стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Winnypux 11 сентября 2012, 07:27

В Бурятии достроена дорога к границе с Монголией

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Бурятии окончено строительство и открыто рабочее движение по участку автомобильной дороги А-340 Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией (км. 205 – км. 219). Эта дорога имеет приоритетное значение не только для Бурятии, но и для социально-экономического развития всей страны. Она входит в состав международного транспортного коридора Китай – Монголия – Россия.



Работы вело ООО «Икат-Плюс». От имени депутатов Народного Хурала Республики Бурятия строителей с окончанием работ поздравил спикер бурятского парламента Матвей Гершевич.
- Данный участок дороги успешно введен в эксплуатацию благодаря профессионализму и самоотверженному труду проектировщиков, инженеров, строителей, - отметил Матвей Гершевич. - Особо необходимо отметить, что строительство завершено досрочно. Компания вновь подтвердила свой профессионализм и надежность. Спасибо вам за преданность профессии, ответственность, с которой вы подходите к своему делу. От всей души желаю вам дальнейших трудовых свершений, счастья и крепкого здоровья.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Winnypux
  • 9
  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.1210:59:34
    Мне одному кажется или пятисоткилометровый крюк через Улан-Удэ смотрится как-то странно?
    Отредактировано: Alan Spelnikov~11:04 11.09.12
    • 0
      Нет аватара vac
      11.09.1211:33:15
      крюк из-за гор получается. имхо рельеф:

       © download7.files.mail.ru

      Отредактировано: vac~11:52 11.09.12
      • 0
        Нет аватара Krausse
        11.09.1213:50:19
        Думаю, что этой проблемой займутся в ближайшей перспективе, так как 500 км - это около 10 часов хода, что плохо вписывается в стратегию 7 суток.
        • 0
          Нет аватара vac
          11.09.1214:04:47
          во первых там не 500, а 450 км. во вторых напрямую получается 150. разница 300. ну а в третьих это не 10 часов хода - дорога то автомобильная. имхо - не будут напрямую делать.
          Отредактировано: vac~14:08 11.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            12.09.1208:23:38
            Ээ 450 под линейку? Навигационный сервис от Кяхты до Выдрино показывает 488. Даже до внешней границы Байкальского заповедника 475. И это все без учета перепада высот.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1208:18:32
        Я карту высот тоже смотрел. Если по ней ориентироваться, то ничего такого, что не строили у нас на Кавказе, там нет. Горы невысокие, есть хорошие пологие травяные перевалы между ровными ущельями. Региональные и местные дороги под самый хребет ведут в нескольких местах. Проложить наверно можно было, даже заповедник обойти. Скорее это местная политика по перетягиванию в столицу региона транспортных потоков.
    • 0
      Нет аватара abo
      11.09.1211:33:43
      Сложная местность Горы, тайга и местами болота, смотря какие 500км имеешь ввиду
      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1208:25:42
        Кяхта-Выдрино    Некоторые карты показывают там много местных дорог прямо под хребет с обеих сторон. Значит местность позволяет    Видимо набиты местным населением. Если есть поселки в ущельях, то они по всей длине обычно набиты. По крайней мере у нас, на Кавказе всегда так.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~08:34 12.09.12
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    11.09.1213:01:38
    Я еще немного добавлю - раньше эта дорога шла через Кяхту. Не через центр, конечно, но все-таки проходя в непосредственной близости от двух школ города. Теперь транспортный поток, которому не нужно собственно в Кяхту пойдет в объезд города, снижая плотность автомобилей на улицах города. И да, понимаете, Кяхта и Улан-Удэ - это маршрутные точки, вставшие на свои места еще тогда, когда не существовало даже двигателя внутреннего сгорания. И конечно это все "Дотянулсяпроклятый" и происки кровавойгебни и сурковскойпропаганды, но меня вот-вот растерзают на части смутные сомнения, что если встали ключевые точки маршрута именно таким образом, то менять их сейчас не самая лучшая идея, тем более что у нас в стране есть много других проблем, в том числе связанных с инвалидами, да.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,