стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Часы "Бородино" - 1812

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Старейший завод России, Петродворцовый Часовой Завод “Ракета”, известный до революции, как “Петергофская гранильная фабрика”, поистине героически проявил себя в войне с Наполеоном.

   С 1812  по 1814 завод снабжал фронт  различными металлическими изделиями первой необходимости. В больших количествах производились столь необходимые для спасения жизней людей хирургические инструменты, ежедневно на фронт отправляли сабельные и шпажные клинки, ножи, нож­ницы, бритвы, пилки. Всего за год завод изготовил “для снабжения армии сабельных и шпажных клинков от 7 до 10 тысяч штук лучшей доброты”

   В 2012 году Россия празднует двухсотую годовщину победы в Великой Отечественной Войне 1812 года. Часовой Завод “Ракета” отмечает его выпуском особой лимитированной коллекции на базе модели часов “Петродворцовый Классик”.



На циферблате часов изображен орел - символ Российской империи. На обратной стороне выгравированы образы двух великих полководцев - Михаила Кутузова и Наполеона Бонапарта на фоне Бородинского поля.

     Знаковость выпуска часов “Бородино” заключается не только в том, что завод снабжал тыл изделиями первой необходимости, но и в том, что работники предприятия проявили себя самоотверженными патриотами Родины, вступая добровольцами в армейские ряды.

Когда была объявлена запись в ратники народного ополчения, каждый  мастеровой фабрики рвался принять участие в освобождении страны от наполео­новского нашествия. Сохранилось множество подтверждений этому, например, прошение, поданное на имя директо­ра фабрики кузнечным учеником Василием Некрасовым 3 августа 1812 года. Некрасов писал, что он имеет “ревностное желание вступить в службу за защищение отечества” и просил директора “учинить свое по команде представление”.

   Инструментальный завод в Петер­гофе просуществовал еще несколько месяцев после отречения Наполеона от престола, вплоть  до ноября 1814 года.
 


P.S. Бородино, 2 сент.:
Владимиру Путину были вручены часы "Ракета" в честь 200-летия сражения при Бородино.

 

 

 

 



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    iYuzver iYuzver
    06.09.1223:38:06
    Что-то не найду никак цену этих юбилейных часов. Сказано, что ограниченная серия.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      07.09.1205:20:09
      Мне тоже интересна цена
    • 0
      raketa1962 raketa1962
      07.09.1211:12:39
      Цена варьируется от 18 до 23 тысяч рублей. Стоит отметить, что "Ракета" реально делает свои механизмы.
  • 0
    Нет аватара top10
    07.09.1207:13:11
    сейчас вылезут из берлог путинофобы и начнут сплюсовывать стоимость подаренных часов нашего президента    
  • 0
    Barkirvik Barkirvik
    07.09.1207:14:42
    Не хочу никого огорчать, но "завод" - это громко сказано. На его месте сейчас стоит торговый центр с одноименным названием, производством часов (по крайней мере серийном) там и не пахнет. Есть мастерская по ремонту, но не более. Знаю как очевидец, 5 лет учился в Петергофе с 2006 по 2011 год. Так что новость вполне может быть фейком.
      • 0
        Barkirvik Barkirvik
        07.09.1211:04:42
        может и так, отрицать не буду, говорю, что вижу.
    • 0
      romirin romirin
      07.09.1209:11:31
      не хочу огорчать вас Barkirvik, но даже швейцарские часы делаются в помещении площадью до 100 кв. метров. Вся фишка что механизмы для часов делаются промышленно на всевозможных заводах где соблюдается ряд требований и правил, а сборка конечных часов - это не такой уж и сложный процесс. но я не такой спец, что бы спорить что и как.. просто общался с людьми кто в теме.
      • 0
        raketa1962 raketa1962
        07.09.1211:32:49
        Вы правы, обычно компания занимается лишь сборкой и покупает механизм у монополистов рынка, типа Свотч. Мы, "Ракета", делаем свои механизмы сами, в Петерегофе, полный цикл производства.
    • 0
      Нет аватара WJ
      07.09.1209:19:19
      ПЧЗ, в общем-то, занимает целый квартал.
      • 0
        Barkirvik Barkirvik
        07.09.1211:06:56
        а вы собственно были в Петергофе? Площадь у ПЧЗ большая, но большая часть из нее либо простаивает, либо принадлежит не заводу. Да и до квартала все таки далековато))
    • 0
      raketa1962 raketa1962
      07.09.1211:18:26
      Действительно, у завода нет былых площадей, само предприятие располагается в одном из бывших корпусов. И это единственный завод в России, который делает механизмы сам, от начала до конца. Подобное мануфактурное производство очень редко в мире. В Швейцарии, к примеру, из тысяч брендов на рынке свои калибры делают не больше 5 мануфактур)) Это очень смешная ситуация, когда марка сама ничего не производит и покупает механизмы у Swatch group. Раньше на предприятии работало около 7000 человек в лучшие годы. Но теперь огромные площади не нужны, так как спрос на часы в наше время не столь велик, это уже не прибор для измерения времени, чаще это аксессуар. При этом предприятие обладает полным циклом производства и назвать это ремонтной мастерской никак нельзя) Можем организовать экскурсию для вас.
      • 0
        misha12 misha12
        07.09.1221:03:09
        Скажите,что нужно,чтобы попасть на экскурсию?
        • 0
          raketa1962 raketa1962
          08.09.1200:37:04
          Добрый вечер, нужно лишь связаться с нами и мы все организуем. Предприятие можно посетить с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 Info@raketa.su +7926 633 73 68
    • 0
      misha12 misha12
      07.09.1220:59:29
      Не хочу вас огорчать,но видимо вы недостаточно хорошо изучили Петергоф.У завода есть ещё территория. P.S. В поповке учились?
    • 0
      Нет аватара vitalich57
      25.07.1413:40:22

