На ЗабЖД осваивают передовую высокоточную технологию выправки пути
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа станции Борзя Забайкальской железной дороги состоялись теоретические и практические занятия руководителей и специалистов дистанций пути Забайкальской дирекции инфраструктуры по изучению современной технологии высокоточной выправки пути с применением автоматизированной системы «ВПИ-Навигатор»
Данная технология обеспечивает инженерно-информационное обеспечение выправочных работ при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.
С помощью «ВПИ-Навигатор» с периодичностью два раза в месяц выполняется оцифровка расстройств пути, адресное планирование выправочных работ, объективный контроль их объема и качества. Для синхронизации показаний вагонов-путеизмерителей с контрольно-измерительной системой выправочных машин по координате пути с помощью специальных электронных меток создается электронная путевая разметка.
Технические средства системы включают в себя портативный компьютер, программируемый микропроцессорный контроллер, бортовой блок питания, датчик пути и коммуникационные соединения.
Новая технология позволяет адресно назначать выправочные работы и обеспечивать максимальную эффективность за счет оперативного устранения наиболее опасных расстройств пути. Кроме того, её применение позволяет значительно повысить производительность путеремонтных машин.
Высокоточная технология выправки пути внедряется по решению и при инвестиционной поддержке руководства ОАО «РЖД». В 2012 года на Забайкальскую дорогу в ведение дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин поступили 12 единиц системы «ВПИ-Навигатор» общей стоимостью порядка 75 миллионов рублей. Им оснащаются путеремонтные машины и вагоны-путеизмерители. Четыре комплекса уже задействованы на производстве, еще восемь комплектов в настоящее время вводятся в эксплуатацию.
В рамках совещания в Борзе по изучению технологии высокоточной выправки пути с применением автоматизированной системы «ВПИ-Навигатор» на перегоне Мирная-Безречная состоялось семичасовое «окно», в ходе которого комплекс путевых машин под управлением бортовых компьютеров произвел выправку трех километров перегона сложного профиля. По завершении работ по участку был пропущен вагон-путеизмеритель, который дал оценку состояния отремонтированного пути - «отлично», сообщает пресс-служба ЗабЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