MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
65

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uliyanovsk.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:24:41
    Хотя то, что Ту-204СМ в основном состоит из компонентов российского производства
    Ничего подобного,СМ как раз и отличается от исходной машины обильным использованием импортных комплектующих(так как та же авионика для гражданских самолётов в России на данный момент не производится вообще). Принциальное отличие от SSJ и МС-21 лишь в том,что используется свои(и морально устаревшие) двигатели.
    Возможно, руководство ОАК боится, что Ту-204СМ будет конкурировать с МС-21.
    Его производство запустили именно за счёт ОАК,когда стало ясно,что МС-21 раньше 15го года не будет.
    Но в чем-то вина и менеджеров/маркетологов Туполева.
    КБ Туполева давно прекратило существование как самостоятельная структура.
    Однако 42 твёрдых заказов и 35 опционов вселяют некоторую надежду.
    Из которых 15 и 10 принадлежат Red Wings,которая от этих самолётов уже отказалась.