MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 13
58

"Амфибии" стремятся вверх ("Гидроавиасалон-2012")

"ТАНТК имени Бериева" и Министерство обороны РФ подписали предконтрактное соглашение о поставке ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом 7 сентября в Геленджике на международной выставке "Гидроавиасалон-2012" сообщил генеральный директор предприятия Виктор Кобзев.

 

 

Шесть Бе-200 будут в обычной комплектации, а два модифицируют под воздушные командные пункты. По словам Кобзева, уже согласована и цена, по которой минобороны получит самолеты, однако она пока не разглашается. Стоимость же контракта он оценил в диапазоне 14 миллиардов рублей. Как рассказали в пресс-центре "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК"), подписать договор планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку "амфибий" с 2014 по 2016 годы.

Бе-200 имеет полностью герметичный фюзеляж, в своей базовой конфигурации он предназначен для тушения пожаров водой или другими жидкими спецсредствами с воздуха. Кроме того, установленное на нем оборудование позволяет обнаружить очаги ЧС, провести поисково-спасательные работы на воде и в прибрежных зонах. На этом самолете можно вести экологический мониторинг, выполнять грузопассажирские перевозки (в одной из модификаций можно перевозить 43 человека). Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волн до 1,2 метров. На выставке в Геленджике "ОАК" также представила патрульный комплекс производства итальянской компании Selex Galileо, который планируется устанавливать на Бе-200.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kolobok09.09.12 02:32:15
    А хомячьё тут писало что Гидроавиасалон-2012 только слив бабла,что никаких контрактов не заключают там.Хомячьё опять охомячилось     вот уже не удивляюсь этому нисколько.
    • 0
      user78 user7809.09.12 02:59:17
      Антироссийских болотных хомячков слушать - это последнее дело, им лишь бы потявкать на власть да напустить негатива. Контракты заключаются исправно. А главное - это даже не те большие контракты, которые на слуху, а множество более мелких контрактов со смежниками, фирмами поставщиками комплектующих и т.п. - это происходит за закрытыми дверями и редко оглашается на публику. На любом авиасалоне кипит работа, бизнес-переговоры, конференции. Вот тут немного выложил по контрактам, что нашёл: http://sdelanou...182117#comments Естественно, их заключается намного больше.
      Отредактировано: user78~03:11 09.09.12
    • 0
      Нет аватара oldbold09.09.12 08:36:29
      Колобок, где ты там увидел контракты по гидроавиации? Ну подтянули к этому "авиасалону" вертолетные дела, где вроде всё нормально, чтоб совсем уж тухло не выглядеть - всего и делов))) Чёто "не имеющие аналогов в мире", "уникальные" Бе-200 никто не покупает и очереди за ними почему то не видно... Может потому они и не имеют аналогов в мире, что подобное никому не надо?
      Отредактировано: oldbold~08:44 09.09.12
      • 0
        user78 user7809.09.12 10:50:34
        хомячок, иди поскули в другом месте    
      • 0
        Нет аватара icyborn09.09.12 12:53:22
        Надо, надо. Только денег нет. Регулярно горящие Португалия и Греция до крысиса хотели заказать. Но теперь с их экономиками известно что случилось. Аналог (если его можно так назвать) - есть. Канадский Canadair CL-415. Весьма широко распространен. Только у него один минус - он маленький. Бе-200 забирает вдвое больше воды. Еще статистика аварийности у CL-415 высокая. Из 76 построенных разбилось 7 - почти 10%. Бе-200 дорогой - его обычно другие страны берут в лизинг у EMERCOM для тушения конкретных пожаров.
      • 0
        Нет аватара Kolobok09.09.12 15:38:45
        Ты вообще новость то эту читал?     Или сразу в комменты полез хомячить?
        • 0
          Нет аватара MaGell10.09.12 15:53:43
          Эта публика вообще читает с трудом. Как тот дурак из поговорки)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 11:39:52
        Может потому они и не имеют аналогов в мире, что подобное никому не надо?
        Конечно никому не нужны. А вот это глюк    
        http://video.ya...ncratow/view/1/
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 12:13:01
        Может потому они и не имеют аналогов в мире, что подобное никому не надо?
        От ит амеры с евреями идиоты. Вкладываются в никому не нужный проект    
        Следует отметить, что "двухсотка" создается в широкой международной кооперации, в которой помимо ТАНТК и ИАПО участвуют "Мотор Сич" (Украина) - двигатели Д-436ТП, "Аэросила" (Россия) - ВСУ ТА-12-60, ARIA (Россия/США) - ПНК АРИА-200М, AIM Aviation (Великобритания) - интерьер кабины, AIR Cruisers (США) аварийно-спасательное оборудование, TAMAM/IAI Division (Израиль) - бортовая система наблюдения, PALL (США) - элементы топливной системы, Goodrich Hella (США/Германия) и Spectrolab (Великобритания) - светотехническое оборудование, Vibro Meter (Швейцария) - оборудование для измерения вибрации силовой установки и многие другие организации и фирмы.
    • 0
      Нет аватара guest09.09.12 12:53:35
      хомячки заняты , готовятся , учатся маршировать ... , надеюсь навыки им вскорости пригодятся по прямому назначению , но уже в другом месте .