MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 8
48

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER13.09.12 18:00:54
    P.S. Быть патриотом, любить свою авиацию и другую отечественную технику это похвально, но ещё надо быть реалистом!
    • 0
      user78 user7813.09.12 18:40:08
      Я и не говорю, что прямо завтра начнут серийно производить модернизированные Ил-96 и Ил-114 - банально не хватит производственных мощностей. Даже Ту-204СМ, прекрасный новый самолёт, который вот вот закончит испытания - и то непонятно где серийно строить. А без серийного производства он не получит заказчиков. Но на будущее всё же хочется верить в бурное развитие авиапромышленности в России!     И хочется, чтобы самолеты были более чем на 90% Российскими. В отличии от Канады и Бразилии в России умеют проектировать и производить и авиадвигатели, и крылья, и композиты, и титановые детали, и превосходные радары, и даже на микроэлектронику замахнулись (новые процессоры Эльбрус-4С+, новые фабрики и техпроцессы) . Нам выгоднее развивать свою промышленность, чем кормить иностранные компании, закупая у них какие-то компоненты, которые мы можем делать ничуть не хуже!    
      Отредактировано: user78~18:46 13.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.09.12 19:16:03
        А без серийного производства он не получит заказчиков
        А без заказчиков не будет серийного производства! Авиакомпании заказывают самолёт на основании ТХХ, макета и красивой презентации, а не приходят на аэродром, где рядами стоят готовые самолёты, и выбирают...
      • 0
        Нет аватара koshmar14.09.12 06:35:23
        Ил-96-300 невыгодно эксплуатировать для пассажирских перевозок, что показала практика его использования. А Ил-96-400 ещё ни одна авиакомпания не рискнула заказать. Как-то крутятся и даже получают прибыль владельцы компании "Полёт", да и то только потому что у них в техсервисе "на полставки" работают инженеры с ВАСО. Плюс у них свой ангар для сервиса этих судов также в Воронеже, рядом с производством. За счёт этого издержки на обслугу у них минимальны. Но для пассажирских перевозок требуется много дополнительных бумаг на сервис плюс постоянный спрос на перевозки. Поэтому только грузоперевозками и занимаются. Ил-476 будет очень медленно готовиться к серии, так как технологи (организация поставок и сборки) остались в Ташкенте. При СССР более 200 заводов делали запчасти и комплектующие для этого самолета, сейчас 3/4 из этих заводов уже не существует. Поэтому всё делают заново, создавая производство или заказывая штучные детали у профильных предприятий. Ломать не строить, ума не надо. А чтобы что-то восстановить надо проделать почти всю работу, которая была сделана при создании изделия.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper13.09.12 21:01:22
      да, но ты не патриот.. ты даже не риалист.. а чё так? в чем причина?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.09.12 21:09:32
        да, но ты не патриот...
        Тут наши мнения не совпадают! Впрочем, не только тут...
        ты даже не риалист..
        Любопытно, а кто?
        а чё так?
        Как так? +146.5? ;)
        в чем причина?
        Значительное число посетителей сайта разделяют мою точку зрения...