MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 8
48

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7813.09.12 18:38:32
    Справедливости ради - сборку начали уже давно, но проект идёт очень трудно, первый борт взлетит почти с годовым опозданием...
    серийный выпуск вроде планируют только с 2014, но всё равно дело идёт и это радует.
    Любители авиации, интересующиеся её историей...
    будем надеяться, что не только они! Самолёты то хорошие!     Ил-114 даже сейчас не хуже чем закупаемые нашими авиакомпаниями франко-итальянские ATR, а с новыми ВК-3500 и подновленной электроникой так и вовсе превзойдет их. Про Ил-96(400) и Ту-334(СМ) тоже уже много говорилось. Прекрасные машины, с большим модернизационным потенциалом. Американцы свои удачные Боинги 737 и 747 не забрасывают, нам тоже не нужно забрасывать свои удачные разработки! Постепенное развитие и модернизация, вот что сейчас необходимо!    
    Только в альтернативной истории, типа "Мир царя Михаила 2-го"...
    кому-то, конечно, хотелось бы опустить Российскую Державу (лидера во многих областях науки и техники) до такого уровня, когда самостоятельно не сможем даже самолёт собрать полностью, но мы не позволим    
    Отредактировано: user78~18:51 13.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.09.12 19:12:37
      Ил-114 всяко лучше чем закупаемые сейчас франко-итальянские ATR.
      Из построенных 16 Ил-114 (включая опытные) 2 машины разбились, 5 машин стоят брошенные без движков, из оставшихся 9 в России летает лишь 1 спецборт, ещё 8 штук летает в Узбекистане, из них 7 с импортными движками... Выпуск самолёта на ТАПОиЧ прекращён, вопрос о переносе производства в Россию даже не поднимался...
      Про Ил-96 и Ту-334 тоже уже много говорилось
      Если у очень глубокой модификации Ил-96 ещё есть шанс появится (но уже в рамках международного проекта), то у Ту-334 путь только один - в Монино... Не надо обманывать себя и других (или тешить себя мечтами, т.к. у государства в отношении Ту-334 никаких планов нет - ни в каком виде)
      нам тоже не нужно забрасывать удачные самолёты!
      Наши самолёты так и не стали удачными (в отличии от упомянутых вами американцев, выпущенных сотнями), а теперь поезд уже ушёл!