MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 12
32

В России возрождают идею "каспийских монстров" - гигантских экранопланов, пугавших НАТО

В России возрождают идею гигантских экранопланов - летательных аппаратов, сочетающих качества корабля и самолета и в советское время пугавших НАТО, где их называли "каспийскими монстрами". Сейчас разрабатывается новая платформа, которая позволит создавать экранопланы грузоподъемностью до 600 тонн как гражданского, так и военного применения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.newsru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava06.09.12 09:59:38
    Да, относятся. И реально участвуют в тактике проведения современных военных операций, ну в тех странах, где людей терять не любят. И их реально все стремятся разрабатывать и производить. Относятся потому что их производят?     А все что пока не производят - не традиционное и производить не надо? Я вот считаю что у экраноплана например ряд преимуществ перед теми же катерами на воздушной подушке (скорость, грузоподъемность, неуязвимость), которые кстати тоже реально производят, участвуют и т.д. что скажешь? Однако самолет в этом плане намного лучше. Ну тот, который под два маха делает. Чем лучше? Бывают и 3 маха     и что? Если дело только в скорости, зачем нам нужны всякие Ту-95, Ил-76, Ан-124 ??? Что уже говорить о всяких фрегатах, корветах и катерах, когда истребитель набирает 2 маха и он несет ракеты? Зря строим?     может ограничемся одними 31-ыми? Американцы если что-то всерьез воспринимают -- они это делают. А так вона уже сколько десятков лет прошло, а у них все проекты да опытные экземпляры. Складывается впечатление, что они сами не могут понять, как эту штуку впендюрить в свою военную стратегию, но и отказываться от "перспективных технологий" -- жалко. Дык может и впендирили б, да экраноплан не вышел. Покажите мне их экраноплан? Их "аналог" или летал как самолет (в смысле достаточно высоко), или плавал как лодка... эффект планирования в нескольких метрах над водой не удался и программу свернули на радостях что и наши в серию не пошли
    Отредактировано: Slava~10:16 06.09.12
    • 0
      Нет аватара guest11.09.12 08:20:47
      >Относятся потому что их производят? Именно. А военные экранопланы не производят, хотя у них фора была. Не производят, значит и не нужны. >Я вот считаю что у экраноплана например ряд преимуществ перед теми же катерами на воздушной подушке (скорость, грузоподъемность, неуязвимость), которые кстати тоже реально производят, участвуют и т.д. что скажешь? А я вот так не считаю. Ибо я не спец что-то там считать. С моей точки зрения с одной стороны чаши весов википедия и тому подобные источники вплоть до комментариев сочувствующих "экспертов", кои у меня не вызывают желания доверять их доводам; а с другой тот факт, что нигде никто ничего такого не использует, хотя уж сейчас то рассчитать эффект и дизайн такого крыла намного проще, чем 30 лет назад. >Дык может и впендирили б, да экраноплан не вышел. Покажите мне их экраноплан? Это касается уже только того, сколько сил на это тратить. Американское государство в этом плане очень практично, если оно не видит, что овчинка выделки стоит, то ни на какие победные реляции о якобы перспективности и инновационности оно не поведется. А если уж вы считаете, что это настолько трудная и неподъемная ни для кого в мире технология, кроме как для одного советского союза и вдруг россии как правопреемницы, то я сомневаюсь вообще в необходимости продолжать этот разговор. Если у человека нет глаз, то радугу он не поймет. Не сочтите за грубость.   
      • 0
        Slava Slava12.09.12 09:54:14
        экранопланы не производят - значит и не нужны.     шутка? не производить к сожалению могут и по другим причинам. "Потому что не нужны",кстати, не часто бывает.     с одной стороны чаши весов википедия и тому подобные источники вплоть до комментариев сочувствующих "экспертов", кои у меня не вызывают желания доверять их доводам; Вы можете пользоваться любыми другими источниками! Характеристики КМ давно не секрет и везде одни и те же цифры     А Р. Е. Алексеев -не эксперт, он собственно кораблестроитель, создатель судов на подводных крыльях, экранолётов и экранопланов.Или он тоже не авторитет для вас??? в роли Ысперта выступаете сейчас вы     а с другой тот факт, что нигде никто ничего такого не использует, см . выше если оно не видит, что овчинка выделки стоит Одних денег бывает не достаточно...