стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 13 сентября 2012, 11:44

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!

Начну с достижений - налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов!

На утро сегодняшнего дня 9 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 5772 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 10742 часа.

Рекордсменами по налёту вполне ожидаемо стали самолёты, первыми поступившие к заказчику:

RA-89001 - 2072 ч. - 1163 полёта

RA-89002 - 2008 ч. - 1100 полётов

Ещё 4 самолёта налетали более 1000 часов каждый:

RA-89003 - 1753 ч. - 935 полётов

RA-89007 - 1245 ч. - 646 полётов

RA-89005 - 1060 ч. - 554 полёта

RA-89004 - 1047 ч. - 549 полётов

В июле сразу 4 Суперджета перешагнули планку в 200 часов месячного налёта:

RA-89005 - 299 ч. 54 мин. - эх, 6 минут не хватило до рекорда!

RA-89003 - 278 ч.

RA-89002 - 214 ч.

RA-89007 - 207 ч.

Постепенно расширяется география полётов - к списку городов, перечисленных мной в прошлый раз (можно посмотреть по ссылке внизу) добавились Днепропетровск, Одесса, Тюмень и Харьков. 

Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются из Москвы в 17 городов России, а также в 6 городов ближнего и  8 городов дальнего зарубежья. 

На фото вверху: RA-89006 «Евгений Барабаш» в аэропорту «Рощино» (Тюмень)

RA-89009 «Василий Борисов» в аэропорту «Большое Савино» (Пермь), 5 августа 2012 года:

RA-89009 «Василий Борисов» в аэропорту «Стригино» (Нижний Новгород), 14 августа 2012 г.:

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/17465/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара laerss
    13.09.1214:33:59
    В сравнению с иностранными бортами такой налет нормальный?
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      13.09.1214:43:12
      В сравнении с иностранными бортами с таким же сроком от начала выпуска модели налёт более чем нормальный.
    • 0
      Нет аватара pravdorub
      13.09.1215:03:47
      А этот кукушонок наш что ли?
      • 0
        user78 user78
        13.09.1215:07:15
        а чей?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1215:08:18
        А этот кукушонок наш что ли?
        Если Комсомольск-на-Амуре от России ещё не отделился, значит наш!    
        • 0
          Нет аватара pravdorub
          13.09.1215:18:12
          Тогда можно сказать, что и Вольксваген с Тайотой наши. Тоже где-то в Калуге собираются. Радости от того, что какие-то блоки народ отвертками один к другому прикручивает мало. Тем более что отвертками все работать могут. Китай , кстати рядом. Своя же техника вся гнобится.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.09.1215:38:05
            Тогда можно сказать, что и Вольксваген с Тайотой наши
            Сейчас своим считают не тот продукт, где 100% комплектующих изготовлено в твоей стране, а если этот набор спроектировала твоя компания и дала ей своё имя. Поэтому Тайоты и Фольцвагены это иномарки, собранные в России, а Суперджет - российский самолёт!
          • 0
            Нет аватара guest
            13.09.1216:34:57
            назовите современный гражданский самолёт, в конструкции которого применены детали, узлы и агрегаты производителей и проектантов одного государства    можете не утруждать себя, таких нет, разве только кита..., ой, а хотя и он почти на 100% состоит из "импорта"    отсюда вывод: ник нужно менять с правдоруба, на говноеда   
            Отредактировано: Сергей Богданов~16:38 13.09.12
          • 0
            user78 user78
            13.09.1217:11:02
            Своя же техника вся гнобится.
            не вся. Ту-204СМ - своя техника, не отверточная сборка. Уже проходит завершающую стадию сертификационных испытаний    

            http://sdelanou...ru/blogs/21823/     Ил-476 тоже начинают выпуск:

            http://sdelanou...ru/blogs/15815/     Глядишь и про Ил-96-400, Ил-114 и Ту-334СМ тоже вспомнят. Так что не всё так плохо     А проект типа суперджет тоже не помешает, поучились на нём делать полностью электронные чертежи, новые методы сборки и т.п. Заодно и технологий современных поднабрали, тоже не помешают для будущих на 100% Российских самолётов!    

