MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 8
48

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar14.09.12 06:35:23
    Ил-96-300 невыгодно эксплуатировать для пассажирских перевозок, что показала практика его использования. А Ил-96-400 ещё ни одна авиакомпания не рискнула заказать. Как-то крутятся и даже получают прибыль владельцы компании "Полёт", да и то только потому что у них в техсервисе "на полставки" работают инженеры с ВАСО. Плюс у них свой ангар для сервиса этих судов также в Воронеже, рядом с производством. За счёт этого издержки на обслугу у них минимальны. Но для пассажирских перевозок требуется много дополнительных бумаг на сервис плюс постоянный спрос на перевозки. Поэтому только грузоперевозками и занимаются. Ил-476 будет очень медленно готовиться к серии, так как технологи (организация поставок и сборки) остались в Ташкенте. При СССР более 200 заводов делали запчасти и комплектующие для этого самолета, сейчас 3/4 из этих заводов уже не существует. Поэтому всё делают заново, создавая производство или заказывая штучные детали у профильных предприятий. Ломать не строить, ума не надо. А чтобы что-то восстановить надо проделать почти всю работу, которая была сделана при создании изделия.