MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 8
48

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7813.09.12 17:11:02
    Своя же техника вся гнобится.
    не вся. Ту-204СМ - своя техника, не отверточная сборка. Уже проходит завершающую стадию сертификационных испытаний    
    http://sdelanou...ru/blogs/21823/     Ил-476 тоже начинают выпуск:
    http://sdelanou...ru/blogs/15815/     Глядишь и про Ил-96-400, Ил-114 и Ту-334СМ тоже вспомнят. Так что не всё так плохо     А проект типа суперджет тоже не помешает, поучились на нём делать полностью электронные чертежи, новые методы сборки и т.п. Заодно и технологий современных поднабрали, тоже не помешают для будущих на 100% Российских самолётов!    
    Отредактировано: user78~17:18 13.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.09.12 17:46:27
      Ил-476 тоже начинают выпуск
      Ил-76МД-90А (или Ил-76ТД-90А в гражданской модификации) Справедливости ради - сборку начали уже давно, но проект идёт очень трудно, первый борт взлетит почти с годовым опозданием...
      Глядишь и про Ил-96-400, Ил-114 и Ту-334СМ тоже вспомнят
      Любители авиации, интересующиеся её историей...
      для будущих на 100% Российских самолётов!
      Только в альтернативной истории, типа "Мир царя Михаила 2-го"...
      • 0
        user78 user7813.09.12 18:38:32
        Справедливости ради - сборку начали уже давно, но проект идёт очень трудно, первый борт взлетит почти с годовым опозданием...
        серийный выпуск вроде планируют только с 2014, но всё равно дело идёт и это радует.
        Любители авиации, интересующиеся её историей...
        будем надеяться, что не только они! Самолёты то хорошие!     Ил-114 даже сейчас не хуже чем закупаемые нашими авиакомпаниями франко-итальянские ATR, а с новыми ВК-3500 и подновленной электроникой так и вовсе превзойдет их. Про Ил-96(400) и Ту-334(СМ) тоже уже много говорилось. Прекрасные машины, с большим модернизационным потенциалом. Американцы свои удачные Боинги 737 и 747 не забрасывают, нам тоже не нужно забрасывать свои удачные разработки! Постепенное развитие и модернизация, вот что сейчас необходимо!    
        Только в альтернативной истории, типа "Мир царя Михаила 2-го"...
        кому-то, конечно, хотелось бы опустить Российскую Державу (лидера во многих областях науки и техники) до такого уровня, когда самостоятельно не сможем даже самолёт собрать полностью, но мы не позволим    
        Отредактировано: user78~18:51 13.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.09.12 19:12:37
          Ил-114 всяко лучше чем закупаемые сейчас франко-итальянские ATR.
          Из построенных 16 Ил-114 (включая опытные) 2 машины разбились, 5 машин стоят брошенные без движков, из оставшихся 9 в России летает лишь 1 спецборт, ещё 8 штук летает в Узбекистане, из них 7 с импортными движками... Выпуск самолёта на ТАПОиЧ прекращён, вопрос о переносе производства в Россию даже не поднимался...
          Про Ил-96 и Ту-334 тоже уже много говорилось
          Если у очень глубокой модификации Ил-96 ещё есть шанс появится (но уже в рамках международного проекта), то у Ту-334 путь только один - в Монино... Не надо обманывать себя и других (или тешить себя мечтами, т.к. у государства в отношении Ту-334 никаких планов нет - ни в каком виде)
          нам тоже не нужно забрасывать удачные самолёты!
          Наши самолёты так и не стали удачными (в отличии от упомянутых вами американцев, выпущенных сотнями), а теперь поезд уже ушёл!
      • 0
        Нет аватара MageKeeper13.09.12 21:00:26
        Ох, Север, как ты категоричен.. а зря.. полно примеров прорывов там, где казалось бы давно прорывов быть не может.. но тебе фапающему на все иностранное не понять..   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.09.12 21:03:06
          полно примеров прорывов там, где казалось бы давно прорывов быть не может..
          Например?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.09.12 18:00:54
      P.S. Быть патриотом, любить свою авиацию и другую отечественную технику это похвально, но ещё надо быть реалистом!
      • 0
        user78 user7813.09.12 18:40:08
        Я и не говорю, что прямо завтра начнут серийно производить модернизированные Ил-96 и Ил-114 - банально не хватит производственных мощностей. Даже Ту-204СМ, прекрасный новый самолёт, который вот вот закончит испытания - и то непонятно где серийно строить. А без серийного производства он не получит заказчиков. Но на будущее всё же хочется верить в бурное развитие авиапромышленности в России!     И хочется, чтобы самолеты были более чем на 90% Российскими. В отличии от Канады и Бразилии в России умеют проектировать и производить и авиадвигатели, и крылья, и композиты, и титановые детали, и превосходные радары, и даже на микроэлектронику замахнулись (новые процессоры Эльбрус-4С+, новые фабрики и техпроцессы) . Нам выгоднее развивать свою промышленность, чем кормить иностранные компании, закупая у них какие-то компоненты, которые мы можем делать ничуть не хуже!    
        Отредактировано: user78~18:46 13.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.09.12 19:16:03
          А без серийного производства он не получит заказчиков
          А без заказчиков не будет серийного производства! Авиакомпании заказывают самолёт на основании ТХХ, макета и красивой презентации, а не приходят на аэродром, где рядами стоят готовые самолёты, и выбирают...
        • 0
          Нет аватара koshmar14.09.12 06:35:23
          Ил-96-300 невыгодно эксплуатировать для пассажирских перевозок, что показала практика его использования. А Ил-96-400 ещё ни одна авиакомпания не рискнула заказать. Как-то крутятся и даже получают прибыль владельцы компании "Полёт", да и то только потому что у них в техсервисе "на полставки" работают инженеры с ВАСО. Плюс у них свой ангар для сервиса этих судов также в Воронеже, рядом с производством. За счёт этого издержки на обслугу у них минимальны. Но для пассажирских перевозок требуется много дополнительных бумаг на сервис плюс постоянный спрос на перевозки. Поэтому только грузоперевозками и занимаются. Ил-476 будет очень медленно готовиться к серии, так как технологи (организация поставок и сборки) остались в Ташкенте. При СССР более 200 заводов делали запчасти и комплектующие для этого самолета, сейчас 3/4 из этих заводов уже не существует. Поэтому всё делают заново, создавая производство или заказывая штучные детали у профильных предприятий. Ломать не строить, ума не надо. А чтобы что-то восстановить надо проделать почти всю работу, которая была сделана при создании изделия.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper13.09.12 21:01:22
        да, но ты не патриот.. ты даже не риалист.. а чё так? в чем причина?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.09.12 21:09:32
          да, но ты не патриот...
          Тут наши мнения не совпадают! Впрочем, не только тут...
          ты даже не риалист..
          Любопытно, а кто?
          а чё так?
          Как так? +146.5? ;)
          в чем причина?
          Значительное число посетителей сайта разделяют мою точку зрения...