            Отредактировано: user78~17:18 13.09.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.09.1217:46:27
              Ил-476 тоже начинают выпуск
              Ил-76МД-90А (или Ил-76ТД-90А в гражданской модификации) Справедливости ради - сборку начали уже давно, но проект идёт очень трудно, первый борт взлетит почти с годовым опозданием...
              Глядишь и про Ил-96-400, Ил-114 и Ту-334СМ тоже вспомнят
              Любители авиации, интересующиеся её историей...
              для будущих на 100% Российских самолётов!
              Только в альтернативной истории, типа "Мир царя Михаила 2-го"...
              • 0
                user78 user78
                13.09.1218:38:32
                Справедливости ради - сборку начали уже давно, но проект идёт очень трудно, первый борт взлетит почти с годовым опозданием...
                серийный выпуск вроде планируют только с 2014, но всё равно дело идёт и это радует.
                Любители авиации, интересующиеся её историей...
                будем надеяться, что не только они! Самолёты то хорошие!     Ил-114 даже сейчас не хуже чем закупаемые нашими авиакомпаниями франко-итальянские ATR, а с новыми ВК-3500 и подновленной электроникой так и вовсе превзойдет их. Про Ил-96(400) и Ту-334(СМ) тоже уже много говорилось. Прекрасные машины, с большим модернизационным потенциалом. Американцы свои удачные Боинги 737 и 747 не забрасывают, нам тоже не нужно забрасывать свои удачные разработки! Постепенное развитие и модернизация, вот что сейчас необходимо!    
                Только в альтернативной истории, типа "Мир царя Михаила 2-го"...
                кому-то, конечно, хотелось бы опустить Российскую Державу (лидера во многих областях науки и техники) до такого уровня, когда самостоятельно не сможем даже самолёт собрать полностью, но мы не позволим    
                Отредактировано: user78~18:51 13.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.09.1219:12:37
                  Ил-114 всяко лучше чем закупаемые сейчас франко-итальянские ATR.
                  Из построенных 16 Ил-114 (включая опытные) 2 машины разбились, 5 машин стоят брошенные без движков, из оставшихся 9 в России летает лишь 1 спецборт, ещё 8 штук летает в Узбекистане, из них 7 с импортными движками... Выпуск самолёта на ТАПОиЧ прекращён, вопрос о переносе производства в Россию даже не поднимался...
                  Про Ил-96 и Ту-334 тоже уже много говорилось
                  Если у очень глубокой модификации Ил-96 ещё есть шанс появится (но уже в рамках международного проекта), то у Ту-334 путь только один - в Монино... Не надо обманывать себя и других (или тешить себя мечтами, т.к. у государства в отношении Ту-334 никаких планов нет - ни в каком виде)
                  нам тоже не нужно забрасывать удачные самолёты!
                  Наши самолёты так и не стали удачными (в отличии от упомянутых вами американцев, выпущенных сотнями), а теперь поезд уже ушёл!
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                13.09.1221:00:26
                Ох, Север, как ты категоричен.. а зря.. полно примеров прорывов там, где казалось бы давно прорывов быть не может.. но тебе фапающему на все иностранное не понять..   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.09.1221:03:06
                  полно примеров прорывов там, где казалось бы давно прорывов быть не может..
                  Например?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.09.1218:00:54
              P.S. Быть патриотом, любить свою авиацию и другую отечественную технику это похвально, но ещё надо быть реалистом!
              • 0
                user78 user78
                13.09.1218:40:08
                Я и не говорю, что прямо завтра начнут серийно производить модернизированные Ил-96 и Ил-114 - банально не хватит производственных мощностей. Даже Ту-204СМ, прекрасный новый самолёт, который вот вот закончит испытания - и то непонятно где серийно строить. А без серийного производства он не получит заказчиков. Но на будущее всё же хочется верить в бурное развитие авиапромышленности в России!     И хочется, чтобы самолеты были более чем на 90% Российскими. В отличии от Канады и Бразилии в России умеют проектировать и производить и авиадвигатели, и крылья, и композиты, и титановые детали, и превосходные радары, и даже на микроэлектронику замахнулись (новые процессоры Эльбрус-4С+, новые фабрики и техпроцессы) . Нам выгоднее развивать свою промышленность, чем кормить иностранные компании, закупая у них какие-то компоненты, которые мы можем делать ничуть не хуже!    
                Отредактировано: user78~18:46 13.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.09.1219:16:03
                  А без серийного производства он не получит заказчиков
                  А без заказчиков не будет серийного производства! Авиакомпании заказывают самолёт на основании ТХХ, макета и красивой презентации, а не приходят на аэродром, где рядами стоят готовые самолёты, и выбирают...
                • 0
                  Нет аватара koshmar
                  14.09.1206:35:23
                  Ил-96-300 невыгодно эксплуатировать для пассажирских перевозок, что показала практика его использования. А Ил-96-400 ещё ни одна авиакомпания не рискнула заказать. Как-то крутятся и даже получают прибыль владельцы компании "Полёт", да и то только потому что у них в техсервисе "на полставки" работают инженеры с ВАСО. Плюс у них свой ангар для сервиса этих судов также в Воронеже, рядом с производством. За счёт этого издержки на обслугу у них минимальны. Но для пассажирских перевозок требуется много дополнительных бумаг на сервис плюс постоянный спрос на перевозки. Поэтому только грузоперевозками и занимаются. Ил-476 будет очень медленно готовиться к серии, так как технологи (организация поставок и сборки) остались в Ташкенте. При СССР более 200 заводов делали запчасти и комплектующие для этого самолета, сейчас 3/4 из этих заводов уже не существует. Поэтому всё делают заново, создавая производство или заказывая штучные детали у профильных предприятий. Ломать не строить, ума не надо. А чтобы что-то восстановить надо проделать почти всю работу, которая была сделана при создании изделия.
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                13.09.1221:01:22
                да, но ты не патриот.. ты даже не риалист.. а чё так? в чем причина?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.09.1221:09:32
                  да, но ты не патриот...
                  Тут наши мнения не совпадают! Впрочем, не только тут...
                  ты даже не риалист..
                  Любопытно, а кто?
                  а чё так?
                  Как так? +146.5? ;)
                  в чем причина?
                  Значительное число посетителей сайта разделяют мою точку зрения...
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            14.09.1210:10:43
            Суперджет не является отверточной сборкой. Могу обосновать на пальцах. Мифы про Суперджет
            Отверточная сборка - неприменимость термина к Суперджет-100. Во-первых, что такое «отверточная сборка»? Согласно Расселу Р. Миллеру, «Doing Business in Newly Privatized Markets: Global Opportunities and Challenges», производство по такому способу возникает, когда местные поставщики предлагают комплектующие по большей цене или менее качественные, чем зарубежные поставщики. Поэтому выгоднее организовать производство по лицензии, использовав готовый продукт. Таким обрвзом можно выделить основные критерии определяющие понятие отверточная сборка: •1. нет необходимости производить разработку продукта; •2. нет необходимости проводить испытания прототипов; •3. нет необходимости проводить сертификацию; •4. в страну ввозится набор деталей; •5. в страну ввозится инструкция для сборки; •6. нет необходимости в раскрутке бренда — он уже известен. Попробуем разобраться в критериях по пунктам: •1. самолет разработан в России компанией ГСС; •2. испытания прототипов осуществлены в России отечественным производителем; •3. сертификацию продукта осуществлял разработчик самолета, т. е. снова Россия; •4. набор деталей ввозимых в страну это единственный пункт, на который опираются критики программы Суперджет, но этот пункт далее мы рассмотрим более подробно; •5. инструкция для сборки принадлежит российской компании и сборка самолета осуществляется в этой стране; •6. бренд Superjet раньше не существовал (в отличие от Боинг, Эрбас или даже Ан и Ту). Таким образом уже по пяти критериям из шести самолет Суперджет не соответствует понятию "отверточная сборка".

