MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
65

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uliyanovsk.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk12.09.12 17:47:19
    Не надо мне так много писать, я все это знаю, я в теме.
    твердых контрактов на Ил-476
    он вообще нужен больше всего нашей армии.
    если быть точнее, то не 42, а 77,
    это тоже мало. нужны сотни заказов. Иранцы вообще непонятно хотели или нет что либо покупать, это все слова, ничего не надо плюсовать
    И если теперь закрыть программу
    я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
    и правильно делает
    нет неправильно, так как он просто хочет холявы, не задумываясь о прибыльности проекта, это просто бизнес, ничего другого, по сути он хочет подоить государство.
    • 0
      user78 user7812.09.12 18:29:51
      я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
      вот это поддерживаю! Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ. Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют. Хотя потребность рынка в этом самолёте гораздо больше. Всё сдерживает лишь неясность его дальнейшей судьбы. Наладят крупносерийное производство - пойдут и крупные заказы. А если производство будет штучным (дорогим и медленным) пропадёт прекрасный самолёт и годы труда, в него вложенного. Кстати, программа МС-21 намного более дорогая чем Ту-204СМ, поэтому придется продать гораздо больше самолётов, чтобы она окупилась. Тем более конкурировать ему придется в более дорогой ценовой категории - с выходящими к 2016-2018 Boeing 737 Max и Airbus A320neo.
      Отредактировано: user78~18:41 12.09.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:30:54
        Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ.
        Учитывая,что МС-21 на КАПО не планируется выпускать даже в планах,то можно и дольше.
        Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют.
        Нереально и в силу состояния КАПО,и по причине отсутствия твёрдых заказов.