стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
eugene771 06 сентября 2012, 18:14

Россия и Италия подписали соглашение о создании нового патрульного гидросамолета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские и итальянские компании начнут совместную работу над созданием нового патрульного гидросамолета двойного назначения, сообщил журналистам в четверг заместитель генерального директора ГК «Ростехнологии» Дмитрий Шугаев.


«Мы подписали соглашение с итальянской стороной, в частности, с компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также может выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения», - сказал Шугаев на пресс-конференции в рамках «Гидроавиасалона-2012».

По его словам, самолет будет производиться на базе машины, созданной ТАНТК имени Бериева. «Это будет новый самолет», - заявил Шугаев.

Партнерами России, по его словам, станут итальянские компании - производители многоцелевых самолетов, передает «Интерфакс».

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2012» стартовала 6 сентября в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта «Геленджик».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остается вопрос: Не получится ли повторение истории с самолетом ЯК-130, когда Италии получив документацию, вышла из совместного проекта и создало свой самолет один в один, как наш? Теперь составляет нам конкуренцию на рынке учебных военных самолетов. Проблем у нашего самолета БЕ-200 нет и лишние партнеры никчему.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара KotoPes
    06.09.1218:22:52
    Замечание в конце статьи мне кажется особенно важным. БЕ-200 существующая машина и в добавок не имеющая аналогов в мире. Единственное что можно было бы сделать, это унифицировать ее по электронике с Суперджетом, тогда обслуживание упростилось бы в странах ЕС и вообще в мире, да и движки можно сменить на Сам-146, тогда получится что можно его будет обслуживать везде где есть обслуживание Суперджета. Вот только придется и с Французами чего-то подписывать.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.09.1218:42:43
      Чють что сделаем, не имеющее аналогов в мире, и сразу партнеры с Запада появляются(((
      Отредактировано: eugene771~18:43 06.09.12
      • 0
        user78 user78
        06.09.1223:24:38
        Дык сами без наших мозгов ничего не могут, вот и лезут     Ладно, Россия щедрая душа, чай не убудет.. А то итальяшки там без наших заказов с голоду пухнут, надо помочь     Тут люди на полном серьезе ходят и утверждают, что российские самолеты устаревшие и неконкурентноспособные. И про Бе-200 то же самое скажут. "Где сотни заказчиков? Ах нету.. значит самолёт плохой". А если итальянцы один в один передерут самолёт (это у них называется "партнёрством") и найдут сотни заказчиков - то это же другое дело, значит у них хороший самолёт     Такова уж логика всех этих белоленточных русофобских пораженцев.
        Отредактировано: user78~23:32 06.09.12
  • 0
    Нет аватара mmx
    06.09.1220:04:29
    Остается вопрос: Не получится ли повторение истории с самолетом ЯК-130, когда Италии получив документацию, вышла из совместного проекта и создало свой самолет один в один, как наш? Теперь составляет нам конкуренцию на рынке учебных военных самолетов. Проблем у нашего самолета БЕ-200 нет и лишние партнеры никчему.
    Як-130 делали в 90е годы, тогда выбирать надо было либо с итальянцами либо вообще никак. В результате теперь имеем самолет которого могло бы и не быть. С гидросамолетом ситуация другая (бабло есть) но тоже выбор: либо свой, который куча "свободных" стран никогда не купят только за то что он русский, либо совместный с итальянцами и через них продаваемый куда угодно. И причем тут вообще Бе-200? В новости про него ни слова нет. И дописывая к новости что-то от себя надо хотя бы выделять это разметкой или там курсивом каким. И Бе-200 из тегов надо убрать.
    Отредактировано: mmx~20:07 06.09.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.09.1220:19:49
      Это очевидно, что на базе БЕ-200 будет. Покупать будут, куда им деваться, пожары каждый год. Лучше бы лизинговые схемы нормальные проработали поскорее. Вижу что Китай, весь Запад, даже Индия с удовольствием готовы стащить, что плохо лежит. У Украины Аэробус утащил грузовой самолет уже не в 90-х. Государственной политики спец. допуска к экономическим разработкам не вижу. ФСБ должно давать разрешение на такие сделки. Думаю государство много денег вкладывает в каждый разработанный у нас самолет и время. А потом какой-то чиновник запросто может разработки "слить" под видом совместного проекта.
