выпущено 100 тыс. машин. Если половина из них Гранты и на АвтоВАЗе будут продолжать делать по 20 тыс. Грант в месяц, то это уже очень солидные 290 тысяч одних только Грант в год.     При этом здорово обновили Калину, на неё спрос тоже возрастёт. Да и Ларгус постепенно наращивает производство:
    В этом году АвтоВАЗ планирует произвести 27 тыс. Largus, а впоследствии увеличить их производство до 70 тыс. в год.
    Вот такие амбициозные планы у АвтоВАЗа:
    К 2017 году АВТОВАЗ намерен объем продаж увеличить до 1 миллиона автомобилей
        Кстати, растет выпуск и на УАЗе, видать хороший заказ от армии:
    Напомним, в 2012 году Ульяновский автозавод планирует выпустить 70 тысяч автомобилей – это почти на 10% больше, чем годом ранее
    Так что всё не так уж плохо    
    Отредактировано: user78~23:43 03.09.12
    • 0
      Нет аватара Curban03.09.12 23:52:41
      Так что всё не так уж плохо
      плохо? да у нас одни из лучших показателей в мире
      • 0
        user78 user7804.09.12 00:27:25
        плохо? да у нас одни из лучших показателей в мире
        Согласен. Но еще есть куда стремиться     По данным 2010. В Китае производят 18 миллионов машин в год. В Японии около 10 миллионов машин в год. В США - около 8 миллионов машин в год. В Германии - 6 миллионов машин в год. В России в последние годы наблюдается бурный рост производства машин - в 1.5-2 раза каждый год    
        Производство автомобильной техники в России по итогам 2010 г. выросло на 93,5% до 1,4 млн с 722 000 в 2009 г.
        Производство автомобилей в 2011 в России выросло на 44,5% и составило около 2 миллиона экземпляров: 1.7 млн легковых автомобилей, 207 тысяч экземпляров грузовых автомобилей (+ 33,4% ), 43 тысячи автобусов (+4,3% ). Из низ 800 тысяч иномарки, остальные отечественные.
        Российские автозаводы увеличили производство легковых автомобилей в I полугодии 2012 года на 22%. – до 954 тыс. штук, говорится в отчете Росстата.
        Только легковушек уже выпустили 954 тыс. за полгода 2012     Грузовики и автобусы не отстают:
        В первом полугодии 2012 г. в России было выпущено 96,5 тыс. грузовых автомобилей, что на 5% превышает объемы производства за аналогичный период 2011 г.
        Выпуск автобусов в России в январе-июле 2012 года вырос на 34,7%
        Если так дальше пойдет, то к концу года выпустим 2.4-2.7 млн машин. Глядишь, всех догоним и перегоним.     Всех, кроме Китая.
        к 2014 году каждый пятый автомобиль в мире будет производиться в Китае. По прогнозам компании «Автостат», к 2020 году — каждый третий автомобиль в мире. К 2015 году объём автопроизводства в Китае может вырасти до 35 млн автомобилей в год, при росте производства мирового автопрома до 70 млн и более
            Но они, в основном, работают на внутренний рынок. В этом ролике (в конце) обнадёживающий прогноз, что в ближайшие 2-3 года уже догоним Германию, а это между прочим 4-е место в мире по производству автомобилей    
        Отредактировано: user78~00:58 04.09.12
    • 0
      Нет аватара guest04.09.12 07:49:22
      >К 2017 году АВТОВАЗ намерен объем продаж увеличить до 1 миллиона автомобилей Интересно, продаж чего? Если автомобилей, выпущенных на мощностях завода, то легко! Он же сразу на несколько марок теперь работает. А вот если только своих -- то не верится. Конкуренция с каждым годом только повышается. Я вот не считал, но навскидку количество вводимых сейчас мощностей сборочных производств просто гигантское. Компании отчитываются о строительстве в России заводов на 100-200-300 тыс автомобилей в год. Может у Автоваза есть какой-то амбициозный план захвата зарубежного рынка, в это охотно верю, гранта и новая калина на это способны, если компания наконец-то сподобится подобрать большую грамотную сервисную команду и вложиться в рекламу. >При этом здорово обновили Калину, на неё спрос тоже возрастёт Как бы наоборот не упал. Гранта то нижний сегмент у нее отъест. Да и подозреваю, что вторая Калина будет дороже первой, что тоже скажется на продажах.
      Отредактировано: Alan Spelnikov~07:52 04.09.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.12 09:09:37
        Он же сразу на несколько марок теперь работает
        Сколько бы марок не было - все они будут произведены в Тольятти
        Компании отчитываются о строительстве в России заводов на 100-200-300 тыс автомобилей в год
        При пуске завода, ВАЗ был расчитан на 650 тыс. Со временем накрутили до 800 тыс. Сейчас одил ларгусовский конвейер имеет мощность 300 тыс. Остальное еще либо модернизируется либо еще предстоит модернизировать (за исключением конвейера Калины/Гранты). Т.е. кроме Ларгусовское имеется еще конвейер Калины, 2 нитки главного и нитка Нивы. При их модернизации какова мощность будет? А еще есть Ижевск и Аргун. Вот и считайте полную мощность. А если вы про 100-300 тыс м смысле рынок насытится, так он постоянно растет и расширение мощностей это больше перенос производства иномарок в РФ, что бы их не возить через границу
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:24 04.09.12
      • 0
        user78 user7804.09.12 10:12:34
        Интересно, продаж чего? Если автомобилей, выпущенных на мощностях завода, то легко! Он же сразу на несколько марок теперь работает. А вот если только своих -- то не верится. Конкуренция с каждым годом только повышается.
        да в принципе могут одних своих машин столько выпускать. В нижнем ценовом сегменте у них нет конкурентов.
        Может у Автоваза есть какой-то амбициозный план захвата зарубежного рынка
        Пока что особого смысла в этом нет, ибо Российский рынок просто грандиозен по своим перспективам.. многие еще ездят на требующих замены проржавевших шестерках и десятках, праворульном хламе и т.п., многие будут покупать первую машину или дополнительное авто в семью (доходы то растут), в общем спроса на машины в России хоть отбавляй, вот и хлынули сюда все производители мира.
        Как бы наоборот не упал. Гранта то нижний сегмент у нее отъест. Да и подозреваю, что вторая Калина будет дороже первой, что тоже скажется на продажах.
        они не пересекаются. Гранта - вместо классики, а Калина - на ступеньку выше.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.12 08:30:31
      Дык массово ставили Гранту на конвейер, отсюда и некоторое проседание в кол-ве выпущенных машин в первой половине года
      Собсно где Вы таки проседание нашли? ;) http://sdelanou...179664#comments