Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    08.09.1206:19:33
    Интересно, а почему многие атомоходы уже списаны, а дизельные всё ещё используются??
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1206:59:43
      1) Что значит многие? Ленин, Арктика и Сибирь списаны и сравните с упомянутыми в 1 части. Ну не тянет на многие. 2) У них разные назначения: дизельные - портовые и рейдовые, а атомные - магистральные.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1208:15:37
        Ну не тянет на многие
        Так у дизельных, если не брать ледоколы проекта 50-х - 60-х годов постройки, потерь вообще не было!
        дизельные - портовые и рейдовые
        А ледоколы типа "Ермак", "Капитан Сорокин" и "Москва"? ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1208:19:07
          Так у дизельных, если не брать ледоколы проекта 50-х - 60-х годов постройки, потерь вообще не было!
          Тогда и "Ленана" из атомных по той же причинек надо отбросить ;)
          А ледоколы типа "Ермак", "Капитан Сорокин" и "Москва"?
          Так-то да. Но это самые мощные дизельные на уровне самых слабых атомных    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1208:28:47
            Но это самые мощные дизельные на уровне самых слабых атомных
            Это понятно... Но речь не про это!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,