      Ну и где фейк, всепропальщик? Вали в гейропу.

      • 0
        Barkirvik Barkirvik
        06.08.1407:23:59

        Молодец! Коверкая слова и оскорбляя меня вы лишь показываете свой уровень. Если вы перечитаете мой пост увидите, что я учился до 2011, и в то время ПЧЗ был в крайне плачевном состоянии. Патриоты-фанатики такие патриоты…

  • 0
    atom atom
    07.09.1210:17:07
    Интересно что ВВП сделает с часами. Вот бы круто, если бы носить стал. Глядишь и остальная элита с него пример взяла. Ну или бы на худой конец Обаме передарил при встрече.   
  • 0
    club-k club-k
    07.09.1210:53:08
    где можно купить ЭТИ часы?    
    • 0
      raketa1962 raketa1962
      07.09.1211:30:13
      В Петербурге часы можно будет приобрести на следующей неделе в магазинах Status на Литейном и Большом проспектах. В Москве часы уже можно приобрести в магазине Postolit (ГУМ) и кафе Кузнецкий мост 20.
      • 0
        club-k club-k
        07.09.1211:59:54
        а что делать простым не столичным гражданам?    
        • 0
          raketa1962 raketa1962
          07.09.1212:15:51
          Если вас очень интересуют эти часы, на следующей неделе мы можем выложить их в интернет магазине www.raketa-shop.com. Этот ресурс пока сыроват, постепенно он будет очень насыщенным.
          • 0
            club-k club-k
            07.09.1212:20:07
            спасибо, еще вопросы: где можно узнать более подробные характеристики часов? какова цена вопроса?
            • 0
              raketa1962 raketa1962
              07.09.1212:32:45
              Часы стоят от 18 до 23 тысяч рублей, в зависимости от комплектации (кожаный ремень, браслет из стали, кварцевые или механические). Всего выпущено 50 часов. если вы предоставите свою почту, я могу выслать вам прайс с картинками и техническим описанием.
              • 0
                club-k club-k
                07.09.1212:36:47
                см. личное сообщение на этом сайте. там адрес.
                • 0
                  Attrakcion Attrakcion
                  07.09.1213:22:58
                  Личная просьба - переслать мне копию прайса) адрес в профиле. Давно подбираю Российские часы, хочется всё "померить")))
                  • 0
                    raketa1962 raketa1962
                    07.09.1213:31:51
                    Я все обязательно вышлю. Повторюсь еще раз, как бы это некрасиво ни звучало. В России в основном лишь собирают часы из чужих механизмов. Ракета делает калибры сама. В этом и заключается уникальность производства.
                    • 0
                      Attrakcion Attrakcion
                      07.09.1213:42:30
                      Да, было бы неплохо получить полный каталог. Или он есть на сайте?
                      • 0
                        raketa1962 raketa1962
                        07.09.1213:50:13
                        я выслал вам ту же презентацию и добавил прайс. На сайте нет всех цен, так как цены могут различаться в разных точках продаж. Во Временах Года, например, часы будут стоить дороже.
                        • 0
                          Attrakcion Attrakcion
                          07.09.1213:54:53
                          Еще раз благодарю. Успешного вам развития
                  • 0
                    club-k club-k
                    07.09.1213:32:02
                    переслал. то, что мне прислали    
  • 0
    Bingo Bingo
    07.09.1213:59:28
    Отличные часы, но дорогие... Мои Calvin Klein стоят дешевле. Цена должна быть конкурентоспособной   
    Отредактировано: Bingo~14:01 07.09.12
    • 0
      raketa1962 raketa1962
      07.09.1214:06:29
      Спасибо за положительный отзыв. Смотря с чем сравнивать в цене. Мы - мануфактура, то есть все детали механизма производятся на одном заводе. Мануфактурное производство - не дешевое. В Швейцарии свои механизмы от и до, включая баланс-спираль, самую сложную деталь, делают только Ролекс, Патек Филипп и Свотч Групп (группа из многих брендов, в частности свотч, Бреге. Радо, Омега и тд.) Все остальные производители либо полностью, либо частично покупают механизм у Свотч. При это продают свои часы по очень высоким ценам, ничего не производя. Маркетинг и реклама. По сравнению с настоящим мануфактурным производством - мы супер дешевые. по сравнению с часами, сделанными в Китае или с марками, которые не производят - мы дорогие. Мы могли закрыть завод, как это сделали все в России и не производить механизмы. Но выбрали сложный путь оживления этого бренда. Именно поэтому "ракета" может позволить себе продаваться в очень дорогих бутиках швейцарских часов, а не в сувенирных лавках)
      • 0
        Bingo Bingo
