Ка-226ТГ для Газпрома
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru«Вертолёты России» и ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос» подписали контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ.
Вертолёт Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками – КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолёта от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолёта значительно увеличена.
На вертолёт Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолёта - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.
Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос», предназначены для передачи авиакомпании «Газпром авиа», которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО «Газпром». Вертолёты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.
Вертолёт Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро «Камов» и изготовлен на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (входят в холдинг «Вертолёты России»). Вертолёт имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой – 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.
Ка-226Т – новейший вертолёт с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.09.1200:02:50
07.09.1200:22:42
07.09.1202:47:46
07.09.1209:01:52
07.09.1218:35:43
07.09.1209:41:34
07.09.1210:53:07
07.09.1217:23:06
inveider207.09.1220:58:29
10.09.1212:45:56
07.09.1211:11:06
nikolaich07.09.1218:18:50
07.09.1218:37:30