MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 50
51

[о. Русский] Технология строительства вантового моста

   

Гидравлическое оборудование «Энерпром» разработано и изготовлено для оснащения агрегата монтажа руслового пролетного строения мостового перехода на о. Русский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.09.12 16:29:52
    Честно? Тупой вопрос. Видео пересмотрите еще раз, ПОЛНОСТЬЮ.
    • 0
      BlackLight BlackLight10.09.12 18:12:04
      Очень приятно общаться с гениями но понятней от вашего комента не стало. Мне по прежнему не понятно почему обычному башенному крану хватает и двух рельс для нормального маневрирования по строительному объекту? А данному крану обязательно нужна достаточно сложная схема, требующая большого количества гидравлики со всех сторон. прокладка рельс на мой взгляд совсем не сложная задача. Они могут быть уже установлены на поднимаемой платформе.
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy10.09.12 18:58:47
        Тоже не понимаю, зачем такая сложность, но может там сама конструкция крана не позволяет ему передвигаться иначе. Там же наверняка много нюансов.
        • 0
          BlackLight BlackLight10.09.12 21:34:47
          Вот именно эти нюансы мне и интересны. Не понимаю я почему нельзя сделать просто, а нужно делать как-то очень сложно, на мой взгляд.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko10.09.12 22:50:45
          А вес крана вместе с балансиром не подсказать в таком случае?
          • 0
            BlackLight BlackLight11.09.12 12:22:41
            А при чем тут вес крана? я говорю исключительно про систему перемещения. Что мешает проложить 2 рельса и на 4 колесах перемещаться по мосту.А когда нужно поднимать очередную секцию моста - точно так же зацеплять кран за мост как это делается на этом кране. Вместо этого у крана 5 независимых рельс и куча домкратов.
            • 0
              Нет аватара guest12.09.12 09:49:15
              Я так полагаю, что банальные рельсы не обеспечивают потребной точности позиционирования поднятой секции. Её же нужно очень точно совместить с уже собранной плетью, а 300 тонн так легко на тросе не покачаешь, как у нас обычно принято. ;) При такой же конструкции вся эта куча гидроцилиндров как раз и двигает панель куда надо.