             © cdn.memegenerator.net

            Отредактировано: Zveruga~10:16 14.09.12
          • 0
            Нет аватара silicoid
            14.09.1212:04:46
            Прежде, чем писать ахинею, сначала почитайте тут: http://sergeydo...thread=68480500 и тут http://sergeydo...com/394885.html
          • 0
            g-r-i-n g-r-i-n
            14.09.1219:36:59
            Радости от того, что какие-то блоки народ отвертками один к другому прикручивает мало.
            Ойё, сколько ж можно? Я уже изождался народной модерации в функционале сайта!!
      • 0
        Нет аватара guest
        13.09.1216:40:59
        ну он такой же наш, как CRJ канадский, ARJ китайский, Embraer бразильский, Boeing американский, а Airbus интернациональный это его главная черта
    • 0
      Нет аватара guest
      14.09.1205:25:32
      Базовый годовой налёт для самолёта этого класса находится где-то в районе 2600 часов. У лучших авиакомпаний, естественно, должно быть больше.
  • 0
    Bdd Bdd
    13.09.1214:55:48
    наблюдал словесные баталии на военном обозрении - жуть - гадят и гадят на наши самолеты и в частности на сотку. Есть там некий эксперт ССО (примерно так) - так у него уже почти все умерло или добивается, а сухой вообще никакой по сравнению с ан148, жаль я не спец и не могу о таких вещах поспорить, только зубами скрипел(
    • 0
      Нет аватара Kalach
      13.09.1217:21:23
      Я сам не спец, но есть хороший сайт http://superjet.wikidot.com/ , где можно почерпнуть много интересного, в том числе и разоблачение мифов и страшилок.
      • 0
        Bdd Bdd
        13.09.1218:04:59
        та это я подзуживаю Севера - пусть пойдет погоняет нытиков
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1218:08:49
          пусть пойдет погоняет нытиков
          Боюсь, меня на всех нытиков не хватит! Да и увязнув в интернет-баталиях, можно пропустить что-то интересное! ;)
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.09.1210:16:43

       © cdn.memegenerator.net

  • 0
    Liberation Liberation
    13.09.1215:24:12
    Что,ещё ни один не упал?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1215:39:11
      Что,ещё ни один не упал?
      Если ИноСМИ и Росбалт не писали, значит летают!    
    • 0
      Нет аватара mamomot
      13.09.1216:55:07
      Вы об А320?
  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1216:15:51
    Хочу поправить... RA-89008 - это Е. Бенкунский. А В. Борисов - это RA-89009, самый свежий из принятых Аэрофлотом бортов    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1216:56:52
      Хочу поправить...
          Спасибо!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.09.1209:55:06
    18.09.12 общий налёт парка перевалил за 11000 часов!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.09.1208:45:00
    22.09.12 общее количество рейсов достигло 6000!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.09.1213:49:24
    28.09.12 общий налёт за сентябрь перевалил да 1500 часов!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.10.1207:42:54
    07.10.12 общий налёт парка перевалил за 12000 часов!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.10.1213:14:15
    27.10.12 общий налёт парка перевалил за 13000 часов!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,