      Отредактировано: eugene771~20:29 06.09.12
      • 0
        Нет аватара mmx
        06.09.1222:18:42
        Это очевидно, что на базе БЕ-200 будет.
        Кому очевидно? Во первых у Бериева есть и другие самолеты и другие проекты. Во вторых делать скорее всего будут самолет поменьше: это и итальянцам по силам и продавать его будет проще. Бе-200 великоват для большинства желающих поиметь гидросамолет. Вот это очевидно.
        • 0
          user78 user78
          06.09.1223:28:54
          Очевидно одно, сами по себе итальянцы как авиастроители уже никто и звать их никак. Поэтому у нас покупают мозги и технологии, при этом наварятся они от продажи получившегося продукта в разы больше чем затратят (иначе бы не лезли), создав при этом конкуренцию России. Не исключено, что даже продавать будут и России в том числе, втридорога, как ивеки по 17млн рублей.. Т.е. новости о подобных партнёрствах надо всегда рассматривать осторожно. Когда партнёрство явно нам на пользу (скажем кто-то продает технологии по производствую микроэлектроники) - это хорошее партнерство, т.к. в будущем принесет огромные дивиденды, хоть и затратно сейчас. А вот ситуация когда мы в китай или индию или европу продаём какие-то свои уникальные технологии и наработки, а взамен получаем немножко денежек (дай бог не в долг, про который забудут), это как раз напротив может в долгосрочной перспективе оказаться вредным.
          Во первых у Бериева есть и другие самолеты и другие проекты. Во вторых делать скорее всего будут самолет поменьше: это и итальянцам по силам и продавать его будет проще.
          Вы правы, у Бериева и других Российских КБ есть и мелкие гидросамолёты. Очень хорошие самолёты. http://www.airw.../sea/che22.html http://www.sama...ovb/che25.shtml http://www.airw.../enc/la/l6.html http://www.airw...nc/la/l471.html http://www.airw...enc/la/la8.html http://aerosama...irplanes/l-42m/ http://aerosama...airplanes/l-44/ http://aerosama...irplanes/s-400/ http://aerosama...airplanes/a-37/ http://aerosama...irplanes/sigma/ http://195.16.9...6a-i-ladoga-9uv http://www.airw...la/pelican.html http://www.airw...c/la/sa20p.html http://www.airw...nc/la/t130.html http://ru.wikip...g/wiki/Бе-103 http://ru.wikip...g/wiki/Бе-112 Уже готовые и летающие, либо проекты неплохо проработанные. Пусть наши российские авиазаводы делают эти самолеты здесь и продают Италии, раз им так нужен патрульный самолёт. Нашим авиазаводам заказы, промышленность будет подниматься (куча смежников по всей России будет привлечена) - все довольны. Или итальянцы хотят свой авиапром подымать за наш счет? Как-то нелогично получается.. Зачем им это?    
          Отредактировано: user78~23:51 06.09.12
          • 0
            Нет аватара mmx
            07.09.1204:22:18
            Я уже написал в первом посте:
            С гидросамолетом ситуация другая (бабло есть) но тоже выбор: либо свой, который куча "свободных" стран никогда не купят только за то что он русский, либо совместный с итальянцами и через них продаваемый куда угодно.
            • 0
              Нет аватара eugene771
              07.09.1206:14:45
              Все будут покупать. Нашему государству нужно КБ больше денег давать, чтобы на выставках они представляли не один БЕ-200, а весь набор прототипов своих самолетов. И лизинговые схемы как минимум не хуже Западных т е с низкими процентными ставками. Авиастроение--одна из ключевых отраслей. Т е проблема только в подвижении и финансовых условиях. Не нужно везде политику мешать.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.09.1209:20:06
            Вы правы, у Бериева и других Российских КБ есть и мелкие гидросамолёты. Очень хорошие самолёты.
            Абсолютное большинство перечисленных - мелочь пузатая, годная только для патрулирования, но это и с помощью БПЛА можно сделать. Думается, что будут разрабатывать нечто в размерности Бе-112. В этой размерности, собсно, есть только канадский CL-415, юзаемый всеми. Если учесть, что Бе-112 есть только в макете, движки предполагаются P&W и т.д., то скорешится с макаронниками по этому поводу - не такая уж плохая идея
  • 0
    Нет аватара Funker1981
    07.09.1209:33:50
    Не сказано какую ввыгоду мы получим от этого контракта, а аналогия с ситуации с ЯК-130 так и лезет в голову. Пока статье минус.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,