        07.09.1214:37:02
        Я это все понимаю,но ведь для дальнейшего развития необходимо выходить на покупателей с меньшей толщиной кошелька. Я уверен, что часы с красивым дизайном и привлекательной (меньшей) ценой разлетались бы, как горячие пирожки    Но видимо для этого придется поступиться принципами производства...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.09.1214:47:06
          Думаю, Вы не совсем прав. Час стали аксессуаром. Даже имея 100 тыщ на карманные расходы лично я их не куплю. Не нужны. Все, что надо есть в мобиле    
          • 0
            Bingo Bingo
            07.09.1215:12:33
            В том-то и дело, что часы-это аксессуар,как скажем и дорогая зажигалка. Нельзя носить дорогой костюм, с дешевыми китайскими часами. Сейчас часы в меньшей степени служат для определения времени, а в большей для имиджа. Пример касаемый меня: часто по долгу службы общаюсь с высокими чинами нашей страны (сам им и являюсь, но не высоким   ) Так вот, в таком общении имеет значение любая мелочь, вплоть до пуговки. Часы это обязательный аксессуар такого общения. Потому что имидж должен быть выдержан. И на каждый случай есть свой вариант часов...скажем шорты и футболка, там вполне подойдут белые кассио    НО! это я говорю про людей, которые следят за стилем и считают его важным. Вряд ли вы когда любо увидите президента без часов, даже на рыбалке. Вопрос только в том какие они будут    Для рыбалки вполне сгодятся и командирские))) Точно выдержано под стилистику мероприятия    У меня двое часов (на работу и на улицу), у шефа их 6 (на все случаи жизни), у моего знакомого их штук 12 различных. А если человеку не надо заморачиваться стилем, то да...Вы правы...можно и с мобилой походить    Все зависит от менталитета, кто-то любит быть "с иголочки",а кому-то плевать   
            • 0
              Attrakcion Attrakcion
              07.09.1217:43:31
              Абсолютно согласен) Лично я не могу без часов) И если бы у меня было сто тыщ на карманные расходы - купил бы несколько)
            • 0
              Нет аватара icyborn
              07.09.1221:13:58
              Интересный вопрос - а что случится с Президентом, если у него на руке увидят "Монтану"?    
              • 0
                Bingo Bingo
                07.09.1221:34:45
                Разве что она будет в золотом корпусе   
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  09.09.1200:09:42
                  А если в обычном?     Обама откажется здороваться?    
                  • 0
                    Bingo Bingo
                    09.09.1200:26:10
                    Просто будет не солидно    Если Путин будет выступать в трениках с буковкой Д, его же от этого слушать не перестанут... Но реакция может быть бурной)))
      • 0
        Нет аватара guest
        07.09.1217:04:53
        Уважаемый raketa1962, давно уже интересуюсь Вашими часами, именно потому что это мануфактура, хотел бы узнать вопервых можно ли заказать полярные или космос со стальным браслетом, и во вторых каким образом осуществляеться доставка по стране, Вы производите её своей службой или через какую либо почту.
        • 0
          raketa1962 raketa1962
          07.09.1218:06:19
          Евгений, мы можем без проблем заменить ремень и доставить вам часы. Для того, чтобы обсудить все моменты, лучше написать нам на info@raketa.su или связаться с нами по телефону +7926 633 73 68
          • 0
            Нет аватара Pandaboy
            09.09.1214:00:44
            У меня есть часы Российского бренда, но с японским механизмом, "Русское время". Как бы вы отозвались об этих часах? С профессиональной точки зрения. И ещё такой вопрос: Вот есть часы Ракета. Есть какие то станки наверное, оборудование и персонал работающий на заводе. Если кто-то захочет развить производство часов скажем в Сибири. Может ли он получить поддержку от вашего предприятия. Соответственно начинать можно и с простой сборки ваших же часов на малом предприятии. А в перспективе развиться до полноценного предприятия скажем не "Ракета" будет а "СИбирь"
          • 0
            Нет аватара netracer
            09.09.1215:18:33
            А когда завод выпустит в продажу новые 2627?
            • 0
              raketa1962 raketa1962
              09.09.1216:23:06
              Мы, естественно, хотим, чтобы это случилось поскорее. Сейчас уже создан прототип 3-го поколения. 2627 должен поступить в продажу в следующем году, я лично очень надеюсь, что в начале года.
      • 0
        misha12 misha12
        07.09.1221:04:57
        Крайне рад,что завод не закрылся и продолжает существовать   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,