MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 16
61

Новый Русский (после саммита)

Бурная четырехлетка подготовки к саммиту изменила облик Владивостока. Несмотря на штурмовщину и недоделки, столица Приморья стала более пригодной для жизни. И чуть более современной... В последние четыре года Владивосток представлял собой сплошную стройплощадку и даже получил от местных остряков прозвище Разрытогорск. В 2008-м, когда все только начиналось, скептиков было море. Одни вообще считали, что саммит перенесут в Санкт-Петербург. Другие утверждали, что при любом раскладе завершить начатые стройки вовремя не удастся. Даже гендиректор Тихоокеанской мостостроительной компании Виктор Гребнев заявил, что построить мост на остров Русский, где, собственно, и прошел саммит, в обозначенные сроки нереально с технологической точки зрения. Однако этот сложный объект, который строила столичная УСК «Мост», был сдан в эксплуатацию даже раньше, чем внутригородской мост через бухту Золотой Рог, которым занималась компания Гребнева.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара napoxod201211.09.12 15:14:39
    протекающий потолок и подставленное ведерко в новом аэропорту (и как не смешно, но да! в новом, ТОЛЬКО ЧТО построенном аэропорту)    Мне не очень смешно от этого бардака и наплевательства.
    • 0
      user78 user7811.09.12 15:54:01
      подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак, наплеваааааааательство, всепропало"     Не волнуйтесь, заделают течь в крыше, коли такая действительно имеет место быть     Вот список работ по аэропорту:
      Строительство нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту г. Владивостока В терминале откроются магазины, кафе, две гостиницы и другие объекты. После реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Цель: строительство аэропортового комплекса современного типа, способного обслуживать аэропорт ХАБ в соответствии с международными требованиями.
      Реконструкции аэропорта разбита на 2 очереди. На I этапе строительства планируется выполнить следующие мероприятия: - удлинение взлетно-посадочной полосы № 1 до 3500м с реконструкцией существующего покрытия; - удлинение и реконструкция магистральной дорожки; - реконструкция существующего перрона и строительство нового перрона под прогнозируемый рост объёмов перевозок с 2011г. по 2028г. на 35 МС; - строительство площадок для обработки взлетных полос противообледенительными жидкостями; - реконструкция и строительство подъездных дорог - реконструкция освещения перрона - строительство базовой аварийно-спасательной станции (АСС); - реконструкция водосточно-дренажной сети; - строительство очистных сооружений; - устройство патрульной дороги с асфальтобетонным покрытием. На 2 этапе планируется: - реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2 - реконструкция и строительство объектов электроснабжения; - установка светосигнального оборудования - модернизация средств метеообеспечения - установка доплеровского метеорологического радиолокатора - установка наземного дополнения GBAS к спутниковым навигационным системам ГЛОНАС/GPS/
      техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта «Владивосток» (Кневичи) Состав объекта: - командно-диспечерский пункт (КДП четвертого разряда) - доплеровский азимутально-дальномерный радиомаяк
      В результате реконструкции площадь пассажирского терминала увеличена до 55 тысяч квадратных метров, а объем пассажиропотока возрастет до 3,5 млн в год.
      Мы, стремясь построить хаб, расширяем свою маршрутную сеть таким образом, чтобы одновременно обеспечить широкий поток и высокую частоту внутрироссийских рейсов во Владивосток и из Владивостока — в страны Азии. Но реализация этой стратегии возможна только после реконструкции аэропорта. Потенциальных иностранных партнеров интересует качество инфраструктуры: задаются вопросы по взлетно-посадочной полосе, по технологиям обслуживания пассажиров, наличию транзитных, трансферных технологий. На многие из этих вопросов мы отвечаем с позиции наших ближайших перспектив, ведь в аэропорту идет не просто глобальная реконструкция, практически строится новый комплекс.
      — Полностью построена взлетно-посадочная полоса 1 (ВПП-1), мы подписали акт об окончании двух первых этапов строительства объекта «Реконструкция аэропорта г. Владивосток Приморский край». Первый этап включал в себя строительство временного пути руления до ИВПП-2, второй — удлинение до 3500 метров и реконструкцию покрытия полосы, установку на ней специального оборудования, которое с основного курса позволит получить допуск по категории II ИКАО, что улучшит метеоминимум посадок для этой полосы. Кроме того, в рамках второго этапа проведен еще целый ряд строительных работ. В конце первого — начале второго квартала новая ВПП-1 вступит в эксплуатацию.
          Отгрохали здоровенный современный международный аэропорт-хаб со всей сложнейшей техникой и инфраструктурой, а болотная либерота с ведёрком каким-то носится    
      Отредактировано: user78~16:08 11.09.12
      • 0
        Evgenij Evgenij11.09.12 20:23:30
        user78 "подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак", все прощекто-то просто не убрал ведро (м.б. уборщицы), а кто- то сфоткал и подписал "в новом аэропорту крыша течет"